Ира:
Дни проходили скучно и нудно. Школа,больница,дом и огромное количество дз,так состоял мой распорядок дня. Многие говорят,что 10 класс это легко,скажу вам так,нифига это не просто. Может быть,так только у меня,а другие и вправду забивают на учебу,но я постоянно с головой в учебе. Без Лизы я поняла,что жизнь очень скучна и не имеет никакого смысла,я даже не могу написать ей "доброе утро" или "спокойной ночи". Теперь я просто сижу на уроках,а Даша заебывает меня своими расспросами и рассказами о своем "парне". Они встречаются 2 месяца,но по сравнению с моим отношением к Лизе и её ко мне,они просто друзьяшки.
Утро вторника
Сегодня день начался как обычно. Я проснулась,по привычке проверила свой смартфон в надежде увидеть сообщение от Лизы
-Ира,у тебя уже шиза походу,ахах"- произнесла я в пустоту комнаты.
-Доброе утро,доченька. Садись кушать,папа уже одевается)
- Спасибо, мам.- лениво ответила девушка маме и села за стол.
-Ириш,а куда пропала твоя подруга? Лиза показалась мне хорошей девочкой,но ты перестала с ней гулять,вы поругались?...
-Ой,мам... Лиза сейчас в больнице,даже не знаю,когда её выпишут...
Женщина быстрыми движениями сложила фартук и робко села за стол.
-Как так?! Что то серьезное произошло? - задала вопросы Наталья.
- Ну как тебе сказать... Вообщем на ФК ударилась сильно головой
об асфальт,да так,что слегла в кому.- врала дочь маме.
- Ох,как же так... Ну ты же к ней постоянно ходишь,надеюсь ее скоро выпишут и все будет хорошо. Даже не представляю,как ее маме сейчас..
-Угу....- кивнула Ирина доедая последний бутерброд.
-Дочка,давай быстрее. Я жду тебя на улице,пойду пока машину прогрею. - показался в дверном проёме мужчина среднего возраста в костюме и домашних тапочках.
Тем временем у Лизы дома
Твистик мирно сопел на кровате Лизы. Ему не хватало хозяйки и фраз" Твистик,принеси мячик" или же " ой ну какой пёс,люблю тебя"
-Катюш ,просыпайся... - будила девочку мама с кругами под глазами от недосыпа и стресса.
- Да мам,уже встаю.- еле слышно ответила девочка с закрытыми глазами.
Катя
Без сестры дома стало,слишком пусто. Мне ее очень не хватает. Мама с папой постоянно ходят уставшие и поникшие. Если заглянуть к нам в холодильник,там вы увидели много бутыльков с успокоительными средствами.
- Мам,а ты врачу сегодня звонила? - задала вопрос малышка.
- Кать,сегодня нет ещё,но как на работу поедем,то позвоню. Доедай скорее и в школу бегом... - выходя из кухни сказала женщина.
-хорошо... - опустив глаза ответил ребенок.
Уже в школе
- Ир,ну как она там? - спросила Катя,у девушки седящей рядом.
- Ну-у.. как тебе сказать,она уже попровляется. Представляешь когда я с ней разговаривала она шевелила руками,она слышит нас)) Думаю,скоро она вернётся к нам. - улыбнулась брюнетка.
- Правда? Я так соскучилась по ней,скорее бы ее выписали- улыбнулась Катюша.
- Даже не представляешь,как соскучилась я...
Тем временем у Лизы
Как же меня заебало,что я до сих пор в этой темноте. Так,Лиза,возьми себя в руки и приди в себя!
У девушки задвигались глаза,и вот.. наконец то она уже полностью шевелит кистью,осталось открыть глаза.
-Ну же,ММММММ,давай же ,тряпка!
Пульс участился и вот ,то чего добивалась наша героиня. Она открыла глаза.
- Ну наконец то... О боже опять эти белые потолки и светло-зелёные стены... - раздался голос в палате.
Девушка увидела парня,который стоял к ней спиной и ярко танцевал. От него доносился звук музыки,ясно этот предурок в наушниках...
-Ээй.. - крикнула Лиза. В ответ тишина.
- Ало,блять!
Парень, двигаясь в такт музыки повернулся к ней со шприцом в руках и наконец обратил свое внимание на пациентку. Лиза натянула улыбку и помахала рукой.
- О боже,простите меня... Как неловко вышло. Вы давно очнулись?- нелепо отключая наушники обращался парень. Было видно ,что ему стыдно за свое поведение...
- Нет,только что. Ничего страшно,приятель)
- Оу,сейчас я позову врача. Никуда не уходите.
- Ты издеваешься,предурок? -До парня дошло,что только,что он сказал.
- Черт,прости,прости. Я сейчас. - молодой человек скрылся за стеклянной дверью.
Наконец-то я увижусь с ней... Как я скучала. Нужно поскорее поправиться и возвращаться в привычную жизнь.Надеюсь Денис,уже придумал как проучить этого гандона...
- Здравствуй,Лиза) Вижу,тебе стало лучше. - обратился к девушке мужчина в очках.
- Да,я в порядке.
- Ну отлично,значит недельку у нас побудешь,восстановишься и домой сможешь ехать).
- Ага,извините,а можно попросить вас об услуге?
- Ну попробуй- присел на кровать врач.
- Можете набрать Иру и дать мне трубку?..
Человек в белом халате улыбнулся и достал телефон.
Ира:
Какое сегодня число? - задала вопрос она соседке по парте.
-23. Ир,уже 3 урок идёт,а ты никак не запомнишь- смеялась Даша.
- Ну извините,память у меня плохая :). Погоди,похоже звонит кто то.
На смартфоне я увидела" вызов Врач"
- Елена Витальевна,можно выйти? Очень срочно,это врач звонит.
- Иди,только быстро.
Девушка быстрым шагом направилась в сторону двери.
- алло
- ну слишком уж долго ты трубку не берешь)
- хахах,ты себя то вспо...ЛИЗАААА, БОЖЕ МОЙ. ПРИВЕТ,РОДНАЯ! - визжала от радости темно-волосая девушка.
- ахах,привет,привет,любимая) А я вот тут в себя пришла,думаю нужно тебе позвонить) Ты приедешь сегодня также,в 4?
- Да,конечно. А ты все это время слышала меня,да?
- конечно, малышка. Жду тебя)
Отключилась,Елизавета.