Я захожу домой. Мама уже спит наверно. Я принимаю душ, на телефон поступает смска
"Как твое настроение? Я скучаю.."
Хм, наверно от Дена. У меня нет денег, что бы ему ответить, но мне приятно его внимание. Я засыпаю..опять кошмары. Я просыпаюсь посреди ночи и иду к маме в спальню..Я безумно хочу обнять ее..У меня столько творится в душе..Мне необходима чья-то поддержка..
Я ложусь на кровать..но ощщущаю, что ее нет..Я иду в коридор и вижу на столике записку
Дочь, я знаю, что уделяю тебе мало времени. Но деньги сейчас нам необходимы. Прошу, будь хорошой девочкой. Я уезжаю на расследования. Обещают высокую оплату. Целую!
Я опускаюсь на пол..Я скучаю по ней..
Утро 07:45. Я выхожу из дома,но на крыльце меня поджидает Ден. Он улыбается
-Привет, рад тебя видеть! Ты какая-то грустная, что то случилось?
Я смотрю на него.Не хочу грузить своими проблемами.
-Нет, все хорошо.
Он берет меня за руку.
-Что бы ни случилось, все будет хорошо.
Вот...та поддержка, которая мне так нужна..Слезы сами начинают литься из глаз. Люди, которых я считала родными..не могли понять меня...Джесс..мама..Паркер..А этот совершенно чужой для меня человек хочет помочь мне, видит, что мне плохо и старается поддержать..
Ден, кажется понимает, что я на грани истерики...Он обнимает меня..Такое тепло..от него..
Рядом с нами останавливается какая-то машина. Стекло опускается и я вижу за рулем Джона, он смотрит на нас. Ден, лишь крепче прижимает меня к себе. Паркер, газует и уезжает..Очень быстро..
Мы захожим в автобус. Он спрашивает:
-Это твой бывший?
Как он проницателен..
-Да..а что это так заметно?
Он немного улыбается и произносит:
-Да, заметно. Он смотрит на тебя..так..
-Как?
-Не знаю. То ли с болью. То ли с ненавистью. И на меня так глядит,будто лицо разбить мне хочет.
Я смеюсь
-Да..причинять боль он любит..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один вздох
Ficção AdolescenteЭгоистичный и самовлюбленный и она, не умеющая любить и живущая в кошмарах. К чему приведет их история?