Леон всë же решился на то чтобы попробовать пробудить Сэнди. Он отправился туда как его официальная пара, а те не хотели пускать его. Ведь знали что именно он сможет пробудить Сэнди, а это опасно ведь будущее Сэнди не известно. Но всë же пробравшись туда Леон отравился в комнату его любимого. Войдя в него он увидел милейшее создание которое спало сладким сном.
Перед этим Леон не смог устоять и подойдя к кровати , он обнял его. И посмотрев на его личеко он не устоял и затянул Сэнди в сладкий поцелуй. Первые 30 секунд Сэнди не двигался. А Леон уже потерял надежду на его пробуждение. Как только он хотел остраниться. Леона притянули к себе и прижав очень сильно Сэнди поцеловал его уже в ответ, но Леон долго не думая ответил на поцелуй.
Леон уже запустил свои пальчики в шëлковые волосы Сэнди а так же страстно отвечал на поцелуй. Как Сэнди в то время обхватив талию Леона проживал к себе. Через 2 минутки они отцепились друг от друга. Сэнди посмотрел на Леона любящим взглядом, на что тот так же смотрел на него.
Сэнди- я скучал по тебе.. Леон
Леон лишь улыбнулся и ответил.
Леон- а я ещë больше. .. Было странно почему я один во всëм аде был без пары. А это оказался ты, о котором я и мечтать не мог.
Сэнди хихикнул , закрыв глаза и прижав к груди Леона упал на мягкую постель.
Сэнди- даже во сне я без тебя не могу.
Леон- а я без тебя.
Леон поцеловал Сэнди и щëку и смущëнно ушëл пор руки Сэнди и уткнулся чутлиь ли не в бок Сэнди
Удивившись от этих действий Сэнди взял того за подбородок и притянул к прильнул к губам другого.
После 2 минут целования.
Сэнди- я по твоим губам сильно скучал, а больше всего по тебе
Леон- я по тебе очень скучал, хоть и не помнил. Когда мне сказали твоë имя , оно мне показалось знакомым, но на самом деле не показалось.
Сэнди- ахах ну ладно. А ты один пришëл?
Леон- ну как видишь да, а что?
Сэнди- да просто думал с друзьями .
Леон- какие же именно?
Сэнди- Ну вот этот Спайк, второго я чуть не убил....
Леон- Чуть не убил!?
Сэнди- мда, походу ты не помнишь чë было на Земле. Ну ладно, это было в прошлом. Потом может расскажу.
Леон- ладно.
Проходили времена, любовь Сэнди и Леона всë росла и росла. Так они и правили вместе . Но это может и закончиться, ведь в любой момент на землю может отправиться либо Сэнди, либо Леон .
Но если хотите чтобы как-то из них отправился на Землю, пишите в комментариях и составьте пожалуйста звëздочки.
Всех люблю и пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хаос между мирами(Леон и Сенди)
AdventureПрочитайте, думаю будет интересно Заранее спасибо ,что прочли мое творение. Могут быть ошибки, отмечайте их в комментариях, я постараюсь больше не ошибаться.