Глава 1.Кража казекаге•_•.

232 19 5
                                    

****

-Долго ты возилися, Дейдара, а где руку потерял?- спросил насмешливо мужчина.

-Он оказался сильнее чем я думал Сасори но Дано, -наигранно весело, ответил блондин.

-Ну, ну...-протянул его спутник, -он хотя бы жив ?

- Да, жив ...пока, -ухмылка будто бы я сама наползла на лицо.

Вдруг, что-то громыхнуло повернувшись они увидели, что крепкие скалы стали обваливаться и оглушающим грохотом, оседать на песчаную землю.

- Кажется кто-то попался в вашу ловушку, Сасори но Дано, хм...- весело хмыкнул светловолосый.

—Естественно...

****

Молодой парень в чёрном комбинезоне, с отчаянием вглядывался в песок с целью увидеть хоть какие-то следы.
Вдруг парень заметил, что в некоторых местах, цвет песка отличается от его общего тона.
—Чтобы это не значило... Но всё же, а если... Может быть...-бормотал он себе под нос.

****

-О чём вы задумались, Сасори-сама?-спорисил блондин увидев удивление в глазах спутника.

-Я не думал, что нас попытаются отследить -ответил тот в замешательстве.

Канкуро.

-Эй, вы отдайте Гаару.
Живо!!!-закричал парень.

-И не подумаем, -усмехнулся Дейдара.

-Дейдара, бери джинчурики и уходи, -спокойно сказал Сасори,- я с ним разберусь.

-Ну... хм... Хорошо я пошёл,- недовольно проворчал тот, зная, что бесполезно, спорить с напарником.

-Куда, ты пошёл ?!-закричал Канкуро, увидев, что блондин собирается улетать.

-Я твой соперник, -сказал Сасори.

Канкуро проигнорировав, хотел было побежать за своим братом, но дорогу ему перегородил длинный металлический, шипастый хвост.

-Я не люблю заставлять людей ждать и повторять одно и тоже дважды,- сказал Сасори.

«-Вот же... Как теперь спасать Гаару?», -подумал Канкуро доставая свиток с марионетками...

————————–———————

Следующая глава ✓ скоро будет.

_Братья или враги_❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя