Мне снова снится этот кошмар..Я под водой..Что то тянет меня на дно...Я задыхаюсь и пытаюсь вынурнуть. Вода наполняет мои легкие и мне все тяжелее и тяжелее дышать..Я пытаюсь оторваться..Смотрю вниз..Что тянет меня? Человек? Я отрываюсь...Но он снова хватает меня..Я кричу, боль..Я снова смотрю вниз..Этот человек поднимает голову и я вижу...Джона...
Я просыпаюсь от этого кошмара..Мне до сих пор тяжело дышать..От этого просыпается и Ден..Я начиаю плакать..Ну почему он не оставит меня в покое? Я хочу избавиться от него и этого безумного кошмара..
Ден приносит мне воду. Приобнимает за плечи..Я не могу больше сдерживать себя...Я рассказываю ему все. Все. От той аварии и моего кошмара до этого дня. Он расстерян. Он что - то шепчет..Я ложусь ему на грудь..Он успокаивает меня..Я засыпаю под его слова:
-Все будет хорошо.
Утром, проснувшись, я обнаружила, что Дена уже нет рядом. Куда он мог подеваться? Может в ванной?
Я обхожу все комнаты, но его нигде нет. У двери записка:
"Извини,нужно бежать..Ты такая милая, когда спишь.."
Я улыбаюсь. Иду на кухню и пью кофе. Тут раздается звонок в дверь.
Я открываю дверь. Державшую в руках кружку я выронила..и она разбилась в дребезги..Впрочем как и мое понимание о реальности. На пороге стоит Паркер.
-Привет. Хорошо выглядешь.
Он что издевается? Я стою в коротких шортах, топике и с расстрепанными волосами.
-Ты что то хотел?
Он проходит в дом..
-Да. Я хотел..Да и сейчас хочу..Но не будем о моих желаниях.
Он смеется.
-Я хотел прощение попросить. Ну вообщем, давай не будем устраивать скандалы. Короче будем нормальными друзьями.
-Эм. Ты адресом не ошибся?
Он улыбается
-Нет. Не ошибся. Но есть одно условие.
Я заинтересована..
-Ну, и какое же?
-Не влюбляйся в меня.
Мне становится неловко.
-Без проблем. Но почему ты вдруг решил завести со мной дружбу?
-Да так. Набираю популярнось.Пойдем уже в школу.
-Да пошли, только приведу себя в порядок.
Он подходит ко мне ближе
-Мне можно на это взглянуть?
Я кидаю в него подушкой и смеясь, произношу:
-Не дождешься друг.
Он кивает, бежит на меня, сбивает с ног.
Может и вправду дружить с ним будет проще и лучше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один вздох
Teen FictionЭгоистичный и самовлюбленный и она, не умеющая любить и живущая в кошмарах. К чему приведет их история?