Глава 16

3.8K 204 44
                                    

— Нет! Пожалуйста хватит, прошу!

Услышал Северус крик своего сына, он сразу же помчался туда, когда он забежал в комнату, то увидел, что малыш метается по кровати, он кричит, просит о помощи, из его глаз текут слёзы, от такой картины у Северуса сжалось сердце, он моментально оказался рядом с мальчиком и обнял его, пытаясь успокоить. На самом деле Гарри уже не первую ночь будит Северуса криками во сне, Северус  что только не предпринимал для того, чтобы Гарри спал спокойно, даже зелье "Сна без сновидений" не даёт сильного эффекта.

— Гарри....тише-тише, всё хорошо, я здесь....я рядом....

Через несколько минут Гарри успокоился, но его маленькое тельце всё ещё подрагивало, Северус протянул его к себе, словно хотел согреть, защитить, показать насколько он дорог ему, кажется, Гарри это чувствовал, так как в объятиях Северуса он становился спокойнее, сдержаннее. Северус постоянно думал о сбежавшим из Азкабана Сириусе, ему казалось, что Хогвартс не сильно способен защитить мальчика, но ничего Северус поделать не мог, Снейп работает, да и вряд ли Дамблдор разрешит им покинуть Хогвартс, когда снаружи бродит опасный убийца, да и дементоры летают вовсю.

— Пап....

— Да, малыш ?

— А когда мы сможем вернуться домой ?

Северус поджал губы, он не знал, что на это ответить, сказать ли мальчику, что сейчас да и в ближайшее время у них нет возможности вернуться домой или нет ? Северус сделал глубокий вдох, а затем произнёс:

— Малыш....пока мы не можем вернуться, а разве тебе здесь плохо ?

Гарри закукил губу, Северус всегда старался отучить мальчика от этой привычки.

— Нет, мне здесь очень нравится, просто....я скучаю по вашему дому, сэр....

Северус улыбнулся — эта улыбка заставила Гарри залиться краской.

— Я понимаю, малыш, но сейчас некоторые обстоятельства не позволяют нам вернуться.

Гарри не стал уточнять, что за обстоятельства, чему Северус был безумно рад, он пока не готов рассказать мальчику об опасном убийце, который предал его мать и приёмного отца, про дементоров, которые ищут этого убийцу и могут быть очень опасны, да и Дамблдор никуда их не отпустит. Через некоторое время Северус услышал ровное дыхание, он понял, что мальчик уснул, Северус ещё немного полежал рядом, а затем поднялся, поправил одеяло на мальчике и ушёл к себе.

«Малыш»Место, где живут истории. Откройте их для себя