Такое хобби?

551 19 1
                                    

Я ложусь на диван, ищу в помятых джинсах бумажку с номером и звоню Крис, она рада меня слышать  и приглашает в гости.

Может лучше ты ко мне заедешь? Мне что то совсем не хочется куда то ехать..

Крис соглашается:

-О, давай, я приеду где то через часочек. Жди!

Пока ее нет, я лежу, смотрю телевизор и пью чай, настроения совершенно никакого нет.

Звонок в дверь, я открываю, на пороге стоит Крис с бутылкой коньяка и тортом..Я крайне удивлена

-Какой то праздник?

Она смеется

-Ну вообще то нет, просто хочется немного расслабиться, да и мне нужно тебе многое рассказать, я уверена что ты многое не помнишь после той ночи.

Да, она была права, я совершенно не помню, что тогда произошло и как я оказалась у Джона.

Мы выпили пол бутылки и только после этого Крис начала рассказывать:

-Вообщем мы тогда напились, в дверь позвонил Джон, он без привета, зашел в комнату, увидел тебя на полу, что то говорящую и смеющуюся, он накричал на меня за то что я тебя довела до такого состояния, я была не в силах ему сопротивляться и отвечать, он взял тебя на руки и унес. Ну вот, а что было дальше я не знаю. Он кричал, что то вроде " Почему у нее отключен телефон! Я не мог дозвониться! Я обыскал весь город! Что вы тут творили!?"Он таким озлобленным и тревоженным казался...

Дальше мы пили..пили...Но для меня остается загадкой, если он так переживает, ищет и звонит, зачем по новой делает мне больно..Такое хобби?

Один вздохМесто, где живут истории. Откройте их для себя