POV ИРА
Вечер прошел очень классно. Я даже не думала,что Лиза может быть такой романтичной. Мы бесились, веселись и просто любили друг друга. Вечер шел очень хорошо,но меня не покидала одна мысль. Завтра суббота и завтра Лиза пойдет на "встречу" с этими придурками. И как вот не переживать?? Я не хочу увидеть ее всю побитую , ведь я на самом деле в нее влюбилась...
"Ты чего задумалась?"- услышала я голос и сама не заметила как мы стояли уже около моего двора.
"Да так ничего, Лиз, а ты звонила своим друзьям по поводу встречи?"- спросила я держа ее руку. Она сидела облокотившись на мотоцикл, а я стояла рядом и держала ее руку. Я так волнуюсь за нее, сердце просто выскакивает. А вдруг у них будет оружие?
"Малыш, успокойся. Тебя не должно это волновать, ты же знаешь,что я разберусь))"- сказала Лиза вставая с мотоцикла и прижимая меня к себе. С ней так спокойно и ее запах он просто дурманит....
"Можно я пойду с тобой ,завтра?"- спросила я заглядывая в эти яркие глаза. Я знала,что она не разрешит. Она очень боится за меня,но попробовать то надо.
"Ир, по моему ты и так знаешь,что я не позволю быть тебе там. Успокойся, это обычная встреча. Я обещаю,что все будет хорошо, просто надо объеснить,что трогать тебя могу только я:)"- сказала Лиза и расплылась в улыбке.
Я улыбнулась и потянулась к ней.
Она начала улыбаться и хотела поцеловать меня в губы,но я резко отвернулась и чмокнула ее в щёчку.
"Таак, ну и что это такое? Тоесть после всего ,я заслужила только в щёчку"- удивлялась Лиза ,а я просто начала смеяться и обнимать ее.
"По моему в колу,что то подмешали"- сказала Лиза и подняла меня над землёй за бедра. Я обожаю когда она так делает.
POV ЛИЗА
Я смотрела на это прекрасное лицо. Эти глаза, улыбка она настолько красива... Я просто улыбалась,как дура и не могла насмотреться на нее. Ира обвила мое шею руками и прильнула к моим губам. Она прикусывала мою нижнюю губу, а я постанывала на что она улыбалась. Мы стояли так ещё долго и могли стоять ещё долго если бы не вибрация телефона.
"Может не будем отвечать?"- спросила я притягивая ее за талию.
"Это мама, спрашивает скоро ли я буду:("- ответила Ира и провела ногтями по моей шее.
"Издеваешься?"- спросила я крутя головой,чтобы она перестала свои действия.
"Ну ,а как с тобой по другому?"- ответила она и провела по красным меткам ,оставленным сегодня на моей шее.
Ну хорошо, поиграем.
Я прильнула губами к шее шее и начала медленно водить языком по покраснениям. Она запустила руки мне в волосы и откинула голову. Ахах как легко ее возбудить😏😏
Я отошла от нее и стала внимательно осматривать. Она открыла глаза и надула губки,как маленький ребенок.
"Ну капец, Андрияненко, не так же жестоко.."- ответила мне она и сложила руки на груди, опустив голову.
"Ладно, не дуйся . Это была всего лишь ответочка))"- ответила я и подхватила ее на руки.
"Лииз, отпустии"- прошептала Ира когда я зашла в дом.
"Родители дома, вдруг увидят"- шептала Ира,но я уверенно поднималась по лестнице.
Ее шёпот меня только заводил и возбуждал.
Мы зашли в комнату и я нежно положила ее на кровать. Она удивлённо посмотрела на меня. А я просто поцеловала ее и начала осыпать поцелуями ее шею. Она откинула голову назад открывая шею полностью.
Черт, там же мотоцикл за двором. Сука,почему я раньше не вспомнила....
" Я щас вернусь)"- сказала я вставая с малышки.
Она посмотрела на меня удивлёнными глазами.
"Ир, надо мотоцикл загнать во двор"- сказала я понимая ее удивление.
Я накинула куртку и тихонько вышла за двор. Я вставила ключ и начала заводить. Двигатель заревел и раздался телефонный звонок.
"Чеерт"- подумала я, увидев на экране"Мама".
-ало, мам, я скоро буду.
-лиз, что происходит 2 часа ночи ,а ты не дома?!
-да ,я с Данилом на мотике каталась...
-ладненько,давай,а то отец уже нервничает.
Я сбросила трубку.
"Сукааа, Ира мне этого не простит,но мама права. Я не хочу расстраивать ее и папу.
Я начала написовать сообщение Ире.
"Малыш, так получилось,мы с тобой засиделись и мне позвонила мама. Она волнуется и просит приехать, прости меня ,солнышко. В следующий раз я закончу и меня не кто не отвлечет)) целую , плохая девочка."- закончила сообщение я и одев шлем направилась домой.
POV ИРА
Я услышала вибрацию телефона и решила посмотреть кто мне пишет.
Я увидела сообщение Лизы. Было конечно обидно,но я знала,что и вправду мы задержались. Мне Лиза говорила как много для нее значат родители, поэтому я поняла ее и ответила положительно. Пожилав спокойной ночи, я переоделась смыла макияж. Я устала сегодня, поэтому зарывшись в одеяло я сразу выключилась.
POV ЛИЗА
Я приехала домой и тихо разувшись зашла в ванную комнату помыть руки.
За мной зашла мама я представляю как она переживала, потому что раньше я возвращалась не позже 11 вечера. Да уж Ира умеет свести меня с ума.
"Мам, я все понимаю,но давай завтра?"- прервала тишину я, вытирая руки об полотенце.
Мама одобрительно кивнула и поцеловала меня.
"Спокойной ночи, доченька"- пожелала она и пошла в спальню к папе.
Мама всегда меня понимала и поддерживала. Я вышла и направилась в свою комнату. Я переоделась в пижамную футболку и шорты и завалилась спать.
Утро. 12:00.
Я проснулась и первым делом проверила телефон,нет ли там сообщений от Иры.
Но она не заходила со вчерашнего дня,
"Дрыхнет наверное, соня"-подумала я лениво вставая с кровати.
Я убрала комнату ,переоделась и зашла на кухню.
"Ооо ну наконец-то, Елизавета подняла свою пятую точку с матраса"- улыбаясь сказала Катя ,доедая яичницу.
"А ,что это мы такие смелые?!"- спросила я садясь за стол .
"Да ничего, просто так. Кстати пол и посуду моешь ты))"- с улыбкой сказала Катя .
"Дорогуша, мне кажется вы ошибаетесь)"- ответила я отпивая из стакана кофе.
"Она не ошибается, сегодня и вправду твоя очередь ,Лиз, она на прошлой недели мыла"- ответила мама ставя на стол тарелку с едой.
"Ну ,мааам"-простонала я.
"Так без лишний слов , Лиз"- сказала мама забирая тарелку у Кати.
Я кинула взгляд на Катю, а она провела рукой по шее. Сначала я не понела ее намека. И только потом до меня дошло . Я резко распустила пучок и положила волосы на следы. В голове сразу всплыли вчерашние фрагменты.
"Спасибо"-сказала я протягивая руку сестре.
"Пожайлуста))"-дала пять мне сестра. Да ,хоть мы и ссоримся я все равно очень люблю ее. Она частенько меня прикрывает,а я ее.