Г28 (76) Новые Сборы

2.1K 89 3
                                    

Подходил к концу предпоследний день сборов Сборной Японии. На этот раз и мужская и женская команды ездили вместе за город.
Тренер Язуки: Итак, завтра пройдёт заключительная игра, и мы снова вернёмся к обычному ритму жизни.
Асами: Мы будем играть друг против друга, как и в прошлый раз?
Тренер: Не совсем...
Асами: Тогда как?
Тренер : Вы будете играть против мужской команды.
В зале поднялся шум... Но тебя это заинтересовало. Играть против Кагеямы, Хинаты, Вакатоши, Сакусы, Атсуму, Бокуто, Суны...
В женской команде играли: ТИ (связующая), Юко(центральная блокирующая) , Асами (доигровщик) , Ито (центральная блокирующая2), Томоко (капитан, диагональный) и ещё кто-то... Всего человек 30)

Р. S. Имена ввела для удобства описания игры) потом их можно забыть...

Вы собрались на ужин.
Ито: Как думаете, мы сможем им дать хоть какой-то отпор?
Асами: Конечно сможем!
Юко: Ага, без боя не сдадимся.
Вы впятером шли по узенькой дорожке в столовую.
Ито: ТИ, ты ведь знаешь многих из них... Может и о слабостях нам расскажешь?
Ты задумалась.
ТИ: Ну чтож... Хината как Юко, никогда не сдаётся. Он хорошо работает как с Атсуму, так и с Кагеямой. Его могут использовать как приманку... Однако ты, Ито, вполне можешь прочесть будущую атаку.
Бокуто очень переменчив. Он может не выделяется, а потом как БАМ, и вот он. Атсуму расчётлив, но в его умениях нет особого дара, он просто очень много тренируется. Его можно вывести из баланса.
Но даже если это случится, то на поле есть Кагеяма. Он контролирует ситуацию практически всегда. Так что если нарушить это равновесие: либо он немного начнёт нервничать, либо появится споКагеяма (Кагеяма в одной ми самых сильных форм).
Сакуса... Про него могу сказать немного. Сакуса никогда не потеряет эту границу, можно и не пытаться. Однако есть второй вариант: не психически, так физически. Например подавать постоянно на одного человека...
Ты так прошлась по каждому известному тебе игроку.

Вечером ты вышла на пробежку. На улице уже было тепло (середина весны). Ваша база располагалась чуть глубже к лесу. Ты вышла сначала на стадион, побегав там. Однако потом стало как-то скучно, и ты побежала к лесу.
Воздух был свежий и пропитанный запахом елей и сосен. Неожиданно тропинка кончились и перед тобой распахнулся необыкновенный вид.

Р. S. Как я понимаю, история вам уже надоедает... Глав через 10 буду заканчивать(

История двух волейболистов: Воссоединение. (haikyuu) [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя