10.

179 14 2
                                    

- Заклинание призыва...
- Призыв...
  - Соломондр...

- Ты только послушай а...Соломондр чёртов. - фыркает Суйгецу , гладя мордашку своей ласки , животное с призыва.
- Да ладно тебе...ты же знаешь Какаши-сана - хмыкает Ирука, готовясь призвать свое животное. - Призыв. - маг скрещивает руки и дёрнув  указательным пальцем , показательно очерчивает круг на открытой площади , где сию же минуту появляется огромный дождевой червь.
- И все равно...он что , хочет навечно запечатлеть себя в Хрониках чернокнижников ? - синоптик слишком сильно ненавидел этого мага , чтобы признать его превосходство. Он просто бесился от одной мысли , что Какаши в третий раз метит в Хроники...
- И что с того , нашим потомкам будет легче жить , благодаря его заклинаниям. - Ирука подошёл к червю. Тот приблизился к своему хозяину и закрокотал. - Хороший Тог...хороший червячок.
- С какой стати им будет легче от заклинания "Соломондр" ? Он же просто этим словом призывает своих трех толстопузых собак...
- Устрашающих толстопузых собак...
- Дурацкая стая кровожадных животных , во главе с не менее дурацким хозяином. - услышав слово "хозяин" ласка потерлась об выставленную руку синоптика. - Ты ж мой котелочек...- Суйгецу поцеловал её в опущеную макушку. - Моя Биби.
  - Всё готово ? - приблизился к магам Саске. Сзади него волочился огромный чёрный змей.
  - Да , отряд готов и призыв удался. - ответил Ирука.
  - Отлично.

На большой поляне , близ леса и смрадных болот , огромной цепью из пехоты и конного отряда , расположилась армия людей. На противоположной стороне была армия ста с лишним магов , волков...пригодных для сражения и животных с призыва сильнейших  , которые были прикрыты магической завесой. Суйгецу ухмылялся , ведь сухое зелье Неджи-куна реально дало свои плоды в виде магов , идеально видящих своего врага. Минута и армия людей не задержалась , ринувшись первая в бой.
  - Завеса -крикнул Джирая. Иллюзия растворилась и смертные увидели монстров. Огромных , массивных тварей,  которые одним своим видом пугали до сердечного приступа.
- В атаку - заорал Ямато , взлетев ввысь на своём угольном вороне.
Маги тоже ринулись в бой. Враги столкнулись на выжженой середине поляны. Началась резня. Люди пытались задеть своим оружием открытые участки тела магов , чтобы в порезы просочился  сильный яд. Саске отшвыривал смертных всплеском маны. Он понимал , что нельзя так рисковать своими силами , но померить силы с вожаком-врагом было выше и сильнее. Гамабунта Джираи своим длинным языком откидывала на добрые двадцать метров врагов. Некогда милая Биби , потрошила того , кто показывался на её маршруте. Троица Какаши разрывала людей на части , а Тог своей массой давил их. Аода Саске вводила в страшный гипноз тех , чей взор был устремлен на неё. Ворон и Зибу ( огромный жук Гая ) атаковали врагов сверху. Армия людей брала обороты , а маги побеждали за счёт своих животных.
  - Саске-шен , волки пали из-за отравы - прикрывая спину мага , сказал маг из приманки. Саске хмуро кивнул.

ОбрядМесто, где живут истории. Откройте их для себя