По дороге в замок меня догнал Драко Малфой со своей компанией.
- Неважно выглядишь. - задумчиво сказал Малфой, оглядывая меня.
- Маскируюсь под зомби. - ухмыльнулся в ответ.
- Должен заметить, довольно успешно. Готовишься к апокалипсису?
- Пока только пытаюсь вникнуть в суть вещей. Десять лет за неделю не прожить. Спасибо за подсказку.
- Тяжело тебе придётся. - и небрежно добавил. - Пользуйся.
Начались новые учебные дни. Рон возобновил свои попытки подружиться со мной. В библиотеке рядом со мной стала часто садиться Грейнджер и пыталась учить как писать эссе по предметам. Это выглядело довольно странно, но Уизли и Грейнджер всё чаще находились рядом со мной.
На истории магии ко мне подсел Малфой.
- Зачем тебе грязнокровка и предатель крови? - чуть слышно спросил он.
- Хочу посмотреть для чего этот спектакль.
- И почему ты не на Слизерине?
- Шляпа предлагала как вариант.
- Ты знаешь о пророчестве?
- Слышал что существует.
Драко начал что-то быстро писать на пергаменте.
- Вот. Но это только часть пророчества.
" Грядёт тот, у кого хватит могущества победить Тёмного Лорда... рождённый теми, кто трижды бросал ему вызов, рождённый на исходе седьмого месяца..."
- Всё из-за вот этого? - я посмотрел неверяще на Драко.
- Да, а что тебя смущает?
- Фраза "хватит могущества" это ещё не значит, что будет желание воевать. Вот бы узнать его целиком...
- Все произнесённые пророчества хранятся в отделе тайн. - задумавшись пробормотал Малфой.
- А почему стала известна его часть?
- Это так важно?
- Конечно. Всё пророчество не известно и хранится в отделе тайн, значит его охраняют. На этом фоне возможность подслушивания выглядит довольно странно.
- Я попробую узнать.
Вечером получил сообщение от Крюкохвата.
"Мистер Поттер, я исследовал гобелен родового древа рода Поттер. Ваши родители живы и лишь скрыты с помощью ритуала. Кто-то разыграл спектакль с их гибелью."
Я несколько раз перечитал его сообщение. Живы, но бросили ребёнка на произвол судьбы?
"Уважаемый, я сирота. Есть возможность удалить с дерева сухие ветви?"
"Да, мы всё подготовим. Ждём в гости."
Возможно ли, что Дамблдор брал деньги для них? Вполне, но не факт. Может я поторопился с их изгнанием? Хотя... Эти годы их не волновало как я живу, магия наказала крёстного, а значит родителей тем более накажет. Из книги законы магии следует, что они теперь предатели крови. Я, как лорд Поттер, просто обязан отречься от них, чтоб спасти свой род. А им я уже не смогу помочь, слишком много времени прошло. Сейчас есть дела и поважнее. Несмотря на мою раздутую популярность, только Гермиона и Рон с настойчивостью носорогов пытаются навязать свою дружбу. Драко тоже проявляет интерес, но не навязывает дружбу, а тактично даёт подсказки, помогая освоиться в этом мире. Остальные же ученики не лезут ко мне.
В субботу, возвращаясь из библиотеки, встретил Драко в сопровождении высокого мужчины с платиновыми волосами.
- Поттер, познакомься. Это мой отец лорд Малфой. Отец, это Гарри Поттер. - представил нас Драко.
- Рад знакомству, лорд Малфой.
- Взаимно, мистер Поттер. Сын рассказал о вашем увлечении историей.
- Это одно из моих увлечений, лорд.
- Пройдёмся? - предложил он, кивнув в сторону входной двери.
- С удовольствием.
Мы отошли на приличное расстояние от замка прежде чем старший Малфой заговорил.
- Пророчество, которое вас интересует, было произнесено Сивиллой Трелони в присутствии директора в одной из комнат в "Кабаньей голове". Её пригласили туда на собеседование.
- Странное место для собеседования. Даже если их подслушали, почему же тогда не обезопасили от разглашения.
- Вероятно это было выгодно... Драко сказал, что у вас появились друзья.
- Должен заметить, весьма настойчивые друзья. - подтвердил я.
- Жаль. Я надеялся, что вы подружитесь с моим сыном. Был рад пообщаться с вами, мистер Поттер.
Попрощавшись с лордом, я направился к замку.
- Гарри! Что нужно было от тебя старшему Малфою? - преградил мне дорогу Уизли.
- Решил познакомиться. - невольно скривился я от требовательного голоса Рона.
- С чего бы это? Он Пожиратель Смерти и был на стороне Сам-Знаешь-Кого.
- Ну я же Мальчик-Который-Выжил. - проворчал я.
- Не доверяй ему. Отец говорит что он всегда ищет выгоду. - выдал Рон, как будто это его собственное мнение.
- Я и не собирался. Мне надо идти, у меня ещё эссе не дописано.
- Гарри, ты совсем как Грейнджер. Та тоже не вылазит из учебников и меня постоянно достаёт. - возмутился Уизли.
- Так для учёбы мы тут и находимся, разве нет?
- Да ну тебя. Пойду с Дином в шахматы лучше сыграю.
На следующий день директор вызвал меня к себе в кабинет.
- Гарри, мой мальчик. - лукаво смотрел на меня директор сквозь очки. - Твои друзья говорят, что ты очень много занимаешься. Не надо так изводить себя. Отдыхай чаще, наслаждайся детством.
