Сенди Миллер- 19 лет,бравлер,лега. Недавно закончил школу и ведëт свою компанию по заготовки мебели.
Парень богатый, его компания сразу раскрутилась, благодаря чему живёт в особняке.
Но потом стал музыкантом, и теперь он необычайно богат. Его песни слушали все, его полюбили, за его голос, а играет он на гитаре. Говорят, что он поëт не под фанеру. (так и есть)
Много фанатов и фанаток набралось за такое короткое время.
Сенди является обладателем, непредсказуемо мощной силы, о существование которой он сам не знает, только его родители.
Пара - есть, Леон (не надолго)
Друзья лучшие- Нита, Беа, Ворон, Спайк, Биби, Мортис, Пайпер
Сестра- Эри Миллер
Мать и отец- Тара и Джин, хотя и не родные.Леон Литфлутт -20 лет. бравлер, лега, живёт богато, ведëт свой бизнес по созданию одежды своей новой марки, которая моментально стала популярной во всем мире.
Пара- Сенди
Подруги - Беа, Биби, Амбер, Пайпер.
Лучшие друзья- Биби, Мортис, Ворон.
Сестра - Нита Литфлутт
Родитель, отец-Бо родной, мама погибла.Был обычный день, но не для Сенди.Он как всегда радуется жизни то ,что у него все хорошо, друзья есть, любимый человек есть, родители любящие есть. Но Сенди было как-то не спокойно на душе, будто что-то должно произойти.
*Pov Sandy*
Почему такое чувство будто что-то пойдëт не так. Будто я лишусь всего наилучшего. Будто..... Так забудь, это всего лишь догадки, ничего нет..
*End Sandy*
Из своих раздумий его вывел телефонный звонок в кармане. Он так жужжал будто просит чтобы ответили. Неохотно потянувшись в карман рукой, Сенди увидел что ему звонит контакт * Ящерка🦎*.
На лице у Песочка сразу появилась улыбка, недолго думая он ответил на звонок любимого.Сенди - Слушаю, ящерка
Леон- Слушай Сенди, нам надо очень серьезно поговорить.
Сенди- и о чем?
Леон - это не телефонный разговор, встретимся на месте.
Там где мы в первый раз встретились.
С ноткой беспокойства и пофигизмом ответил ящерка.Сенди лишь несколько секунд потупив глаза на ближайшие деревья, ответил.
Сенди - х- хорошо..
С мелким страхом ответил Сенди, он и не понимал , о чем собственно разговор. Что даже не телефонный.Леон - до встречи,Песочек❤
Сказал Леон чтобы как то подбодрить Песка.
От что и случилось, в словах Сенди точно читался позитив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хаос между мирами(Леон и Сенди)
AdventureПрочитайте, думаю будет интересно Заранее спасибо ,что прочли мое творение. Могут быть ошибки, отмечайте их в комментариях, я постараюсь больше не ошибаться.