Звенит звонок на урок, я прощаюсь с Деном ( Так представился мне новенький) и бегу в кабинет алгебры. Джон сидит один. Мери смотрит то на меня, то на него и кусает губы. Неужели поссорились? Хм..У меня появляется незамысловатый план...Я подсаживаюсь к Паркеру. Пока расскладываю вещи, вижу неудомленные взгляды одноклассников, разъяренный взгляд Мери Мей и еще более пораженный взгляд Джона. Я не скрываю улыбки и спокойно сажусь рядом.
Наша учительница Миссис Кренк что то объясняет. Я кошусь на Джона, он поворачивается ко мне, я произношу:
-Ну что, как дела с твоей подружкой? Или уже нашел себе новенькую?
Я вижу как он краснеет. Ты думал я буду плакать? Я устала. Идиот.
-Тебе вроде должно быть все равно? У тебя же уже появился новый хахаль. Давно с ним спишь? А мне врешь, что боль я тебе причиняю?
Он резко встает, собирает свои вещи и выходит из класса. Все в шоке. За ним бросается Мери. С одной стороны я довольна собой..а с другой..я не хочу причинять ему ту боль, которую испытала сама.
Наступает перемена. Около нашего кабинета меня ждет Ден. У него в руках два пирожных..и на лице такая яркая улыбка.
-Может прогуляемся, милая леди?
Я улыбаюсь в ответ
-Думаю, это совсем не помешает.
Мы проходим сквозь толпу людей. Все косятся и что то шепчут. Мне так надоели эти сплетни. Я что одна нахожусь в центре внимания?
Мы сворачиваем к парку. Он рассказывет о себе, а я смотрю на его лицо.. У него такие светлые волосы, голубые глаза..Он вдоволь накачан. Улыбка очень красивая. Но он полная противоположность Джона..Бес и ангел..Так! Стоп! Хватит о Паркере! Он всласть испортил мне жизнь. А Ден, тем временем продолжает говорить:
-...да мне нравится ваш город. Такой спокойной. Из Нью-Джерси нам пришлось уехать из-за папиной работы. Он часто уезжал от нас. Маме это надоело и она поставила ему ультиматум. Мы едим в Нью-Йорк. Что бы отец работал там ..Кстати может зайдем ко мне? Я познакомлю тебя с ней?
У меня совершенно нет желания никуда идти, но на химию к Паркеру идти еще больше не хочется, и я соглашаюсь.
Мы подходим к его дому. Дорогу заняли наши разговоры. Ден довольно интересный парень. Без загадок...А для меня сейчас это главное.
Дверь открывает, кажется, его сестра. Она тоже блондиночка и мило приглашает нас зайти. Я слышу как она шепчет:
-Дени! Дени! Это твоя невеста? Как ее зовут?
Я улыбаюсь и отвечаю за него
-Привет, малышка. Мое имя Элис. А как зовут тебя?
Она немного прячется за своего брата, но набирается смелости сказать:
-Меня зовут Ариана. Рада познакомится.
Она бежит на кухню и кажется зовет маму. И тут же, на пороге появляется симпотичная женщина лет 45. Она ласково улыбается и представляется:
-Здравствуй, меня зовут мисс Меган. А ты кажется,подруга Дени?
-Да, меня зовут Элис, Ден очень много рассказывал о вас и решил познакомить.
Она приглашает нас на чай с пирогом. С ними часы летят как минуты, и вот уже наступил вечер. Я много интересного узнала о них. Ден проводил меня до дома. Мне нравится с ним дружить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один вздох
Teen FictionЭгоистичный и самовлюбленный и она, не умеющая любить и живущая в кошмарах. К чему приведет их история?