- Все считают меня героем. А я так мало знаю... - опустил я в пол глаза.
- Ну что ты, мой мальчик. Для этого вы и учитесь семь лет, чтобы успеть всё узнать. Что тебя беспокоит?
- Я хотел бы побывать на могилах моих родителей и в доме где мы жили.
- Гарри, это небезопасно для тебя. На свободе осталось слишком много сторонников Тёмного Лорда. Они могут попытаться тебе отомстить. А сейчас можешь идти.
Я покинул кабинет. Значит как посетить могилы "дорогих людей", так это опасно. А как ехать в поезде, ходить по Косой Аллее и магловским улицам, так вполне безопасно.
- Гарри. - схватил меня за руку Уизли. - Я тебя везде ищу.
- Что-то случилось?
- Хагрид забрал из банка философский камень. На следующий день на банк было совершено нападение, но гоблины заверили, что ничего не пропало. Я и Гермиона думаем, что в коридоре на третьем этаже прячут философский камень.
- А я то здесь причём? - удивлённо уставился на него.
- За ним кто-то охотится, его надо спасти.
- И зачем кому-то может понадобиться какой-то камень?
– Ты не понимаешь! - воскликнул Уизли. - С помощью него можно создать золото и обрести бессмертие.
- А вы хотите найти его раньше и создать себе много золота?
В глазах Рона на мгновение блеснул алчный огонёк.
- Нет. - опомнился он. - Мы хотим помешать похитителю.
- Что прямо сейчас? - мне нужно было отделаться от "друга" и всё спокойно обдумать.
- Пойдём, Гермиона нас ждёт.
Уизли притащил меня в библиотеку. И мы подсели к Грейнджер.
- Гермиона, расскажи всё толком.
И она поведала, как у Хагрида увидели газету со статьёй о нападении на банк. Он проболтался, что забрал "это" раньше грабителей. Что это дело касается только Дамблдора и Фламеля. Как она нашла информацию о нём. И рассказала полностью его биографию.
- Почему бы тогда не предупредить Фламеля об угрозе его камню? - не понял я.
- Никто не знает, где он живёт.
- Я то вам зачем нужен?
– Ты нам поможешь спасти камень. - как неразумному пояснила Грейнджер.
- Тогда я пойду пока.
- Куда? - хором выдали они.
- Готовиться конечно. - и быстро покинул библиотеку.
Уже сидя в своей спальне, решил поразмышлять над ситуацией. Местонахождение Фламеля не известно. Но при этом он отдаёт камень в банк, потом позволяет забрать его в Хогвартс. Зачем так рисковать камнем, если самое безопасное место собственный дом?
- О чём задумался? - отвлёк меня от мыслей Бут.
- Терри, представь. Тебе принадлежит редкий артефакт. Все хотят им завладеть. Твоё место проживание никому не известно. Но ты по какой-то причине отдаёшь его сначала в банк потом позволяешь вывезти оттуда в другое место. Почему?
- Я положил в банк не настоящий артефакт, а лишь его копию.
- А если он настоящий?
- Тогда меня заставили или я сошёл с ума.
- Как бы узнать настоящий или нет... - пробормотал я задумчиво.
- Гарри, я так понимаю, твои "друзья" тянут тебя участвовать в чём-то?
- Так заметно? - улыбнулся я.
- Да. Уизли всех оповестил, что он твой лучший друг. Тебя всё чаще видят в компании Рона и Гермионы.
Я рассказал об их желании спасти философский камень.
- Странно. Грейнджер всем читает нотации о примерном поведении и необходимости учиться, а тут вдруг задумалась о безопасности камня. Считает себя лучше опытных волшебников? Давай позовём Энтони и Майкла и вместе попробуем разобраться в этом.
- Давай. - пожал я плечами.
Бут быстро вернулся в компании своих друзей. Я и Терри быстро ввели их в курс дела.
- А никого не удивляет, что Грейнджер общается с Уизли? - спросил Майкл. - Она заучка - он худший ученик школы. На Хеллоуин она пострадала из-за него. Что их связывает?
- Меня они не посвящали в мотивы своей дружбы. Гермиона ещё до каникул начала меня "учить" как писать эссе.
- Тебя? - удивился Энтони. - Ты же за них всегда получаешь превосходно, даже по зельям. Хотя Снейп тебя терпеть не может. А она всего лишь выше ожидаемого.
- А сегодня директор вызвал к себе и поведал: "друзья жалуются, что ты слишком много занимаешься". - передразнил я Альбуса.
- Странно всё это. - пробормотал Майкл. - Парни, вокруг Гарри творится что-то непонятное?
- Я тоже стал замечать это. - подтвердил Энтони. - Надо с этим разобраться.
- Я уже этим занимаюсь. - заверил их. - Но, не хочу вас в это втягивать.
- Мы принесём тебе клятву о неразглашении. А общение с тобой не будем афишировать. - предложил Терри.
Они тут же принести мне клятву. Я рассказал о своей жизни до школы, о подсказке Драко и о первом полученном результате, о воспоминаниях тёти.
- Действительно есть о чём подумать. - Обронил шокированный Терри. - Я займусь изучением старых газет. Энтони на тебе книги, а Майкл, как самый общительный, займётся сбором информации в школе. Гарри, на тебе обеспечение безопасности, тем более директор дал тебе повод опасаться за свою жизнь.