В предыдущей главе:
-Остановитесь, мы хотим вам кое-что сказать...-сказали блондины одновременно и удовлетворённо хмыкнули ,увидев приблежающихся к ним соперников.
-Так,а теперь объяснись, с какой стати я твой брат ?-спросил Наруто блодина.
-Моей матерью была Кушина ,а отцом Минато,-начал он - ну ,а ты мой младший брат, во время 3-ей мировой (во время нападения Курамы на Страну Огня)меня скрытно доставили в деревню Камня ну,а тебя оставили здесь я думал ты погиб ,но как оказалось ты джинчурики я думал это кто-то другой хм...-сказав это он задумался.
-А как ты объяснишь то ,что о тебе ничего не написано свитках и родовой книге?-пепельноволосый всё ещё не верил ему так как ,про него правда ничего не было написано.
-Клон отца уничтожил всё,..хм.. что связано со мной,-грустно выдал Дейдара.
-Но не смог уничтожить лишь одно ,-сказал мелкий блондин.Смотря на своего брата тот тоже смотрел на него.
-И что же!?-спросили одновременно Сасори и Какаши.
Блондины засмеялись как по команде.-Почему вы смеётесь!?-опять одновременно спросили они уже не смеющихся, а ржущих новообретённых братьев.
-😂😅-Блондины
-😡😠-Сасори и Какаши
-Мы похожи внешностью ДЭБИЛЫ-и опять заржали.Какаши и Сасори стало стыдно за то ,что не догадались об этой элементарной вещи.А братья катались на полу от смеха ,до того времени пока Чиё не вскрикнула.
-О, Гаара проснулся ,-сказал Наруто.
-Чиё-басама, у вас получилось,-воскликнул он.
-Это хорошо, - сказав это она упала в обморок.
-Надо отнести её в деревню сказал Какаши.
-Ну ,пошли вы несёте Чиё,а я Гааре помогу,-сказал Наруто и закинув на себя руку Гаары свалил.
-А можно мне с вами ?- с надеждой в глазах спросил Дей.
-Не...-хотел сказать сенсей,но его перебили.
-Конечно,можно,-улыбнулась Сакура ,бросив,грозный много-обещающий взгляд на своего капитана-да,сенсей?
-Да ,конечно,-ответи потирая затылок и со страхом глядя на свою ученицу ,Какаши.
《Как она сейчас похожа на госпажу 5-ую》-Тогда идём ,-она ему улыбнулась свей самой кровожадной улыбкой.
-Да поспешим ,-сказал Какаши и позорно сбежал.
-Спасибо,-шепнул Дей, Сакуре.
-Да не за что ,-сказав это она смущенно отвернулась.
-А про меня опять забыли -горько сказал Сасори и пошел за своим напарником.
Наруто и Гаара.
Друзья шли в тишине ,эта тишина раздражала Гаару ведь необычно было видеть своего говорливого товарища настолько непривычно и захотелось разрушить эту тишину.
-Наруто...-начал было он.
-А что?-спросил , словно он был не здесь ,а где-то далеко.
-Зачем...зачем ты спас меня?-спросил возмутитель спокойствия.
-Ну вообще -то не я ,а Чиё-басама...-попытался оправдаться блондин.
-Не уходи от темы, ты понял о чём я,-грозно рыкнул Гаара.
-Ну ты мне друг и как брат ,мы похожи нас призерали,боялсь,ненавидели...наверное ты помнишь слова похожие на ''Умри демон стоб ты сдох,,-было такое?-после шокированного кивка продолжил - ну вот теперь ты стал Казекаге тебя уважают,взрослые всё ещё немного побаиваються ,но молодёжь уже ставит в пример ...я...я нехотел чтобы ты умер просто так без того чтобы ты знал что есть люди которым иы нужен.
Например Темари и Канкуро они твои самые близкие люди ,ты наверное не засечал ,но за их внешним пофигизмом скрываеться любовь...любовь к тебе как брату они смотрят на тебя с таким теплом хоть это и незаметно я это заметил понимаешь о чём я?Я тоже хочу чтобы, я был нужен люлям я стану Хокаге даттебаё.
Ты ещё увидишь моё лицо рядом с лицами прошлых Каге,ты будешь защищать деревню песка ,а я лист,-закончив свою тиоалу он тяжело вздохнул и замолчал.Гаара же переваривал услышанное.《Он думает о том , о чём я не задумывался и... он открыл мои глаза на брата и сестру ведь они всю мою жизнь заботились обо мне ,а я... я не замечал их каким же я был бесчуственным ублюдком и Наруто..》
-Спасибо тебе за всё...-шепнул он.-Ты про что,сейчас? -спросил блондин ,но его собеседник уснул с чистой совестью и окончательно очищенным от тьмы сердцем-вот блин и плчему он меня благодарил,а главное за что?
___________________________________
А что было дальше мы сегодня не узнаем!
Не забываем про голоса я хочу знать кому нравиться мой фанфик ,а кому нет!
Ваш вредный автор не бросаться помидорами я приготовлю из них салат для Саске .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Братья или враги_❤️
FanficИзменим канон к чертям(автор ему не следует разве что чуть-чуть в первых главах): Наруто и Дейдара разлучённые в детстве встретились на тропе войны. Один шалопай и джинчурики ,а второй член организации Акацки которые хотят воскресить десятихвостого...