Глава 11

5.3K 266 23
                                    

Северус поправил одеяло Гарри, выключил свет и тихо вышел из комнаты, всё время пока Северус объяснял мальчику, что же такое магия, как она используется, Гарри слушал внимательно, но в его глазах были нотки страха и неуверенности. В этом он так похож на Снейпа, так как в далёком прошлом он тоже был в себе не уверен, особенно, когда только поступил в Хогвартс, учёба, чёртовы «гриффиндорцы» чёртов Поттер! Северус решил не вспоминать об этом, но Гарри когда-нибудь об этом узнает, Северус лично ему расскажет, но точно не сейчас.

Оставшееся время Снейп провёл в библиотеке, ближе к полуночи его уже клонило в сон, он отложил очередную книгу о зельях и направился в спальню, перед тем как зайти в свою комнату, он решил зайти в комнату Гарри. Северус тихо вошёл и услышал неровные вздохи, Северус подошёл ближе и увидел, как ребёнок метался по кровати в немом крике, не сложно догадаться, что ребёнок наложил заглушающие чары. Северус испугался за сына и начал его трясти, но Гарри не просыпался, Северус взял Гарри на руки и начал трясти ещё сильнее, наконец Гарри открыл глаза, полные ужаса и шока.

— Гарри, малыш....—Северус прижал к себе испуганного ребёнка, который всё ещё не мог восстановить дыхание.— Тише-тише, Гарри, тебе снился кошмар ?

—П-простие....я....я в-вас р-разбудил ?

Северус был в шоке от услышанного, он присел на кровать и посадил Гарри к себе на колени. Дыхание выровнялось, но сердце всё ещё бешено колотилось. Снейп уже думал идти за успокоительным, но тут Гарри ещё сильнее прижался к отцу и начал плакать.

— Гарри, тише-тише....что тебе снилось, я не злюсь на тебя, только скажи, что тебя тревожило ?

Но мальчик не успокаивался, он не желал ничего рассказывать, Снейп понял, что сейчас ничего не услышит от ребёнка, поэтому ему ничего не оставалось, кроме как успокаивать Гарри, пол часа ушло на то, чтобы ребёнок успокоился и уснул на руках у Северуса, Снейп смотрел на Гарри, на этого маленького, беззащитного мальчика, который сейчас спит на его руках, кажется будто только сейчас Северус осознавал, что жизнь этого ребёнка зависит только от него и он сделает всё, чтобы защитить его, он подготовит мальчика, чтобы тот был готов столкнуться с трудностями во взрослой жизни.

Северус уложил Гарри в кровать и наложил специальные чары, которые предупредят если малыш проснется. Северус вышел из комнаты и наконец направился в свою комнату. У него не было сил, чтобы идти в душ, поэтому он переоделся и сразу решил лечь спать, но сон никак не приходил, Северус настолько выматывался за день, что у него было огромное желание пойти сейчас на кухню, открыть верхнюю дверцу кухонного шкафчика и взять припрятанную бутылку "огневиски", но он понимал, что это не лучший способ для снятия стресса, к тому же у него в доме ребёнок, который нуждается в заботе.

«Малыш»Место, где живут истории. Откройте их для себя