Глава 8

5.6K 316 130
                                    

Северус оставил Гарри на Тинкли, а сам отправился в Хогвартс, ему предстоял важный разговор с директором. Северус очень хотел взять мальчика собой, так как очень переживал за него, но решил всё же оставить его дома, не забыв наложить самые сильные защитные чары, да и Северус не собирался долго задерживаться у Дамблдора, по крайней мере от чая и конфет, которые маразматик будет ему предлагать, он точно откажется.

Северус остановился возле горгульи и закатив глаза назвал пароль «Лакрицы» Снейп вошёл в кабинет и увидел директора, сидящего за столом, Снейп кивнул ему в знак приветствия и направился к директорском столу. Он сел на против, Дамблдор выглядел очень серьёзным, что немного напрягало будущего профессора зелий.

— Северус, мальчик мой....—Альбус старался говорить ровно, но его слегка дрожащий голос выдавал, что что-то здесь не так.—Расскажи как провёл рождество, как дела у Гарри, я хотел послать ему рождественский подарок, но решил, что всё равно мы встретимся и ты отдашь его лично.

Дамблдор вытащил из стола небольшой, красиво запакованный подарок и протянул Снейпу, тот взял его и покрутил, рассматривая красивую обёртку.

— Вы меня за этим позвали, Альбус ?

— Не только, мальчик мой....—Дамблдор тяжело вздохнул и продолжил.—Северус, я должен тебе кое-что рассказать....на днях я был в Поттер-меноре.—Сердце Северуса сжалось, к горлу подступал ком, Снейп немного оттянул воротник своей мантии, чтобы было легче дышать, он пытался справиться с подступающей болью.—Я нашёл там кое-какие сведения, которые могут тебя шокировать.

— Ближе к делу, Альбус!

Потребовал мастер зелий, ему не хотелось поднимать тему на счёт семьи Гарри, на счёт его родителей, особенно.... Лили. Единственная радость в его жизни, единственный лучик, который начал освещать темноту — это был Гарри, да, он от Джеймса, как думал Снейп, но....он также является сыном Лили, у него такие же зелёные глаза.... такой же нежный взгляд, такая же улыбка!

— Северус....прежде чем сказать это, я должен задать тебе лишь один вопрос....

Снейп напрягся, Альбус выглядел очень серьезным, что на него не очень похоже. Что же такое он там нашёл ? Северус хотел поскорее закончить этот разговор, поэтому лишь кивнул, хотя внешне он оставался спокойным, но внутри он был очень напряжён.

«Малыш»Место, где живут истории. Откройте их для себя