Прошëл месяц
Сегодня обычный день.Как всегда Нита сидит у телевизора и ждëт новостей про Сенди, но видно не судьба. Леон, а что Леон? Он заперся в комнате после пропажи Сенди. Так же ждëт новостей.
Но сегодня необычный день, Леон даже не подозревает, что будет с ним сегодня.
Но вот пришло уведомление, на телефоне высветилось сообщение под названием "Письмо из прошлого".
Да, он написал письмо в будущее.
*Текст*
Привет, будущий я!
Сегодня мы с Сенди очень веселились.
Я очень его люблю и думаю выйду за него. Я думаю , что ты, то есть Я в будущем уже вышел за муж ща Сенди.
Желаю счастье. Береги моего Сендика, Я знаю что ты им очень дорожишь, не давай его в обиду не смотря не на что.
Даже если поссоритесь, то помирись с ним первый. Даже если он не прав прости его. Удачи будущий Я!Леон- прошло 2 года с того момента.....
Я очень люблю его, наверное он меня не простит и у него нашлась другая.
Хотя....Нита- ЛЕОН, Леон, ТУТ СЕНДИ ПОКАЗЫВАЮТ! БЕГИ БЫСТРЕЕ!!
Леон- УЖЕ БЕГУ!
Леон прибежал к сестре и сел рядом и стал смотреть.
Новости- Сегодня говорится дело о пропаже Сенди Миллера.
Как бы мы не хотели, но его так и не нашли, сегодня как прошëл месяц с его пропажи.
Полиция говорит что его больше не найдут. И объявили его безвести пропавшим.
Правда ли, что он пропал без вести
Полиция- Увы, но мы обсмотрели все места где он может быть. Нет никаких улик совпадений ничего...
И тут
? - НЕЕТТ!!! СПАСИТЕ!!
Камеру направили на 9 этажное здание на самый конец.
Все собрались на этом месте.
Полиция - Это Сенди Миллер!! Быстро на верх. !
Новости - Неужели Сенди Миллер нашëлся, но нет.
Тут кто-то хватает его за рот и тащит на край.
? - СТОЙТЕ ВСЕ НА МЕСТЕ! ИНАЧЕ ОН ПОЛЕТИТ ВНИЗ. !
Все остановились и всë остановилось.
? - СЛУШАЙТЕ МЕНЯ ВСЕ! ЕГО БОЛЬШЕ НИКТО НЕ УВИДИТ! АХАХАХ!
И у всех прозвучал в ушах зловещий смех.
Полиция- молодой человек отпустите его и мы не причинам вам вред!
? - ТАК ВЫ И НЕ СМОЖЕТЕ, ВЕДЬ У МЕНЯ В РУКАХ ЖИЗНЬ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА. АХХАХА!Леон- Мене срочно надо туда попасть!
А пока что у меня есть идея! Оборотень поможет!Леон позвонил оборотню и рассказал все
Оборотень- у меня идея, а ты сидишь там!Леон- ладно! Только спаси его!
Новости- У Сенди Миллера жизнь на грани и зависит от этого человека.
Ну а мы прерываем эфир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хаос между мирами(Леон и Сенди)
AdventureПрочитайте, думаю будет интересно Заранее спасибо ,что прочли мое творение. Могут быть ошибки, отмечайте их в комментариях, я постараюсь больше не ошибаться.