Правда никогда не вскроется миру

389 23 0
                                    

Оборотень спрыгнул с очередного дерева(так как передвигается по ним)
и видит перед собой большой белый особняк. Которой принадлежал Леону.
Виднелись большие и широкие окна, также были вины двери тëмные, отличающиеся от всего здания своим цветом, ведь тот был белый.
К счастью Оборотню особого труда не стоило чтобы перелезть через забор, хоть и был не маленьких высот. Но так как это оборотень ему было легко.
Вот перебравшись Оборотень сразу лезет в окно. Пробравшись внутрь он решил осмотреться где находится.
По виду это была чья-то комната, но чья именно он ещё не знал, но преполагал , что это комната Леона. Так как в комнате лежала толстовка Леона ну и некоторые вещички, а сама комната была в злëных тонах.
Оборотню не пришлось долго ждать ведь после своих предположений , были слышны шаги, всë ближе и ближе. Вот на последней секунде Оборотень понял что надо хоть спрятаться на всякий случай, что он собственно и сделал.

Леон- да, щас соберу вещи завтра вылетаю, ага, понятно, до свидания.

О.Л- Ну и куда ты собрался?

Леон вздрогнул от неожиданности и автоматически взял сюрикэн и хотел кинуть в другого как вдруг.

О.Л- эй! Тише ты, я свой. Опусти оружие.

Леон- фух.. Напугал. И к с тати, что ты здесь делаешь?

О. Л- я первый спросил

Леон- не твоë дело, а теперь ты ответь

О.Л- я как раз и из-за этого и пришëл. Так.... Ах да, чë у вас там с Песком, чë он плачет и ходит по лесу среди ночи как псих?! Разве ты не должен за ним смотреть!?

Леон-....

О. Л- чего молчишь!?

Леон- ну мы просто... Расстались.. Я нашел себе другую...

О. Л- Ты чë больной!!?? Какую другую!? Ты же вроде больше жизни его любил!

Леон- теперь нет!!

О. Л- Да кому ты врëшь!?? Самому себе!!? Я твоя вторая сторона !? Я чувствую то, что ты чувствуешь!

Леон-...

О. Л- не молчи!!

Леон - не люблю я его и точка!! Это не твое дело! Правда никогда не вскроется миру! Уходи отсюда сейчас же или охрану позову!

Еле сдерживая слезы говорил Леон.

О. Л- я и без охраны уйду, но запомни мои слова можешь врать самому себе , но не мне.
И ещё, ты ещё пожалеешь.
Пока!
Уже не сдерживая слëз, Леон наконец пустил несколько и сразу стëр их с лица. И вскоре успокоившись начал собирать вещи.Собирал он почти всë, кроме того что могло бы напомнить ему о Сенди. А в это время его тëмная сторона уже была у себя дома. Оборотень зашел в дом и пошëл сразу в комнату где спал Сенди, который тогда виде уже наверное 6 сон. Обнаруживший, что Сенди спит оборотень пошел в зал и сел на диване, таем самым делая что-то.

Хаос между мирами(Леон и Сенди) Место, где живут истории. Откройте их для себя