-Ну, похоже, мы приехали,пацаны...
Выдохнув,произнес в тишину Денис. Его пальцы барабанили по рулю,а в машине резко повисла гробовая тишина,только тихонько раздавалась веселая мелодия из колонок.
- Ден,у нас есть что в багажнике? Спросил один из парней, наблюдая как парни встали с железных коней и доставали из багажников предметы самообороны.
Парень,сидящий за рулём, вдруг опомнился. Денис сглотнул ком в горле. Он явно не ожидал встретить столько противников в одном месте,учитываю то,что они даже не договаривались о встрече.
- Так,парни,собрались! Что мы не разберемся с этими додиками?! Обращался на повышенных тонах парень.
-Денис.... Мне-е страшно.... -послышался голос Иры с заднего сидения.
Конечно Денис понимал,что Глеб знал,что в машине сидела Ирина. Ему нужна не Лиза,а именно эта девушка. Именно,она слабое место Лиза и только поэтому она ему нужна.... Сделает плохо ей и Лиза будет мучаться.
-Ириш,все будет хорошо. Главное оставайся в машине. Ты же умеешь водить?
- Ну как тебе сказать... Папа пару раз обучал.
-Вот и ладушки,сейчас сядешь за руль и прокатишься,но это только если что то пойдёт не по плану. - парень держал за руку подругу. Он видел эти испуганные глаза,наполняющиеся слезами. Молодой человек понимал,что наврятли они их одалеют,но как бы там не было,Ира не должна пострадать.
-Денис,я- я... Я не смогу.... Паниковал брюнетка. Природа похоже тоже решила усугубить всю ситуацию. По городу раздавались раскаты грома,небо затянуло темными и пушистыми тучами. Ну скажите же-мечта любого одиночки.
Двери авто открылись и молодые люди вышли из машины.
-Денис,давай оружие возьмём?- шопотом спросил один из товарищей не отводя взгляда от ухмылок людей напротив.
- Ты совсем, долбаеб? Лиза никогда не позволяла брать их,это на самый крайний случай. Господи,зачем только я взял тебя в команду.... - сжимая кулаки прошипел парень.
- Да я знаю,но сейчас у нас другая ситуация. В машине сидит ее девушка ,их в два раза больше и то это только те которых мы знаем,а где доказательства,что сейчас ещё столько же не выйдет из за углов?!- повышая тон начал добиваться своего парень.
- Во-первых,не смей повышать на меня голос,но каким бы глупцом ты не был, ты прав.... Бери пистолеты и дай биты парням. - обдумал ситуацию Ден.
Ира:
Так интересно наблюдать за каплями дождя, которые скатываются по окнам....
"Эй,доченька,ну ка слезь с подоконника!
-Ну маам,мне тепло и у меня тут гонка вообще то!- не отрываясь от капель дождя протянула маленькая девочка,сидящая перед стеклом с мягкой игрушкой. Это была ее любимая игрушка-фиолетовый мишка. Его ей подарила бабушка на день рождения. Через год она скончалась,с тех пор, эта с виду обычная игрушку очень много значила для девочки.
-Погоди,а что это ты тут делаешь? - спросила мама ,нежно обняв дочь.
-Я тут с капельками в догонялки играю,вот- ВОТ,смотри,она обгоняет!!- водила пальчиком по стеклу девочка.
-Хах,когда я была маленькая,точно также любила сидеть и смотреть на капли дождя. Давай я буду левая капелька,а ты правая?)- посмотрела с коварной улыбкой мама.
-Договорились,я все равно выйграю тебя!- и вот большие, карие и добрые глаза наблюдали за каплями. Внутри было столько интриги,какая же все таки первая?... Но капли вдруг слелись воедино,и девочка приложила свои маленькие ладони к окну,направляя на маму взгляд полный удивления и недопонимая.
-Мам,и кто же победил?!
- Видишь ли дочка,не всегда в нашей жизни важна победа. Смотри капельки соединились воедино,как и мы с тобой. В любой ситуации я буду с тобой рядом,а ты должна оставаться со мной.
Две родные души ещё долго так смотрели в окна. Кто то бежал домой полностью промокший. С каждого листочка дерева скатывались капельки воды....."
Ира вспомнила те времена. Как же тогда было хорошо. Беззаботное детство так быстро промчалось. Ведь это то самое время,когда все обычно сейчас,казалось в то время чем то необычном и при понимании этого,становится так грустно.... Мы выросли, уже не радуемся радуге или не обращаем внимание в небо,если слышим звуки моторов самолёта...
-Эй, Ир- обратился тот самый парень,который выглядывал из окна. Оказалось его зовут Артём.
Девушка перевела взгляд с окна на парня.
-Держи-протянул пушку он.
-Зачем? -удивленно смотрела на пистолет она.
-На всякий случай...
Дверь захлопнулась и парни направились вперёд. Ира аккуратно перелезла на переднее сидение и также ,как и Денис начала барабанить пальцами по рулю.
- Ну здравствуй,Денчик)) Как давно не виделись)- показалась игривая улыбка на лице у парня со шлемом в руках.
-Не смей,меня так называть,урод...
- Как грубо... Эх,я пытался... Парни пошли!- побежали мотоциклисты....