Мы заходим в ее дом, он пахнет корицей и какими то ягодами, хочется уткнуться ей в плечо и просто рыдать..Я опускаюсь на пол, снова слезы..В голове та сцена, сцена которую мне уже не забыть. Ни один человек никогда не делал мне настолько больно и от этого я плачу еще сильнее. Я вижу, что эта девушка, очень потресена и она чего то боится, она берет меня за руку, снова пихает мне какие то таблетки и стакан воды..
У меня звонит телефон и увидя на экране имя Джона, стакан выскальзывает из моих рук и вдребезги разбивается о пол..Дышать снова не чем..Телефон тоже падает и тоже разбивается..
Та девушка, которая представилась Крис,обхватывает меня и шепчет:
-Успокойся, прошу, не стоит он твоих слех, прошу успокойся..
Сон накрывает меня...Я проваливаюсь в темноту, снова этот сон, но я вижу кто тянет меня на дно..И это Джон..
Я просыпаюсь когда на улице уже темно, рядом со мной сидит Крис, увидя что я проснулась, она произносит:
-Наконец то..Извини, я была вынуждена дать тебе снотворное..Ты проспала около 15 часов..
Я вздыхаю, хорошо, что мать уехала в комондировку и надо мной нет никакого контроля..
Крис предлагает:
-Может пойдем попьем чай?
Я говорю напрямую, потому что не хочу чая, я хочу другого..
-А может чего-нибудь покрепче?
Она улыбается, достает из какого то шкафа портвейн.
-Думаю этого будет мало..
Она кивает, и достает еще две бутылки коньяка.
-Думаю этого нам точно хватит.
Она разливает по бокалам, мы выпиваем, и она начинает разговор:
-Я не знаю с чего мне начать, я боюсь вновь причинить тебе боль, но хочу что бы ты убереглась от новой порции разочарований и предательств.....Понимаешь я знаю Джона очень и очень давно..Я его бывшая девушка...И мы встречались долго...Я вижу его насквозь и хочу помочь тебе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один вздох
Teen FictionЭгоистичный и самовлюбленный и она, не умеющая любить и живущая в кошмарах. К чему приведет их история?