26

4K 276 21
                                    

  Начался новый учебный год. Дополнительными уроками я выбрал: древние руны, УЗМС и нумерологию. Посетив несколько уроков УЗМС, понял что учиться и дальше придётся самому. Для полувеликана все его подопечные - милые зверюшки. Предмет я всё же не бросил и продолжил его посещать. Общение с животными мне нравилось.
  На первом уроке Хагрид знакомил нас с гиппогрифами, красивыми и гордыми животными.
- Кто хочет прокатиться на этом красавце? - спросил профессор учеников.
  Присутствующие быстро отступили назад, оставив меня впереди.
- Гарри. - пробасил лесник. - Подходи, но не забывай о вежливости.
  Забудешь как же, животному как-то плевать, что человек считает себя королём природы, высшей точкой эволюции. Клюнет такая птичка в голову и нет короля.
  Я приблизился к гиппогрифу и склонился в почтительном поклоне, в ответ получил такой поклон. Клювокрыл, переступив с ноги на ногу, подошёл ко мне и положил голову на плечо. Я погладил его по шее, перебирая пальцами перья.
- Молодец. Давай я помогу тебе забраться. - и закинул меня на спину гиппогрифа.
- Малфой, составишь мне компанию?
  Драко конечно согласился, и вот уже, сидя вдвоём на Клювокрыле, мы летим высоко в небесах. Сделав круг, мы возвращаемся на поляну, где проходил урок. Хагрид помог нам спуститься на землю.
- Гарри, как тебе первый урок? - обратился он ко мне.
- Превосходно, профессор. Возможно предыдущий преподаватель подскажет как составлять план урока, чтобы было ещё интереснее.
  Я на прощание погладил гиппогрифов и отправился вслед за остальными в замок.
  На первый урок ЗОТИ многие шли, гадая каким окажется новый преподаватель. Раздался сигнал о начале урока и из кабинета вышел профессор. Люпин был одет в такую же потрёпанную одежду, что и в поезде.
- Сегодняшний урок мы проведём в учительской. - сказал он.
  Мы быстро дошли до нужного места и зашли в кабинет вслед за профессором. За одним из столов сидел зельевар и проверял эссе, не обративший на нас внимание.
- Тема сегодняшнего урока боггарты. Они любят темноту. - начал урок Люпин. - Прячутся в гардеробе, под кроватью, одного я нашёл в футляре напольных часов. Этот появился здесь только вчера. Кто ответит, что такое боггарт? 
- Боггарт - это привидение, которое меняет свой вид. - быстро заговорила Гермиона. - Он превращается в то, чего человек больше всего боится.
- Замечательно. - похвалил он. - Боггарт в гардеробе ещё ни на что не похож. Он не знает, кого и чем станет пугать. Как он выглядит, неизвестно, но стоит его выпустить, он тут же станет тем, чего мы боимся больше всего на свете. Лучшая защита против него - смех. Есть специальное заклинание для борьбы с Боггартом, ридикулус.
  Какое-то время мы тренировались, заучивая движение палочкой и правильное произношение.
- Вспомните теперь, чего вы больше всего боитесь, и придумайте, как страшилище превратить в посмешище. Кто попробует первый? Гарри, может ты? Чего ты боишься?
  Я вышел вперёд и пожал плечами. Люпин открыл шкаф. Все вокруг замерли, ожидая что произойдёт. Подождали немного, но ничего не изменилось.
- А он точно тут? - не вытерпел Рон и вышел вперёд.
  Тут же из шкафа выпрыгнул большой паук. Лицо Уизли перекосило от ужаса. Он попытался применить выученное заклинание, но паук подскочил, перевернувшись в воздухе, и стал просто огромным. Профессор ЗОТИ заслонил Рона собой, паук тут же превратился в ночное небо и луну.
- Ридикулус! - прозвучал голос Люпина.
  Луна превратилась в воздушный шарик, из которого резко выпустили воздух.
- Кто будет следующий? - спросил пришедший в себя Люпин.
  Дальше урок шёл без проблем. Гриффиндор демонстрировал свои страхи и превращал их во что-то смешное. Когтевран же не дожидался, когда боггарт примет форму их страха, и быстро применял заклинание.
- Вы должны дать сначала оформиться вашему страху. - пытался убедить их профессор.
- И дать возможным врагам рычаг давления на нас собственными руками? - удивился Терри. - Главное, что мы освоили это заклинание и способны его применить.
- Вы должны взглянуть своему страху в глаза. - предпринял ещё одну попытку Люпин.
- И чем это помогло вам? Вы перестали испытывать страх?
  Профессор не нашёл, что ответить на это, и предпочёл про молчать.
  Урок закончился, Люпин дал домашнее задание написать эссе по теме сегодняшнего урока и отпустил нас.
- Директор издевается над нами? - заговорил Майкл, стоило только грифам скрыться за поворотом. - Пригласить в школу ЕГО.
  Мы переглянулись. Да мы догадались кто такой профессор Люпин.
- Кто что думает по этому поводу?
- Сонное зелье. - послышалось предложение.
- Связывающие чары.
- Успокоительное.
- Много успокоительного. - одобрили идею остальные.
- Значит варим зелье из всех ингредиентов обладающих успокаивающими свойствами.
- Мы составим список. - кивнули девушки. - Учитывая природу, стоит варить очень концентрированное зелье.
- Я закажу лаванду и масло из неё. - добавил я.
- Также сварим сонное зелье и поищем больше связывающих чар. - решили парни.
  За неделю до полнолуния, мы закончили все приготовления. Сварили зелья, кто-то, из магловского мира, предложил создать дротики со снотворным и успокаивающим внутри. Принцип их действия был прост. Игла дротика была полой и при попадании в жертву она прокалывала капсулу с зельем, расположенного внутри дротика, и оно беспрепятственно попадало в жертву.
  Близнецам выдали экстракт лаванды, не имеющий запаха, и поручили про питать им все вещи Люпина. Для такой диверсии пришлось создать зелье лишающее человека всех запахов. Нюх у оборотней отменный и можно было легко проколоться на этом. На следующий день они отчитались об успешно завершённой операции.
  За день до полнолуния Снейп объявил что профессор ЗОТИ приболел, поэтому этот урок проведёт он. Его урок был посвящён оборотням, домашним заданием стало эссе на данную тему.
  Люпин отсутствовал три дня. Появился он после своей "болезни" отдохнувшим и полным сил. Это заметили все преподаватели.
- Интересно, что дало такой эффект? - прошептал Терри.
- Скорей всего комплекс принятых мер. - ответил ему. - Но можно и поэкспериментировать, года нам вполне хватит.
  В свободное время наша компания отслеживала поведение дементоров и директора с его людьми. Вечерами обсуждали информацию, полученную от невыразимцев. Общая картина, которая у нас получалась, была не радостной. Во многих событиях принимал участие Дамблдор: дружба с Грин-де-Вальдом, знакомство с Реддлом и его отправка в магловский мир под бомбёжки, организация ордена Феникса, суд над Пожирателями и Блэком, отправка меня в магловский мир, опекунство на до мной и неисполнение обязанностей, навязывание ненужных друзей и попытка контролировать меня, частое посещение его друга молодости, законы о создании резерваций для магических существ, снижение уровня образования и отмена многих предметов. Это только то, что лежит на поверхности.
- Я до сих пор не могу поверить, что Дамблдор так поступил с моими родителями. - сжав кулаки, сказал Невилл. - Что они ему сделали?
- Войны без жертв не бывает. А что касается твоих родителей, так это мы сможем узнать, когда они всё вспомнят. Хорошо что твоя мама скрывала свою дружбу от посторонних. Информацию об улучшении их состояния удалось от него скрыть?
- Да. Бабушка объяснила ему, что денег на содержание в больнице больше нет, поэтому забрала их домой. Доступ в менор она закрыла для всех посторонних. Ей кажется, что он что-то заподозрил. Уже два раза напрашивался в гости.
- В этом году мы будем что-нибудь изобретать? - спросил один из близнецов.
- Учитывая угрозу с воздуха, это должно быть что-то летающее. - задумался я. - И желательно, чтоб этот предмет был способен защитить.
- Летом мы помогали отцу...
- Чинить машину...
- И неплохо разобрались...
- В устройстве помогающее...
- Ей летать. - заговорили в своей излюбленной манере Уизли.
- У него в гараже...
- Много магловских предметов...
- Есть там один прибор...
- Вытянутый и со шлангом...
- На нём удобно будет сидеть. - хором закончили они.
  Они быстро изобразили на пергаменте этот прибор.
- Пылесос? - удивился Терри. - Можно добавить уздечку, как у лошадей, для управления.
- А на корпус нанести руны расширения и удерживания сущностей, то можно объявлять охоту на дементоров. - добавил Энтони.
  Наша компания заинтересовалась новой идеей.
- Сверху можно закрепить удобное кресло. - предложил один.
- А вот тут, рядом с щёткой, закрепить планку, к которой будет крепиться уздечка. - поддерживал другой.
- Можно ещё установить защитные чары, которые будут защищать наездника. - выдали девушки.
- Тогда и чары сокрытия от маглов, на всякий случай.
- Коллега, а мы удачно зашли. - раздался голос за нашими спинами.
  Обернувшись, увидели Снейпа и Флитвика.
- Я с вами согласен. - кивнул головой зельевар.
- Что изобретаете на этот раз? - потёр руки декан.
- Летающий пылесос. - радостно сверкнули глазами близнецы.
- Мы с вами. - тут же выдали хором профессора.
  Я вызвал Дикси и велел приобрести пять пылесосов для нашей работы, которые он очень быстро доставил. И работа закипела. Сначала делали расчёты на пергаменте, профессора предложили добавить руну изнутри, в том месте где крепился шланг. На сам шланг тоже нанесли руны расширения, под ехидные замечания Снейпа, указавшего на наши просчёты.
  Время пролетело незаметно, нам пришлось прервать работу и отправиться на ужин. Продолжить решили завтра после уроков. Поэтому, вернувшись с ужина отправились спать.
 

Придирчивый ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя