Глава 7.Воссоеденение семьи.

119 12 0
                                    

В предыдущей главе:
-Ты про что,сейчас? -спросил блондин ,но его собеседник уснул с чистой совестью и окончательно очищенным от тьмы сердцем.- Вот блин, и почему он меня благодарил,а главное за что?

От лица Наруто :

Мы прибыли в деревню песка, нас встретила практически вся деревня.Я был в шоке.

Гаара тоже выглядел удевлённым.
Через несколько минут прибыли Сакура, Какаши с Чиё на руках и Нии-сан со своим другом ,да я уже называю его 'нии-сан'.
Но как только жители увидели его они попытались его атаковать ,я попросил Сакуру чтоб она поддержала Гаару пока я буду защищать своего новообретённго братишку ,но не успеля чделать шага как Гаара крикнул.

- Отсавить,живо по местам-,он еле сдерживался ему явно не понравилось то ,что вытворяли его люди,- как вы встречаете гостей , а?

- Но Гаара-сама... -, Гаара скривился видно ему не нравилась это 'сама'

- Я сказал отставить и встречать гостей как полагается-,он был в бешенстве от того ,что ему пытаються перечить.

-Есть Казекаге-сама -,Гаара скривился опять.

Я решил над ним подшутить.

- Гаара-сама ,что случилось вам плохо?- сделав серьезно-обеспоконное лицо спросил.

- Наруто и ты .... иди сюда убью лисёнок-,он с помощью Сакуру начал быстро ко мне приближаться я рассмеялся и стал подшучивать над ним ещё.

-Гаара-сама что вы не утруждайтесь ,Гаара-сама вам нельзя перенапрягаться ,Гаара-сама ... ай нии-сан сволочь ты этакая пусти,ты что меня пытаться убить, пусти гад кому я говорю!!-возмутился я.

-Как ты меня назвал?- спросил он с счастьем в глазах.

-Ты чего это?- спросил я не понимвюая о чём это он.

- Как ты меня назвал ?-спросил он более требавательно.

- Ну гад?-сказал я, смотря на него с насмешкой я уже прнял о чём это он.

-Нет до этого-сказал он гахмурившись.

-Эмм... сволочь?-ещё раз спросил я насмехаясь над его перекошенным лицом.
Он застонал. Я решил сжалиться над ним.

- Что с тобой нии-сан ты болен или ранен?-спросил я смотря ему в глаза.Я увидел что многие смотрят на гас с удивлением непониманием ,а некоторые даже с умилением.

_Братья или враги_❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя