61

2.5K 191 13
                                    

– Поттер! Просыпайся! Белла рвёт и мечет, мы с трудом удерживаем её! Драко на грани срыва.
  Да кто там так кричит? Я разлепил глаза и увидел мечущегося по комнате Люциуса.
– Лорд Малфой? – осипшим голосом, выдавил я.
– Очнулся, – тут же подскочил он к моей кровати. – Так соскребай себя с кровати, приводи в порядок, нас ждут в отделе Тайн.
– Зачем? – мозг отказывался включаться.
– Белла, прочитав о событиях второго этапа в газете, заставила показать воспоминания. Мы два дня удерживали её от немедленной расправы над всеми причастными, на третий обратились к Невыразимцам, но и их силы уже на исходе. Драко не позволяет никому к тебе подойти, кроме Северуса. Еле уговорили пропустить меня.
  Дверь распахнулась, на пороге замер младший Малфой.
– Гарри! – вот он уже с силой сжимает меня в объятиях. – Что же ты творишь, чёртов герой. Ты неделю не приходил в сознание. Крёстный хотел тебя уже в Мунго отправлять.
– Драко, мы должны идти к Белле, – осторожно произнёс его отец.
– Сначала его осмотрит крёстный, – напрягся, начавший было успокаиваться, друг.
– Как скажешь, – покорно согласился сиятельный лорд и вышел из комнаты.
– Люциус сказал, что ты никого не пускал ко мне?
– Выглядишь не очень. Не хотел, чтобы тебя видели таким.
  В комнату быстрым летящим шагом вошёл зельевар и приступил к осмотру моей тушки.
– Поттер, я даже не берусь предположить кем ты сейчас являешься. К твоей крови, кроме уже имеющихся компонентов, добавилась кровь гриндилоу и какой-то яд. Выделить его пока не удалось, но, судя по всему, умирать ты должен был долго и мучительно. Ты не человек, а конструктор. Яд василиска, каким-то образом, подавил негативное влияние новых составляющих. Иди отмачивайся в ванне.
  Драко довёл меня до двери ванной комнаты и остался ждать с наружи. Я дошёл до зеркала и с опаской заглянул в него. Мать моя драконица. Какой ужас! Волосы напоминали лохмы злой ведьмы. Кожа по всему телу полопалась, как земля в засуху, и ссохлась. Тело зудело от неприятных ощущений, оно было всё в заживающих царапинах, оставленных явно не ногтями, а когтями. Белки глаз покрывала сеточка кровяных сосудов. Красота страшная сила. С таким видом, можно на врага идти безоружным, кто умрёт от разрыва сердца, а кто покрепче сбежит. Я набрал полную ванну воды и погрузился в неё с головой. Сидел в воде долго, пока старая кожа не начала сползать с меня. В голове возникла ассоциация со змеёй, сбрасывающей свою кожу. Надеюсь, это у меня разовое явление. Меня передёрнуло от перспектив.
  Отмывшись до скрипа, я выбрался из воды, вытерся и посмотрел в зеркало. О прошлом кошмаре напоминали только красные отметины от когтей. И тут до меня дошло, что я не взял никакую одежду. Пришлось оборачивать полотенце вокруг бёдер и идти в таком виде.
– Ты как?
– Да в вроде нормально. Одежду только забыл.
– Вот и хорошо, не будет мешать при осмотре, – подошёл Северус. – Так, раны затянулись, ваши собственные художества сойдут дня через два. Как ощущения? Ничего не беспокоит?
– Чешется всё.
– Это пройдёт. Старая кожа слишком долго оставалась на теле. Можешь одеваться, да поаккуратнее с эмоциями. При любом срыве, у тебя могут появиться части тела, непредусмотренные проектом.
  Не понял, это он сейчас о чём? Зельевар равнодушно посмотрел на моё вытянувшееся лицо и рассмеялся.
– Пока ты был без сознания, у тебя руки становились лапами или появлялись крылья, – пояснил Малфой. – Чаще всего лапы, когда кожа начала лопаться. Ты ими пытался содрать старую кожу, нанося себе раны.
  Пребывая в раздумьях, кто же я теперь такой, я быстро наделся. С волосами помог справиться Драко. В гостиной нас ожидал лорд Малфой в компании моих друзей.
– Гарри, – обняла Дафна. – С тобой всё хорошо. Драко не пускал нас к тебе. Мы все переживали за тебя.
  Малфой, на обвинение, не повёл даже бровью, а продолжил спокойно стоять рядом со мной.
– Смотри какой спокойный и ведь не скажешь, что ещё вчера он был готов придушить любого.
– Всё хорошо, я уже в норме, – успокоил всех сразу.
– Мистер Поттер, время, – поторопил сиятельный лорд. – Я конечно отправил патронуса с сообщением для Беллы, но это её не удержит долго.
– Я с вами, – Драко смотрел на отца с ледяным спокойствием.
– Мистер Малфой, – попытался надавить авторитетом зельевар.
– Это не обсуждается, – глаза Драко сверкнули сумасшествием.
  Больше никто не решился спорить. Через камин Снейпа, мы попали сразу в отдел Тайн.
– Невыразимцы дали мне временный доступ сюда, – пояснил на ходу лорд Малфой.
  Встретил нас один из сотрудников отдела и обрадовался, как родным.
– Поттер! Забирайте скорее вашу фурию! Вся работа встала из-за неё!
  Он проводил нас до комнаты и указал на дверь.
– Я туда больше ни ногой, пока она там, – и исчез не хуже домовика.
  Люциус побледнел и сообщил, что подождёт снаружи. Северус мотивировал свой отказ войти, что только начинает жить по-настоящему. Так что, со мной пошёл Драко, отказавшись оставлять меня.
– Гарри, живой!
  Меня крепко обняли, потом долго крутили, проверяя целостность тушки, и снова обняли.
– Леди Лестрейндж, всё хорошо. Я жив и здоров.
– Ты не должен рисковать своей жизнью. Не думаешь о себе, подумай о нас с Драко.
  Она всё говорила, а из её глаз постепенно уходило безумие.
– Долохов! – неожиданно громко крикнула она. – Я знаю, что ты здесь. Зайди.
– Не хотел мешать вам, – начал он оправдываться.
– Как и остальные, собравшиеся за дверью, – рассмеялась Белла. – Пусть заходят, я больше не кусаюсь.
  Не кусается? Она это в прямом или переносном смысле? А нет, всё же в прямом. Вошедшие вассалы были разной степени потрёпаности: у кого-то закрыто ухо тканью, кто-то щеголял синяками на лице. Картина побитых мужчин одной эмоциональной женщиной поражала.
– Это вы их так?
– Да, – смутилась леди Лестрейндж.
– Дадите пару уроков?
– Долохов, – вспомнила о насущном Белла. – Летом займёшься тренировкой нашего сюзерена. Удержать его от влипания в приключения мы не можем, значит будем тренировать.
– Остальные из нашей компании тоже присоединятся, – добавил Драко.
– Парни? – уточнил Антонин.
– Все. Лично пригоню их на тренировки.
– Сын, мы же собирались летом во Францию.
– Отправимся всей толпой. У Гарри там тоже домик имеется. Отец, тётушка и я, по сравнению с неуправляемым драконом, просто дети малые. Аврорра же, не просто привязана к Поттеру, она его приёмная мать. Недавно потерявшая своих детёнышей.
– Нам пора возвращаться в Хогвартс, – напомнил Снейп. – Старик уже не раз требовал встречи с Гарри. Пришлось объяснить, что ученик пострадал физически и не хочет никого видеть.
  Мы переместились обратно в школу, и передо мной тут же возник Старейшина.
– Мистер Поттер, профессор. Сюда идёт директор, – доложил и исчез.
  Снейп тут же уложил меня на диван. Я принял вид умирающего лебедя. Сам же зельевар отошёл к шкафу с зельями. Драко скрылся за дверью смежной комнаты.
– Северус, мой мальчик. Мистер Корнер сказал, что Гарри у тебя? – произнёс старик, едва переступил порог. – Гарри, что же ты не сказал, что тебя ранили? Мадам Помфри могла быстро поставить тебя на ноги. Северус, я отведу ученика в больничное крыло. Там ему компанию составит мистер Уизли, им есть о чём поговорить.
– Профессор, дайте лучше яда, – простонал я.
– Лежите смирно, Поттер, – прошипел Снейп. – Вам нельзя двигаться, яд попал слишком глубоко в ваше тело. Альбус, я вполне могу справиться сам или вы сомневаетесь в моих способностях?
– Ну что ты, мой мальчик. У тебя большой опыт в лечении, – с намёком произнёс Дамблдор. – Не буду вам мешать. Пойду, мне должны были доставить лимонные дольки.
  Старик шагнул к камину и исчез в зелёном пламени. Северус заблокировал камин, проверил комнату на сюрпризы и, только после этого, опустился в кресло. Из соседней комнаты вышел Малфой.
– При любом удобном случае напоминает о метке, – проворчал Снейп. – И как только не надоедает ему.
– Крёстный, а мадам Помфри смогла бы обнаружить этот яд?
– Нет, он слишком специфичный. Гарри возвёл мою подозрительность в абсолют, вот я и проверил его кровь на примеси. Если бы не его паранойя, лежал бы смирно и на больничной койке. А зная нелюбовь Альбуса отправлять учеников в Мунго, лежал бы наш герой долго.
– И был бы в полном его распоряжении, – сделал вывод Драко. – Мы не смогли бы его там защитить.
– Верно. Могу предложить, что старику необходима зачем-то кровь Поттера.
– Пожалуй, я соглашусь с вашей версией. Старик перенёс в озеро, перед испытанием, группу агрессивных гриндилоу.
– Почему ты не рассказал об этом раньше? – накинулся Малфой.
– Когда навещали Беллу? Ты представил какие нас ждали ли бы последствия?
– Прости, – понурился он. – Я ещё не отошёл от переживаний.
– Драко, держи себя в руках. Никто из посторонних не должен догадаться о вашей связи. Любое проявление слабости обернут против вас.
– Ты прав, крёстный. Я не дам им повода.
  Порталом я вернулся в свою гостиную, где ждали обеспокоенные друзья. Пересказал последние события и отказался идти на ужин, пояснив, что решил отоспаться в волю. Ребята ушли, а я поднялся в комнату и лёг спать.

Придирчивый ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя