Я проснулся ровно тогда, когда почувствовал необычайный поток энергии. Мана восстановилась. Я осмотрелся. Окно было слегка приоткрыто и свежий воздух мелкими крапинками холода проникал в спальню. Скоро будет полночь. Я встал. Надо успеть отнести все вещи на поле и подготовить место призыва. Взяв плащ, я пошел в лабораторную. Сложив все склянки с зельями в походный рюкзак и подобрав свой посох я вышел. Луна была ясной и не предвещала беды. По дороге мне встречались маги, которые усиливали барьер деревни и восстанавливали некоторые дома и объекты. Я дошел до места и начал подготовку. Посыпкой из ароматных трав я сделал круг, взял зелье для души и положил ее во внутрь круга, не открывая. Затем я разлил зелье барьера недалеко от круга. Выпил зелье "ojjogi" , на всякий случай. Это зелье обеспечивает легкую сталь на коже, поэтому я не буду чувствовать никакую боль. Я посмотрел на небо и по звездам определил время, десять минут. Убрав подальше пустые склянки и рюкзак, я мысленно готовился. В разуме пробегали строчки заклинания. Посох был наготове.
Я ждал. Мне казалось, что эти десять минут длятся бесконечно. Бродил, проверял все, потом возвращался обратно. Уже слегка озлобленный и взвинченный я вновь взглянул на небо. Ох, уже время. Я быстро успокоился и сосредоточился. Открыл склянку с зельем, которая находилась в круге. Подняв над ней посох, я шепотом произнес заклинание.
- Soulsote - произнес я последнее слово вслух и отошел от круга.
Прошло две минуты. Потом еще. И еще. Ничего не произошло. Ни-че-го. Абсолютно ничего.
- Неужели это все неправда. Не мог же маг такое сделать. Да и я никак не мог ошибиться с произношением заклинания.
Я был в недоумении. В таком странном шоке, что не заметил пар, исходящий из склянки зелья внутри круга. Но когда увидел, было поздно. Секунда и БАМ! Меня отбросило, но спасло зелье, которое я выпил ; барьер активировался и предотвратил исход взрыва. Я встал с земли, в глазах муть. Сфокусировав взгляд , я заметил иероглифы на земле. Впервые такие вижу. Осматриваюсь...и вижу какое-то существо. Хотя нет, это же человек. И он что-то нюхает. Цветочки! Твою жизнь, какие еще цветочки. Я никогда в жизни так не тупил. Походу действие взрыва. Пока я мысленно проклинал себя, произошло нечто. Тело покрылось мурашками. Я посмотрел в сторону того самого человекоподобного существа. Оно смотрело на меня. Красные глаза. Черт, это точно душа исцеления??? Моя железная отвага катилась каплей вниз. Особенно тогда, когда в мгновение ока оно оказалось рядом со мной и произнесло.
- Твоя мана восхитительна.
Не знаю, то ли была защитная реакция или что-то подобное ; силой посоха я резанул по этой твари. Ее отбросило. Я ухмыльнулся. Моя железная отвага возвращалась каплей верх.Будет знать, что нельзя пугать великого мага. Оно отпрыгнуло и смачно ударилось об барьер. Ухватившись за ушибленное плечо, оно зашипело.
- Хозяин не должен обижать. Он должен защищать.
- Какой еще хозяин? - я нахмурился.
- Вы, кто же еще. Обладатель той маны, из-за которой я здесь. Вижу , вы очень сильный маг, раз смогли заинтересовать мой нюх.
- Не говори загадками...
- А я и не говорю. Все как есть. И все как вы видите. Вы призвали душу исцеления. Я тут. Но вы очень не дружелюбны. Или это у вас такое обращение к нам. Хотя,
у Карин не было такого.
- Что ты вообще несешь? - мне что-то мало верилось , что это существо и есть та самая искомая душа.
- Вы призвали меня, не знаю для чего... но с этого момента, как бы это прискорбно не звучало... вы - мой хозяин. И я всегда и везде буду вас сопровождать, конечно пока вы меня не освободите от этого жалкого бремени. Еще никогда, никто ...не смог призвать меня. Поэтому я крайне удивлен и слегка почтительно выражаюсь. Благодарите ваше положение мага, ибо если бы не оно, вы задохнулись бы от собственной крови.
Глаза существа вновь загорелись этим красным пламенем. Я начал рассматривать ее. Кожа в отличии от моей слегка темная, хаотичные волосы золотистого цвета , хорошо сложенное тело. И эти красные глаза...
- Я бы поверил в свой удачный призыв души исцеления, если бы не эти глаза. - неосознанно произнес я. Оно засмеялось.
- Так вот почему вы в таком замешательстве.
Существо закрыло глаза. Когда оно вновь их открыло, меня накрыло. Святые предки, эти глаза. Как океан, нет небесная лазурь. Я никогда не видел столь прекрасное, чем они.
- Ну, теперь вы верите тому, что перед вами, душа исцеления? - ухмыльнувшись спросило оно. Я лихорадочно кивнул. - Вот и чудесно. Я - Наруто. Самая сильная душа исцеления из всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обряд
FanfictionСаске , опытный ведьмак своей деревни, обучающий местных ведьм и колдунов. В один день , от своих учеников он узнает про одну легенду "душа исцеления". И решает ее вызвать, да к тому же и приручить. Причиной тому служит, частое нападение на деревню...