9 глава

697 34 5
                                    

Я обняла Иру за плечи и прошла в дом.
"Оо ,Ира, ты уже дома, а что у нас гости?!"- спросила Иринина мама обнимая ее.
"Да-да мам, знакомься это моя подруга Лиза"- представила меня Ира.
" Здравствуйте, Лиза"- кивнула я в знак уважения.
"Оо ,Лиза, приятно познакомиться я Наталья))"- сказала милая женщина, обнимая меня.
"Мам,ну мы пошли в комнату..."- сказала Ира таща меня в комнату.
"Да конечно, только мы с папой сегодня не куда не идём. Говорят какой-то вирус появился нужно по меньше выходить на улицу."- закончила объеснения Наталья.
Ира посмотрела в мои глаза. Я видела она расстроилась.....
"Да, мам конечно...."- ответила Ира лениво поднимаясь.
Мы зашли в комнату. Она щёлкнула на включатель и комнату озарило фиолетовым цветом. Я села на кровать облакачиваясь на локти и наблюдая за движениями Иры.
Она стала медленно подходить ко мне. Ее движения такие плавные. Она села сверху на меня расплылась в улыбке. Я улыбнулась и села на кровате.
"Плохая девочка..."- сказала я прижимая ее за спину к себе и целуя.
Она обняла меня за шею и  я начала оставлять нежные поцелуи на шее. Она начала пристанывать.
"Лиза-а ммм"- начала шептать она мне на ухо, когда я в очередной раз оставляла поцелуи на ее теле.
Я сквозь ее стоны услышала шаги на лестнице.
"Черт, Ира.."- я сняла ее с себя и посадила на кровать, а сама села рядом взяв в руки телефон.
Она смотрела на меня с удивлением. Открывается дверь и заходит ее мама и удивление проходит с ее лица.
" Может, вы хотите чай?"- спросила ее мама,посматривая то на меня то на Иру.
"Нет, спасибо))"- ответила Ира.
"А ты Лиз?"-посмотрела на меня Наталья.
" Нет,я сок не давно пила, спасибо))"- ответила я и дверь закрылась.
Ира снова потенулась ко мне  прогибаясь в спине и поцеловала меня. Она прикусила мою губу и начала на меня залазить.
"Мммм, Ира н-е-ет"- простонала я .
Нельзя, я не могу так.
POV ИРА
Я так хотела этого. Но я сама подумала,что не могу пока родители . От ее касаний меня кидало в дрожь. Я так хочу,чтобы она взяла меня, но нельзя.
Мы просто лежали и целовались. Лиза, постоянно поднималась на локтях,чтобы быть сверху,а меня это жутко возбуждало. Грёбаный вирус..
Потом мы смеялись и Лизе пришло увидемление от ее сестры.
Мы начали смотреть и там было видео из какого-то тик ток.
Мы решили скачать и посмотреть ,что там.
"Может, снимем что-то?"- спросила я у Лизы.
"Ну Иррр, ну может быть в другой раз.."- спросила у меня Лиза переплетая наши пальцы и клады свою голову мне на живот.
" Неет, давай по приколу))"- ответила я вылазия из ее хватки.
Мы начали снимать видео. И в один момент Лиза прижала меня за горло к стене. Меня это жутко возбуждало,но я пыталась держаться..
Мы выставили видео и опять начали целоваться.
POV ЛИЗА
"Лизааа, ну нее уходии"-просила Ира когда я пыталась выйти из комнаты.
"Ир, родители уже звонили(("- ответила я, спускаясь по лестнице.
Я вспоследний раз поцеловала ее прижав к забору и сжимая талию.. она такая хрупкая,меня это ужасно заводит. Когда нибудь она будет молить,чтобы я взяла ее целиком и полность...
Я села в такси и по приезду домой Катя спросила где я была.
"Да,так в парке с Настей гуляла"- соврала я.
