Сасори лишь усмехнулся увидев это, но ничего не сказал.
«-Не стоит его недооценивать»,- думал он.
- Быстрее начнём, быстрее закончим, -сказал Канкуро сплетая, и, укрепляя нити чакры на марионетках.
Куроари и Карасу стали кружить, вокруг Сасори так, что невозможно было отследить их движения.
Они стали выстреливать иглы и выделять огромные облака ядовитого дыма.
Слышался звон стали и стук марионеток.Канкуро усмехнулся радуясь победе, но дым рассеялся и показал его, абсолюдно живого и без единой царапинки Сасори.
-К… Как? Как? - с трудом выдавил из себя парень.
Шипастый хвост словно бур двинулся в сторону оторопевшего от такой наглости Канкуро и попал в грудь, он оставил после себя несерьёзную, но глубокую рану.
Потом, одним ударом уложил его марионеток.Канкуро призвал из третьего оставшегося свитка последнюю марионетку на свою защиту.
Это был Саншоуо-очень прочная и приземистая кукла, передвигающийся на четырёх конечностях, у неё был, прочный щит на спине и её было очень трудно уничтожить, не считая её слабого места.
Она схватила и заперла внутри себя противника, собиравшегося воткнуть в тело Канкуро тысячи и более ядовитых игл. Наступила тишина, как говориться "затишье перед бурей„.
Брюнет подошёл к ней и осторожным движением открыл дверцу, запиравшию врага. Внутренние стены были в иголках из них сочился яд, но самого Сасори не было.
Вдруг кто-то, почти поймал Канкуро за ногу, он вовремя отпрыгнул прежде, чем его схватили.
Но не успел спасти свою куклу, хвост ударил её под шею отчего, у той слетела голова.
- Но, но... Как ? Как, как вы узнали её слабое место?
- Молодец, ты хорошо управляешь моими марионетками для такого сопляка,- вместо ответа прохрипел парню, кукловод.
- Что?! Ваших?! Вы Сасори Акасуно, из Красного песка?! Создатель марионеток?!
-Кажется, я знаменит в деревне песка? Я польщён ,-хмыкнул, Сасори, -я бы с тобой ещё поболтал, но меня ждут, а я ненавижу заставлять ждать людей, в награду за хорошее руководство над куклами я убью тебя быстро без боли,-"пожалел" его Сасори, увидев как юноша оседает на песок. Он подготовил свой хвост для удара и увидел как "рука" Карасу двинулась со спрятанным ножом к его лицу и отодвинулся в сторону, но "рука" отрезала лоскуток ткани от маски на его лице и сжала его, чтоб не было видно.
- Хмм...за такую тягу к жизни, дам тебе прожить оставшиеся три дня, -благословил его загробным голосом Сасори и двинулся вслед за своим напарником.
В то время мысли Канкуро:
«-Черт, но как? Когда? Когда, он успел отравить меня?»,- думал парень. И вдруг вспомнил рану на груди и стальной хвост своего противника «-Вот же... Вот когда он отравил меня», -подумал он почти потеряв сознание.-Прости, прости меня Гаара, я не смог спасти тебя, я ... Я слишком слаб брат,- промолвил он уже в отключке.
______________________________________
Следующая глава скоро будет✓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Братья или враги_❤️
FanfictionИзменим канон к чертям(автор ему не следует разве что чуть-чуть в первых главах): Наруто и Дейдара разлучённые в детстве встретились на тропе войны. Один шалопай и джинчурики ,а второй член организации Акацки которые хотят воскресить десятихвостого...