Ира:
Как только я увидела,все происходящее я просто начала рыдать. Лиза лежала и держалась за живот... Глаза были наполнены страхом и болью. Я чувствовала всё,что она сейчас испытавает ,только через один взгляд.
-Лиза!! Я здесь,родная... ДЕН ЗВОНИ В СКОРУЮ,ХУЛИ ТЫ СТОИШЬ.
Денис стоял в ступоре,он понимал ,что только ,что произошло,но не мог поверить в происходящие. Он дернулся после моего обращения. Трясущие руки достали телефон и принялись набирать номер скорой...
Лиза:
Обычно в крутых боевиках,всё заканчивается хорошо,а герой остаётся героем,но увы,это не боевик,а реальная жизнь...
Я лежу,а меня пронизывает жгучая боль. Шум в ушах не даёт понять,что происходит вокруг. Надо мной сидит Ира с заплаканными глазами. Именно в этот момент у тебя начинают прокручиваться в голове разного рода мысли... А что будет дальше? Что я не успела сделать в этой жизни? Или же стоило ли оно того,что сейчас происходит?... Глаза предательски закрывались,а руки ослабевали... А потом звуки серены скорой помощи и люди в голубой одежде...
Ира:
Лиза начала терять сознание,я не могла поверить в происходящее,что твою мать вообще происходит?!
Где это чертова скорая? И вот я слышу свист колес и люди забирают мою девочку на носилках.
-Девушка,вам туда нельзя.- сказал мне один из помощников.
-Слушай,парень,либо я сейчас сожусь в эту гребанную машину и еду с вами,или я сейчас нахуй сяду за руль,ты меня услышал?! - я говорила,нет,я кричала этому предурку,чтобы он меня пустил,парень оказалсь сообразительным и быстро помог мне залезть в машину.
Всю дорогу я держала Лизу за руку и говорила,что она сильная,она не бросит меня,все будет хорошо.
- Лиз,а помнишь ты меня обещала научить плавать? Ну вот сейчас,перебинтуемся и завтра на пляж,я приготовлю твои любимые блинчии,зай. Слышишь? Завтра ты уже будешь дома,солнце.... - судорожно с натянутой улыбкой и каплями на лице ,поддерживала девушка.
Конечно,я понимала,что все может выйти вообще не хэппи-эндом,но я отказывалась верить в другой исход.
Нас привезли в больницу давольно быстро,врачи сразу же увезли Лизу
За нами ехал Ден и другие старшие ребятами на машинах
- Что с ней произошло?- задавал мне вопрос врач,пока мы везли мою любимую в операционную.
-А...ээ.. в нее выстрелили, всё же будет хорошо,да?...
-Мы сделаем все возможное...- эти слова давали огромную надежду.
Лиза:
Лампа....ещё одна.... Много ламп
Похоже я уже в больнице. Я чувствовала всю дорогу теплую руку,Иры. В моей голове крутилась только одна мысль" Ты сильная! Ты что ,хочешь бросить её? Ты должна терпеть...."
Ира:
Когда каталка исчезла из моего вида за двери" Вход запрещен"
Мои слезы начали предтельски литься из глаз. Я взглянула на свои руки и увидела,что я вся в крови. Денис стоял напротив,я не сдержалась и кинулась ему в объятии. Мне нужна сейчас хоть какая-то поддержка.
-Тише...Тише,Ир. Она у нас очень сильная,она справится. Знаешь,я впервые встретил такую упрямую и сильную девушку. Когда другие девочки плакали из за того,что сломали ноготь,она поднимала штанги,получала ушибы и ни разу не жаловалась на что то тренеру,а про слезы я вообще молчу. - успокаивал меня парень.
С момента начала операции прошло 4 часа...
- Ир,пожайлуста,тебе надо отдохнуть и поесть. Вот я принес тебе кофе и кекс,съешь пожайлуста. Ты сидишь и смотришь в одну точку уже 4 часа. Как только все закончится ,тебе скажут,но травмировать организм не нужно.- пытался отвлечь и накормить меня парень.
Всё это время я молилась богу,и не сдвинулась с места. Я просто сидела и плакала.... А вдруг что то пойдёт не по плану,если я потеряю её... я же не смогу без неё. Знаете,обычно говорят ,что первая любовь не постояна,но ,что же это тогда? Она первая,кто настолько захватил мой разум и полностью меня,только в её объятиях я могу засыпать и не хотеть просыпаться. Только она может поднять настроение даже когда очень плохо.... Денис снова предложил мне поесть,я решила немного перекусить,потому что Лиза бы расстроилась ,если бы узнала,что я не поела из за неё.
Тем временем в операционной
- Пуля прошла на сквозь,это хорошо...
Пип...Пип...Пип..Пип... ПИИИИИИИИИППП.... Пульс пропал...
-Павел Дмитриевич,пульс пропал.
- Готовьте разряд!
-Готово
-Разряд!
Пульс предательски не появлялся...
- Мы теряем её!
-РАЗРЯД,ДАВАЙ ЛИЗОК,БОРИСЬ!
-.....
-РАЗРЯД!