8.

188 13 1
                                    

Суеверия ?  Можно ли верить в них...сбывается ли то , о чем там говорится ? Все маги верили в свершение предсказанного . Это ведь послание великих предков. Один Наруто считал , что в суеверие верит только лох по жизни. Он всегда совершал поступки , исходя из ситуации...а тут , предки мыслили на целый век вперед. Душа была раздасована тем , что не смогла из-за этих суеверий , проводить хозяина на ответственную миссию. Но , она была уверенна в одном , в следующий поход без нее , маг никуда не пойдет. 

Встав рано утром , подскользнув в ванной , пролив половину маны из склянки , свалив аккуратно сложенные вещи в творческую кучу , надев неправильно штаны , чертыхаясь и проклиная все на свете... Наруто аки вышел из дома. Настроение - первого встречного убью. Душа злилась. Абсолютно все бесило... Наруто не понимал , может это его сегодняшняя неуклюжесть из-за отсутствия Саске ...но ни Карин , ни Нагато с таким не сталкивались. Вспомнив о них , душа помрачнела. Ко всему этому добавилась и тоска по дому. Наруто хотел пойти к Орочимару, но путь ему приградил Шино с огромными корзинами , и щебечущие девочки сзади.

  - О , привет, душа исцеления - произнесла Сакура.

 - Привет - вяло ответила душа. Уж кого он не хотел видеть в первую очередь , тобишь люди с полноценной энергией на весь день , кои представители - Сакура и Ино.

- Мы за травами , составишь компанию ? - спросила розоволосая. Шино покачал головой , мол " Беги ! "

- Как-нибудь потом ... мне сейчас надо в лечебницу . - поняв намек оного , произнес Нару.

Ино неодобрительно фыркнула. Зато Шино одобрительно кивнул. Ребята попрощались и разошлись.

" Бедный маг. " - мелькнуло в сознании души.  Он брел , не обращая ни на что внимание. Проходя мимо будки Чоуджи его кто-то окликнул. Оглянувшись , он заметил Кибу , который активно махал руками...рядом были Шикамару и Чоуджи.  

- Привет , Наруто . - сказали все почти синхронно. 

- Привет.

Завязалось общение. Наруто рассказал о своих  предположениях Шикамару , так как он не знал подобных ситуаций , где хозяин и душа отделялись друг от друга. 

- Может в ваших источниках есть трактовка ? - на худой конец спросил Наруто.

- Мы с Шино перерыли все нам ведомые источники , но этого вообще не было. - пояснил Нара.

ОбрядМесто, где живут истории. Откройте их для себя