38

3.6K 264 13
                                    

Утром меня разбудил Дикси.
- Хозяин вам письмо. - с этими словами он передал мне запечатанное послание.
- Спасибо.
Я быстро оделся.
"Лорд Поттер, я закончил своё обучение и вернулся в Англию. Своим зверем я полностью овладел. В учебном учреждении мне выдали документ подтверждающий это. Обратитесь к гоблинам, если захотите встретиться со мной. Фенрир Сивый."
Вечером отправлюсь к гоблинам, для делового соглашения лучше встречаться лично. Переписка занимает слишком много времени. Размышляя, собрал сумку с учебниками и спустился в гостиную. В свободное время тренировал связь с замком. С каждым разом получалось всё лучше. Вот и сейчас ожидая когда все соберутся, я сел в кресло, настраиваясь на "общение" с замком. Это происходило своеобразно. Едва устанавливалась связь, мой разум начинали заполнять образы и эмоции. Вот и в этот раз в меня потекла информация.
"В подземельях стало много крыс и мышей, после ухода василиска. В одной из комнат подземелья свалены магические портреты и картины, они начинают портиться от сырости. Выручай-комнату завалили разным хламом. Пивз проказничает, пора искать на него управу. Директор пытается попасть в ритуальный зал, а в башне у него хранятся волосы и кровь всего персонала и всех магов, которые учились начиная с его утверждения на посту директора".
Надо посетить с ребятами подземелья, там могут оказаться портреты основателей, ну или других интересных личностей. На грызунов управа есть. Выручай-комнату пока трогать не буду. Сомневаюсь, что даже с участием всех обитателей Хогвартса, мы сможем быстро там убраться, судя по увиденному. Да и там можно найти много интересного. Пивза тоже надо приструнить, расслабился.
- Старейшина. - позвал я.
- Я слушаю, хозяин. - возник рядом домовик.
- Замок сказал, что у старика есть запас крови и волос взрослых магов и учеников?
- Всё верно, хозяин. А также движущиеся артефакты в кабинете следят за некоторыми магами, там есть настроенный и на вас, только старик думает что он барахлит и собирается этим летом отдать его мастеру для наладки.
- Это плохо. С этим можно что-то сделать?
Эльф хитро улыбнулся и кивнул.
- Я всё сделаю, хозяин. - поклонился домовик и исчез.
Так одна проблема отпала.
- Доброе утро, Гарри. - улыбнулась Луна, спускаясь по лестнице. - Ты опять занят поиском решения проблем.
- Да. Причём часто они сами меня находят.
- А когда тебе скучно, ты их сам ищешь.
- Каюсь, есть такой у меня недостаток. Боюсь это может служить проблемой при окончательном выборе невест.
- Можешь даже не надеяться на это. Многие расстроятся, что не выбрали их. У каждого есть свои недостатки, у меня они тоже есть.
- Могу я узнать какие?
- Я, как и мой отец, увлечена поиском неизвестных животных и часто помогаю отцу. От мамы мне достался дар магического написания картин и портретов. Ну и необычный внешний вид.
- Художникам свойственно шокировать простых обывателей. Творческие натуры они такие.
- Гарри, а у тебя есть какое-нибудь увлечение, мечта?
- У меня обширное наследие и я хочу развить их полностью. Не смотря, что сейчас мне приходится много учиться, я обожаю книги. Учиться я тоже люблю, просто сейчас я погряз в учебниках, справочниках... Интересуюсь я многим, но мне элементарно не хватает времени даже на сон. А мечта есть, но она не сбудется. Я иногда завидую маглорождённым, они могут себе позволить быть просто детьми. Аристократам этого не дано.
- Мечты всегда сбываются, только не так, как мы это представляем. Кто подсказал близнецам идею о гуслях, а потом сам же отплясывал под их музыку? Кто, начиная с первого курса, собирает вокруг себя компанию, которую вроде ничего не объединяет? Это твоя заслуга. Магические компасы все называют не иначе, как проводник Гарри Поттера.
- Почему? Я ведь даже не участвовал.
- Тебя выбрали главой компании, ты являешься тем, кто, как магнит, держит всех нас вместе. Судьба заставила нас повзрослеть, но от этого мы не перестали быть детьми. Взрослыми детьми...
- Извини...
- Тебе не за что извиняться, Гарри. Весь магический мир считает, что ты их спасёшь от злодея, глупцы. Ты уже спасаешь. Всех нас спасаешь, от одиночества. Даришь надежду на лучшее, веру в светлое будущее, поддержку, свою дружбу, друзей, интересных собеседников, умение видеть позитивное. Куда там какому-то Тёмному Лорду до тебя. Тебе не надо агитировать людей, они сами пойдут за тобой. Сам того не замечая, ты сплотил всех нас вокруг себя.
- Луна права. - раздался голос Драко от входа в гостиную. - Доброе утро.
- Доброе. - ответил растерянно.
Я и Луна сидели возле камина и смотрели на огонь, поэтому не заметили, как собрались вокруг нас когтевранцы и пришли слизеринцы.
- И давно вы здесь? - спросил у друзей.
- Со слов, что твоя мечта не сбудется. - ответил Теодор.
- И нам интересно, что мы ещё пропустили. - заявил Малфой, сложив на груди руки.
- Ничего особенного. - ответил я.
- Дело в том, что Гарри опять занят решением очередных проблем. - объяснила Луна.
- Так. - протянул Драко. - А нас посвятить не хочешь? Мы тебе поможем. Что за проблемы?
- У старика в башне собрана обширная коллекция крови и волос многих волшебников.
- Что?! - хором воскликнули друзья.
- Успокойтесь. В ближайшее время он лишится этой коллекции.
- Может стоило сообщить отцу? - предложил Драко.
- Нет, информация получена не стандартным методом, поэтому воспользоваться ей не получится. А где разработки которые вы использовали в подземелье?
- Лежат без дела. - ответил Терри.
- Запустите их в подземелье. Там грызунов много развелось.
- Сделаем.
- В выходные посетим комнату с портретами.
- Здесь есть такая комната? - спросила Пэнси.
- Да, свалили их там в сырости и рады.
- Я могу их отреставрировать, если они пострадали. - скромно сказала Полумна.
- Это будет замечательно. Меня интересует почему с ними так поступили. Какие будут идеи?
- Парвати рассказывала, что вход в их гостиную охраняет "Полная дама". Попасть в гостиную очень проблематично из-за её вокальных упражнений.
- По замку развешаны портреты людей, живших до девятнадцатого века, и ни одного созданного после этого рубежа... - задумчиво сказал Энтони.
- Портреты попадают в школу: когда прервался род или отдают потомки не очень любимых предков. - размышлял Майкл. - В башне старика висят портреты предшественников, а по замку портреты мало известных или вообще неизвестных магов.
- Старик пытался обезопасить себя и не размещал портреты своих современников в коридорах школы? - ошеломлённо выдал Гойл.
- Возможно. Надо это выяснить. - подвёл итог Драко. - А если мы не поторопимся в Большой Зал, то опоздаем на завтрак.
Так как все были в сборе, мы последовали совету Малфоя и отправились на завтрак.
- Драко, что-то случилось? Вы никогда так рано не приходили к нам. - спросил друга.
- Мы тут осознали, что все ваши идеи узнаём последними. Поэтому решили навестить вас и узнать новости. Как видишь не зря.
- Ясно. Что-то Пивза давно не видно.
- Он держится подальше от всех, кто общается с тобой. А зачем он тебе?
- Надо пообщаться. Чем можно его занять?
- На старца натрави. - предложили присоединившиеся близнецы Уизли.
- А это мысль. Осталось её донести до объекта. - улыбнулся я.
- Можно поговорить с Кровавым бароном. - предложил Драко. - Пивз только его и слушается.
- Поговори.
  День прошёл на удивление спокойно. Джереми не было видно, Джинни меня старательно избегала, а Рон в одиночку не рисковал нас задирать.
  После уроков уже по привычке вся наша компания сидела в нашей гостиной, когда в неё зашли Флитвик и Снейп.
- Коллега, вам не кажется, что мы так и остались лишь "почётными членами клуба умников"? - задумчиво произнёс декан.
- Как вы предлагаете исправить это положение? - спросил заинтересованно Северус.
- А у меня есть раритетные книги по зельеварению и чарам. - тут же выдал я.
- Так. Значит Поттера берём в плен. Книги этого стоят. - сориентировался Снейп и шагнул в моём направлении.
- Детей обижать нельзя! Они цветы жизни! - подскочил я и спрятался за диван и сидящих на нём слизеринцев.
- Так то детей, Поттер. Иди сюда.
- Профессор, я и отсюда прекрасно слышу. Может вам ингредиенты какие нужны?
  Ребята, в месте с деканом, наблюдали за нами и смеялись. Тут в гостиную влетел патронус в виде феникса и голосом директора произнёс:
- Северус, найди Филиуса и быстро ко мне.
- Что за срочность? - удивился Снейп.
  Профессора покинули гостиную.
- Ну вот. - вздохнул Драко. - Такого зрелища нас лишил.
- Сашши. - позвал я домовика.
- Да, хозяин. - возник эльф.
- Как Салли поживает?
- Скучает.
- Пусть уменьшится, и перенеси его сюда.
  Через пару минут довольный василиск лежал на моих плечах.
- Что у тебя нового? - спросил Салли. - Давно мы не виделись, хозяин.
  Я начал рассказ о произошедших за последнее время событий. Когда моё повествование подходило к концу, в гостиную вернулись профессора.
- Василиск... - буквально вздохнули они хором.
- Травами пахнет , как от Салазара. Можно я его в замок наш заберу?
- Он детей здесь учит, а до конца года далеко. Да и как вы общаться будете?
- Придумай, ты же можешь. Я знаю.
- А его мнение тебя не интересует? - усмехнулся я.
- Он согласится. Сильный духом и настоящий маг.
- Профессор Снейп, Салли приглашает вас погостить у нас.
- В качестве главного блюда? - поднял бровь зельевар.
- Нет, он слишком колючий, чтоб его есть. - шипяще рассмеялся змей.
- Он не будет вас есть. - сдерживая улыбку перевёл я. - Ему нравится ваш запах.
- Чем же я буду заниматься у Вас. - выделил он последнее слово.
- Ну если библиотека и зельеварня вас уже не интересует, то можете посмотреть на различных змей, живущих там.
- А как же я? - возмутился Флитвик.
- Не переживайте, профессор. И вам найдётся занятие.
- Мы тоже хотим в гости. - хором воскликнули ребята.
- Договорились. - смеясь согласился я.
- Гарри, откуда у тебя василиск? - спросил, пришедший в себя, Снейп.
- Это фамильяр Слизерина.
- Ты шутишь?! Он же тогда должен быть огромного размера.
- Он умеет изменять свой размер.
  Дальше мы посвятили профессоров в теорию о портретах. Они согласились, что такое возможно и захотели пойти с нами. Обсуждения продлились до самого ужина. После ужина я отпустил Салли поохотиться и лёг спать.

Придирчивый ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя