По дороге домой, я увидела Саске подпирающего стену. С намерением возмутиться я подошла и дёрнула за рукав
В следующий миг Саске схватил
меня за плечи, жестко стиснув, что я едва не вскрикнула, быстро прижал к себе...И...
...поцеловал.
Его губы прижались ко мне с какой-то бешеной яростью, c остервенением разъяренного хищника, который в этот момент не просто хочет поймать жертву ради игры. Он хочет растерзать ее, утоляя ураган собственных желаний.
Злости, агрессии, ненависти, жестокоти...
...голода, страсти, иссушающей жажды и неутоленного стремления обладать.
По телу словно прокатилась огненная судорога, опаляя все внутренности, облизывая изнутри ребра и не давая вздохнуть. Горло сжало спазмом, а в виски ударил пульс.
В первый момент я хотела оттолкнуть его, сказать, что это возмутительно, Карин против и все такое.В первый момент.
Но едва я сумела судорожно вдохнуть, как все изменилось. Вместе с тем, как спазм отпустил горло, по нему словно прокатилась отравляющая волна жара. В желудок, ниже, в живот и куда-то дальше. Заставляя нервно глотать воздух, задыхаться, потому что губы шиноби больше не были сжаты от ярости.
Он вдруг поднял руки и обхватил ладонями мое лицо, поглаживая с такой щемящей нежностью, что я тут же почувствовала слабость. Его губы стали мягкими, обхватывая мои одновременно ласково и настойчиво, раскрывая мой рот и вынуждая подаваться навстречу. Проталкивая внутрь горячий язык, он заставлял голову кружиться от собственной власти и силы. От мощи шиноби, который казалось даже не был человеком...
Он казался похожим, но сейчас настолько отличался от обычного мужчины, что это было просто чудовищно. Это проникало внутрь меня. Его сильные, но плавные движения, его хищное желание, которое было сродни звериному, но не человеческому... Его дикая энергия, которая распространялась из него как ураганная волна, входила в меня и сводила с ума.Я целовала его в ответ, вообще позабыв, что мы стоим посреди улицы. Что на нас наверняка все смотрят. Забыв, что он - Учиха и доверенное лицо самого хокаге, а я - орочимаровская девочка, эксперимент, без прав и племени. Не соображая уже ни о чем...
Прежде мне и в голову не могло прийти, что простой поцелуй может быть... таким.
Если его долго ждешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Братья или враги_❤️
FanficИзменим канон к чертям(автор ему не следует разве что чуть-чуть в первых главах): Наруто и Дейдара разлучённые в детстве встретились на тропе войны. Один шалопай и джинчурики ,а второй член организации Акацки которые хотят воскресить десятихвостого...