Не глава

73 4 0
                                    

Драсьте. Я решила, не нет так меня ЗАСТАВИЛИ написать ответы на вопросы к этому фф. Итак начнём.
Вопросы посыпались от моей подруги которой я скинула фф и она мне их задала.
Кхм ну начнём с того что соревнования в первой главе не были разделены на мужские и женские.
Во второй главе тест ДНК сделал Яков, как я уже сама не знаю.
В третьей- четвёртой Юрио дыл адрес Яны Яков и он по нему поехал. Шрамы на руках и ногах его сестры он заметил только когда подошёл к сестре.
В следующией главе когда Яна каталась в ЛД за ней следил Виктор. Когда они установили зрительный контакт я указала что у него глаза голубые. Когда я искала его цвет глаз на разных фото был разный цвет,но в большей части это серый, голубой и зелёный.
Когда ребята были в кабинете Якова он им дал программы. Юрио одиночное катание, а Яне и Виктору парное.
В 6,7 и 8 главах от лиц персонажей указывались их чувства к друг другу. Когда Яна и Виктор гуляли они были во всех местах города, но не на свалке. А такой вопрос тоже был только я не могу понять как ей он в голову пришёл🗿. Так же я говорила про то, что кто-то из персов залил я краской. Я не имела ввиду о том что на него/её свалилась краска, а то, что он/она покраснел/а.
События в это фф развиваются быстро т.к. я не планирую растянгивать его.
Вроде бы все. Если есть вопросы то задайте. Я точно не знаю когда выйдет следующая глава т.к. у меня нет идей, но думаю что скоро появится. Остаётся только ждать. На это всё, пока ✨

Сестра Плисецкого Место, где живут истории. Откройте их для себя