14.

78 5 2
                                    

Солнечные лучи расстилаются длинной патокой, окутывая весь лагерь и озаряя его. Природа радуется появлению еще одного любимого гостя и как всегда показывает себя во всей красе. Птички чирикают где-то за горизонтом, быстро пролетая над лагерем.

Палатки медленной вязью начинают оживать, и из них выходят сонные маги, очерчивая взором солнечное утро. В пещерку Кабуто великое светило не может просочиться. Отряд думает, что они все еще спят и никто не смеет нарушить их покой, так как самого Саске и новоиспеченного хозяина Суйгецу среди проснувшихся не видно. И главные куда-то запропастились, ведь их палатка тоже пустует.
Маги начинают понемногу собираться. Они сегодня возвращаются домой, в свою прекрасную деревню...к своим семьям и оставленному ремеслу. Радуются , как маленькие дети, которым подарили собственный котёл для варки зелья. Что может быть лучше этого!?

В пещере непроглядная тьма и холод, так как Кабуто хладнокровная душа, с детства мало контактирующая с солнцем. В их обители, его племени отводят особое пристанище, куда не так часто заглядывает солнечный проблеск света и где вся местность не окутана приятной теплотой. Они живут в сумерках, в мерзлоте, в огромных темных пещерах без освещения и как бы ничего против этого не имеют. Когда змей хочет пойти к своим друзьям, точнее к Наруто и его собратьям, он всегда находится в тени. Их каста - не потомки вампиров (даже о существовании друг друга не знают)...у них не плавится плоть при контакте с солнцем и их пища не свежая и сочная кровь, а ароматная и устойчивая мана. Просто - они жители тьмы, более привыкшие и обособившиеся в этом аспекте. Поэтому не каждый хорошо адаптируется в пристанищах других племён и на земле смертных. Из-за этого дефетники являются ночным дозором, контролирующим всё живое и неживое в пределах досягаемости.
В свою очередь, страта "anima" является устойчивым к любой погоде племенем, будь то пылающая жара или морозный холод. Новая каста душ поистине уникальна, поэтому Наруто не волнуется о своём месте жительства..так как ему подойдёт любая местность с её природными факторами.
Души проснулись намного раньше магов, и просто лежали на прямых каменных выступах в пещере, болтая о своём. Наруто интересуется обстановкой в обители после его ухода, а дефетник не прочь рассказать о самой тупой ситуации там... от которой всё ещё пребывает в лёгком шоке.

- Знаешь, я даже рад, что ты покинул нашу обитель...сейчас там творится полная дичь.- разминая конечности, произнес Кабуто. - Наш старейшина так зациклился на создание новой касты, что начал собирать подходящие друг друг души и насильно делать их парами.

- Что??? - недоуменно воскликнул Наруто.

- Не что, а кто...- выдохнул он. - Дурак Ханзо. С каждым годом становится всё безумнее и безумнее - душа скорчила рожу, а потом оживлённо добавила. - Благодаря тебе я смог сбежать оттуда. Нару, я твой должник. Представь только, он силком хотел меня свести с Карин...старый идиот, одна нога в могиле, а реформу репродуктивности задумал свершить. И знаешь что, повезло одному Нагато, ведь он с детских лет был влюблен в Яхико. Скоро у них будет союз, уж старец об этом позаботиться. Жаль всех остальных. Однако... - он хмыкнул. -... Карин жалко намного больше, ведь неизвестно кому она достанется. Из наших, свободными остались только чертовы "подземные".

- Матушка-природа, ваша старейшина бредит??? Нельзя же насильно создавать союзы...это плохо скажется на нас. Повязанную душу призывают, представь какого будет его половине. Он же обезумеет.- Наруто нервно очерчивал профиль змея.

- Господин Обито поднял эту тему на собрание трех Старейшин. Наш непутевый сказал , что это решимо...потому что сама Матушка-природа ниспослала ему дар на создание нового и последнего на его веку обряда. Как он там назывался - душа нахмурила брови. - Связь , привязь , вяза... а точно связанные.

- Что за связанные??? Испокон веков новую касту не трогали...

- Я знаю. - перебил его тот. - От того и бешусь. По его словам связь старых создала могущественную касту, то есть вашу. А теперь если объединить нашу касту с вашей...это будет что-то запредельное. Что-то нереальное.

- Ужас...- только и смог вымолвить Нару, в шоке уставившись на змея. - Даже если его обряд будет неудачным...он все равно пойдет на это?

- Ты знаешь его упрямый характер. - змей встал с камня. - Не будь он древним...его бы никто не послушал. - он отодвинул камень.

- А что будет с нами? - спросила душа. - Мы же должны вернуться домой.

-Я не вернусь. Благодаря тебе я смог сбежать, наша обитель не будет прежней. Раз Ханзо решил по-своему, я тоже решу кого выбрать парой. - он вышел. Наруто остался в пещере, обдумывая все сказанное своим собратом. Старейшина Ханзо - самая древняя и почитаемая душа в их пристанище, которая сделала все для комфортного проживания там. И ослушаться его, было бы неуважением и позором для всех каст.

- Они думают, что Кабуто ушел из обители из-за меня...а он лишь хитрым способом сбежал оттуда...- хмыкнула душа, вставая с нагретого места и направляясь к змею...

доброго времени суток, хорошие мои
извините за то, что так долго пропадала
глава получилась чуть маленькой, но я надеюсь что вы ждали и скучали по мне🖤🫂

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОбрядМесто, где живут истории. Откройте их для себя