Сакура : Мы просто говорили об этом, вот и все...
Походу Сакура боится все рассказать.
Киба : Да, она права. Никаких попыток призвать душу исцеления, честное слово...
Сакура : КИБА, ты такой идиот!!!
Душа исцеления. Я по-моему слышал легенду о трех душах исцеления, но конкретно ничего о них не знал.
Шикамару : Да ладно, Сакура, не злись. Мы и так все бы ему рассказали. - Нара сделал глубокий вздох. - Мы прочли легенду о душе исцеления. И решили точно проверить, правда ли это. Выяснилось, что да. Эти души существуют и даже можно призвать их. - он немного замялся. - Мы собрали все необходимое для этого, но есть одно но. Сила мага. Самая могущественная сила. Только благодаря ей, мы сможем призвать хоть одну из них.
Я нахмурился.
- Саске-шен, их всего три. Это очень древние души. Они помогают людям. Исцеляют их, также владеют стихиями, неимоверной силой и могут общаться с животными. Мы лишь хотели помочь. - проговорил Шино.
- Только представьте, если мы ее заполучим , не будет никаких жертв. Но мы боимся. Боимся, что пострадает деревня. Поэтому сегодня говорили об этом. - опустив глаза бормотала Ино.
- Если что и произойдет, во всем моя вина, ибо я рассказал им все. - чистосердечное признание Шино. Он всегда любил копаться в руинах и переводить разные тексты с языка предков на наш. Поэтому я не удивился.
- Если на то дело пошло, я вместе с Кибой искали информацию. - сказал Шикамару. Киба утвердительно кивнул.
- А мы с Ино собирали все нужные травы. - гордо сказала Сакура.
Саске : Вижу , вы серьезно подготовились.
Шино : Мы боялись , что не успеем. Ведь нам дали всего лишь три дня, чтобы выехать в лес.
Саске: Понасобирали все и только лишь потом начали думать о других.
Шикамару : Мы же все делали, думая о других. Только не учли того , что не настолько сильны. И что не знаем как пройдет этот эксперимент.
Саске : Ясно.
Ино : Поэтому мы сегодня хотели обратиться к вам...
Саске: Но в вашем диалоге , я свое имя не услышал.
Киба: Мы... эмм.. просто не дошли до вас. Вы сразу же зашли в кабинет и уже все знали.
Все подтвердили слова Кибы. Я ухмыльнулся. Мне стало интересно, а какую бы душу я смог призвать. Раз их называют такими сильными существами. И к тому же, если эта душа исцеления, моей деревне ничего бы не грозило.
Шикамару : Учитель, мне кажется, в этом случае уговаривать вас не стоит. Вы же хотите благополучия и здоровья всем нашим сородичам.
Шино: Только вам это под силу.
Киба : Да, вы такой сильный и крутой . Будь я девушкой тут же накинулся бы к вам на шею.
Сакура и Ино : КИБА!!!
Саске: Это конечно, приятно слышать. Но не стоит . Я постараюсь. Шикамару, Шино принесите завтра все , что вы добыли для данного эксперимента. А я с сегодняшнего дня начну подготовки. Мне нужен будет барьер.
Шикамару: Господи, какой же я идиот. Как я не вспомнил про барьер.
Шикамару стукнул себя по лбу.
Киба : Хах, а я думал, что я один такой тупой.
Сакура дала Кибе подзатыльник.
Сакура : Молчи, придурок.
Шино: Саске-шен, я с рассвета принесу все.
Я кивнул.
Саске : Такс ребята, сегодня занятий не будет. Расходитесь. И да, если пойдете к Чоужди, передайте от меня привет.
Шикамару : Хорошо. Удачи, учитель.
Шино : Если вам нужна моя помощь, я останусь.
Саске : Не стоит, Шино. Сегодня я подготовлю барьер и что-то для экипировки, завтра изучу все ваши сведения и послезавтра призову душу. А дальше посмотрим. До завтра!
Я вышел из кабинета. Мне надо было подготовиться не только физически, но и морально. Еще надо было зайти к Цунаде. Послезавтра все изменится.ребят если вы хотите главы подлиннее , сообщите пожалуйста... люблю вас 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обряд
FanfictionСаске , опытный ведьмак своей деревни, обучающий местных ведьм и колдунов. В один день , от своих учеников он узнает про одну легенду "душа исцеления". И решает ее вызвать, да к тому же и приручить. Причиной тому служит, частое нападение на деревню...