"Ну да, конечно это тебе тоже Настя оставила?:))"- ткнула она пальцем на красное пятно на шее.
"Так, Кать не твое дело))"- ответила я начиная смущаться.
Ну и как теперь ходить с такими"метками" вот Ира блин. На следующий день я пришла в школу и все обращали внимание на меня.
Я поднялась на нужный этаж и стала писать Ире.
"Подруга и как мне теперь по школе ходить?"-спросила я
"Всмысле, что случилось?"-ответила Ира
"Ты же меня вчера пометила,а я тебя))"- ответила я и поставила смайлик.
"Нуу, значит так надо))"- ответила она.
Я зашла в кабинет и села на последнюю парту. Я вставила наушники в уши.
Я почувствовала ногти у себя на шеи. Я подняла и заметила красивую, девушку самую красивую в мире.
Ира подмигнула мне и прошла на свою парту.
"Андрияненко, на первую парту пересядь"- обратилась ко мне учительница.
"Татьяна Анатольевна,зачем, мне и тут хорошо"- я вспомнила о своих засосах, а Ира просто по хихикала услышав ,что сказала учительница.
"Вот, извращенка.."-подумала я.
"Лиза, пересядь ты постоянно сидишь в телефоне"- ответила она мне показывая на первую парту.
Я взяла вещи и нехотя села.
Учительница посмотрела на меня удивлёнными глазами и я поняла на ,что она обратила внимание.
Я резко положила руку на шею и опустила взгляд на Иру.
"Сучка"- прошептала я ,а она лишь подмигнула.
Урок прошел в целом не плохо ,если не счетать,что на меня постоянно смотрела учительница.
Я вышла из кабинета и пошла в раздевалку,чтобы взять электронную сигарету.
"Да,да я спортсменка и все такое ,но да я иногда курю,чтобы успокоиться..."- я положила сигарету и пошла на лестницу, как услышала уже знакомый голос.
"Ребят, да вы что отстаньте ...
Хватит, пожайлуста..."- просила помощи Ира.
Я резко побежала к ее голосу и увидела как двое старшеклассников липли к моей девочке.
"А ну отошли от нее!"- крикнула я грубо толкая одного из них в плечо.
Я встала перед Ирой, пряча ее за спиной.
"Андрияненко, ты чего?! Иди своей дорогой.."- положил мне на плечо руку второй.
Я резко пригнула его за шею к себе и тихо сказала
"Ещё раз, ещё хоть один раз вы к ней подойдёте ,то живыми не уйдете, все понятно ?!!"- начала сильнее сжимать шею я.
"Лиз, ты чо творишь это же обычная ТПШКа"- ответил мне.
Я не выдержала и ударила его в живот.
" Я предупредила"-сказала я беря за руку Иру и уводя за собой. Она вся дрожала мы зашли в женский туалет. Уже прозвенел звонок,но было не до него.
"Ну все,все тише"- начала я успокаивать Иру. Она начала хныкать я обняла ее,а она уткнулись мне в плечо.
Я гладила ее по головке шептала ей ,что все в порядке.
Когда она успокоилась я достала из рюкзака вейп.
Я закурила и медленно выдухнула.
Ира смотрела на меня удивлёнными глазами.
"Что?!" Спросила я заглядывая ей в глаза.
" Ты куришь?"- спросила она беря в руки вейп.
"Бывает, но только когда нервничаю и эта штука не такая вредная как сигареты."- я  втянула опять дым и Ира поцеловала меня.
Я обняла ее за талию и оторвалась,чтобы выдохнуть.
"Выдохни мне..."- ответила она слегка приоткрывая рот.
Я медленно стала выдыхать пар. Она улыбнулась и обняла меня.
"Пойдем))"- сказала я выводя ее из женской комнаты.
Мы вышли и увидели.........

Ира Лиза ( Не Как У Всех)Место, где живут истории. Откройте их для себя