Глава 14.Сгорели!

57 1 0
                                    

-Цунаде-сама, вы обещали,- Ибики хмыкнул.

-Ну, на , на держи!Вечно, мне не везёт!-ворчала она.

Саске был шокирован.Ну нет вы представьте себе перед вами трое на коленях сидят трясутся из-за того, что на них накричала хрупкая девушка,а Хокаге и тюремщик спорят.Представили?Ну вот и я о том же ,глупо.
"Хм, а  у неё ужасное Ки, интересно...что же ещё вы скрываете ?"
Он задумашись ,не заметил того что они уже в резиденции ,и что его зовёт Хокаге.

-Эй,эй! Саске,машу вать!

-Извините, задумался,-сказал он повернувшись к ним.

-Ты чего,это сюда, пришёл? -спросила его блондинка.

-Где Наруто?-бесцеремонно спросил он.

Она  скривилась ,но  тихо пробормотала:

-Нет его...

-Что?-не услышал её парень.

-Нет его! Умер ,гад!Сгорел ! Он ещё и Химе клана Хьюга потащил с сабой!Оба...Оба!Оба сгорели заживо ,даже костей не осталось!-буйствовала глава клана Сенджу,- иди отсюда быстро!Шизуне, сакэ и быстро!Ибики,а ты чего стоишь ,валите ОБА!

Они вышли из резиденции и  Морино ,молча проводил его до дома Лиса и Синицы .

-Ты ,это не спрашивай о нём кого-либо ... знавшего его ,они все так реагируют, Хиаши вообще, в бешенстве был, кроме младшей дочки никого к себе не подпускал.

Ибики проводил Саске, до дома и ушёл через минуту в дверь постучали. Он подошёл к двери и открыл на пороге стояли Сакура и Неджи , "этих ещё не хватало " подумал он.

-О, Саске-кун, а это про тебя ... Лис говорил ?-спросила девушка.

-Хм...-ответил он.

-Может пропустишь?-заново подала голос она.

-Хм..-он  открыл дверь и вернулся в гостиную где он находился до их прихода. Он хмуро сверлил взгляда Неджи , от чего тот невольно взглотнул.

-Ну , ладно вы поговорите , а я ужин приготовлю ,-Саске удивлённо на неё взглянул.

-Ну , что ты так смотришь , да я научилась готовить и неплохо между прочем,-возмутилась девушка и грациозно ушла качая бёдрами.

-Неджи,-подал голос молчавший до этого парень.

-Мм?

-А откуда вы с Лисом знакомы?-полюбопытствовал он.

-А тебе зачем?-отстранённо ответил вопросом на вопрос он .

Они посидели в тишине.

Вдруг Сакура позвала их кушать , а Саске почему-то ухмыльнулся .

Он резко подошёл и поцеловал Неджи тот был в шоке, вдруг дверь открылась...

Сакура.

Она открыла двери гостинной и застыла прямо на пороге. Её парень целовал Саске, а тот в свою очередь не отставал ни на мгновение от него. Сначала ей стало плохо, потом горько, но спустя минуту она во всю смеялась над своей глупостью. Саске , что издевается или ревнует? Теперь-то все ясно как Божий день. - Вот я идиотка… - просмеялась она, вытирая слезы, выступившие на глаза. Ей было до ужаса смешно, и это настроение похоже не  передалось окружающим.
- Совет вам да любовь! - засмеялась она и уселась рядом смотря на них как на  влюбленных голубков,-ну что ужинать будете?

Не такой реакции  ожидал Саске ,ох не такой...

_Братья или враги_❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя