Наступил день Хеллоуина.
- Мистер Поттер, следуйте за мной. - сухо сказала, подошедшая во время завтрака к нашему столу, профессор МакГонагалл и направилась на выход из Большого Зала.
Пришлось вставать и идти за ней. Что же он придумал в этот раз? Узнать о делах нашей компании он не мог, клятва не позволит проболтаться ребятам. Давить на меня не чем, он не является больше моим опекуном. Раньше этот день для магов ничего не значил, потому что это магловский праздник. Дамблдор подаёт его как день победы над Волан-де-Мортом. Хочет таким образом заменить праздники магов на магловские? В истории людей можно найти много таких примеров: значимые дни, календари, алфавиты, названия городов и других географических мест. Объяснения для каждого случая изменений своё, а цель одна, незначительными событиями меняют историю. Через пару поколений доказать как было на самом деле уже практически невозможно. Что-то меня на философию потянуло. Смысл в том, что до моего поступления в Хогвартс ничего в Хеллоуин странного не происходило, я спрашивал у старшекурсников и у Снейпа с Флитвиком. Для меня же это нападение Реддла, тролль в школе, дневник Тёмного Лорда. Что же ожидает в этом году?
За размышлениями я не заметил как мы дошли до горгульи, что охраняла вход в кабинет директора.
- Лимонные дольки. - произнесла пароль заместитель директора и пропустила меня вперёд в открывшийся проход.
- Мистер Поттер. - взглянул Дамблдор на меня из-под очков, улыбаясь. - Проходите, мы вас давно ждём.
Я вошёл в кабинет и огляделся. Возле стола директора стояли три кресла, в которых сидели посетители. Мужчина в круглых очках и причёской "взрыв на макаронной фабрике", полная женщина с рыжими вьющимися волосами и зелёными глазами, у которой на руках сидела девчушка лет пяти с такими же рыжими волосами, только глаза были карими. В третьем кресле сидел парень 10 - 12 лет с тёмными вьющимися волосами и карими глазами.
- Знакомься это твоя семья, Гарри.
- Семья? Но мои родители погибли, директор.
- Ну что ты, мой мальчик. Они выжили, но сильно пострадали в ту роковую ночь. Колдомедики боролись за их жизни. Шансы на выздоровление были крайне малы, но они справились и смогли вернуться в строй. Так что теперь ты будешь жить со своей семьёй.
- Я не уверен, что это моя семья.
- Что?! - возмутился мужчина.
- Джеймс, мой мальчик, успокойся. - пожурил его хозяин кабинета. - Это слишком сильное потрясение для Гарри. Ему просто необходимо привыкнуть.
- Зря его оставили на попечение этой магле. Ну ничего, я возьмусь за его воспитание. Отдай мне ключ от сейфа, сейчас же! - обратился Джеймс ко мне и протянул руку.
- На каком основании? - ухмыльнулся я, меня начала забавлять эта ситуация.
- Я твой отец, щенок!
- Сомневаюсь. Где доказательства, что вы являетесь моим отцом?
- Я сегодня же отправлюсь в Гринготтс и закрою тебе доступ к деньгам! Ты слишком много о себе возомнил! Надеюсь ты не успел всё потратить, судя по твоей одежде ты привык жить на широкую ногу.
- Мистер, не надо считать мои деньги. Живу как умею, ваше мнение мне не интересно.
- Мистер Поттер! - активизировалась МакГонагалл. - Вы ведёте себя вызывающе! Неужели вас не научили уважать старших, а тем более родителей.
- Профессор, я сирота. Почему я должен уважать этих людей?
- Сейчас я научу тебя уважению! - вскочил мужчина.
- Джеймс, успокойся. - сказал директор. - А ты, Гарри, иди. Мы позже поговорим.
Я развернулся и покинул кабинет. Денег им моих захотелось, ну ну. Их ждёт прекрасная птица обломинго. А вот родственников надо предупредить, кто знает что взбредёт этим людям в голову.
В гостиной Когтеврана меня ждала вся компания в сборе.
- Гарри, зачем тебя вызывали? - спросил Малфой.
- Познакомить с моей семьёй.
И рассказал обо всём произошедшем.
- Зная директора, могу с уверенностью заявить, что теперь в школе будет учиться младший Поттер. - прошипел Снейп. - Вопрос только на какой факультет он его запихнёт.
Все стали обсуждать возможное развитие событий, а я вызвал Дикси и отдал письмо для тёти с предупреждением. Домовика просил позаботиться о их безопасности и в случае опасности доставить родственников в Поттер-менор.
Во время обеда Дамблдор устроил спектакль.
- Хочу сделать небольшое объявление. - встал он из-за стола. - Все мы помним, что двенадцать лет назад в этот день, состоялось великое событие - погиб Тёмный Лорд. В тот день пострадали замечательные люди - Джеймс и Лили Поттер. Для широкой общественности было объявлено о их гибели. На самом деле колдомедики долго боролись за их жизни. И сегодня они вернулись на родину, чтобы продолжить борьбу за свет и добро.
К столу преподавателей подошли названные люди. Стол Гриффиндора встретил их аплодисментами.
- Но это ещё не всё. Сегодня пройдёт распределение их сын Джереми Поттер.
Двери в зал распахнулись и в них вошёл парень, которого я видел в кабинете директора. Гордо задрав голову, он прошёл к столу преподавателей и встал рядом с родителями. МакГонагалл вынесла распределяющую шляпу и одела ему на голову. Зал замер в ожидании. Прошло пять минут и наконец раздался вердикт:
- Гриффиндор!!!
Стол алознамённых ликовал. Ученики Слизерина и Когтеврана выдохнули с облегчением.
- Поздравляю тебя, Джереми. Ты истинный сын своих родителей. - добродушно улыбнулся Дамблдор. - Теперь факультет отважного Гриффиндора станет для тебя домом на семь лет. Там ты найдёшь настоящих друзей.
Новый ученик сел за стол своего факультета, а его родителям выделили места за преподавательским столом.
- Это он попытался намекнуть, что ты не истинный Поттер? - обратился ко мне Терри.
- Пусть сначала докажут, что мы родня. - усмехнулся в ответ.
- Мистер Поттер. - подошёл ко мне зельевар. - Прошу следовать за мной.
Я встал и направился вслед за профессором. В полном молчании мы дошли до кабинета зельеварения.
- Гарри, директор приказал сварить зелье родства. - произнёс Снейп, едва мы оказались в кабинете.
- Им нужны неопровержимые доказательства нашего родства. - понятливо кивнул я.
- И вы готовы к проверке?
- Да, профессор.
Дверь в кабинет распахнулась и вошли Джеймс и Лили.
- Что здесь происходит?
- Я не обязан перед вами отчитываться. - прошипел Снейп.
- Северус, мы имеем право знать всё о своём сыне. - заговорила Лили.
- Для вас я профессор Снейп или мистер Снейп и никак иначе, миссис Поттер. Вы не удосужились выучить этикет? - произнёс с усмешкой он. - А то, что мой ученик является вашим сыном, ещё не доказано.
Лили ничего не ответила на этот выпад.
- Снейп, сейчас не время для выяснения отношений. Мы пришли за зельем.
- К твоему сведению, я не держу такие зелья в запасе. Его ещё необходимо сварить, потому и пригласил мистера Поттера, чтоб он мне помог.
- Хорошо, а Лили про контролирует процесс.
На этом обмен любезностями закончился и мы приступили к варке зелья. Я подготавливал необходимые ингредиенты, а профессор был занят приготовлением состава. Лили следила за процессом, Джеймс же сел за одну из парт и что-то писал в блокноте. Через час зелье было готово.
- Наконец-то! - обрадовался Джеймс. - Давайте уже покончим с этим фарсом.
Снейп разлил готовое зелье по флаконам и один дал для проверки. Я и предполагаемый отец добавили по несколько капель своей крови, но зелье так и не изменило свой цвет, на так ожидаемый Джеймсом, золотистый.
- Как такое возможно?! - схватился он за голову. Резко развернулся и уставился на Лили. - Это всё ты! Ты изменяла мне!
- Мистер Поттер, давайте проведём ещё одну проверку. - отвлёк его Снейп. - На этот раз между миссис Поттер и Гарри.
Повторили процесс, результат тот же.
- Значит ты испортил зелье! - вызверился Джеймс уже на зельевара. - Всё не можешь простить за свои весёлые школьные годы?!
- Поттер, тебе везде мерещатся враги. Даже из-за мести тебе, я не стану переводить дорогостоящие ингредиенты на не качественные зелья. Если тебя не устраивает моё зелье, то обратись к Дамблдору или купи в лавке. Я больше не намерен тратить на тебя свои время и деньги.
- Что случилось? - спросил вошедший директор.
- Мистер Поттер обвинил меня в порче зелья. - сдал того зельевар.
- Джеймс, мой мальчик, Северус ни за что бы не стал этого делать.
- Его зелье показало, что мы не являемся родителями Гарри! - воскликнул Поттер старший.
Дамблдор с удивлением рассматривал результат проверки.
- Гарри, ты ничего не хочешь нам рассказать? - сверкнул глазами светоч.
- Это я у вас хотел узнать, где вы взяли этих людей.
- Стоит обратиться к гоблинам за разъяснениями. - подвёл итог директор.
Я направился на выход.
- Гарри, ты идёшь с нами. - остановил меня старик.
Гринготтс отправились чета Поттеров, я, Дамблдор и Джереми, которого по приказу директора привёл домовик.
- Мне нужен поверенный рода Поттер. - заявил Джеймс одному из гоблинов.
- А вы кто? - спросил гоблин.
- Я Джеймс Поттер наследник рода Поттер.
Нас проводили до кабинета Крюкохвата. Джеймс рассказал суть проблемы с зельем и поставил на стол флаконы с результатами проверки.
- Зелье высшего качества. - покивал головой гоблин. - Я могу провести полную проверку вашей крови, чтобы выяснить причину такого результата.
Джеймс согласился, а директору пришлось оплатить процедуру.
"Имя: Джеймс Поттер.
Статус: Предатель Крови.
Наследник рода: не является.
Наследие: не имеет.
Супруга: Лили Поттер(в девичестве Эванс)
Предательница Крови.
Дети: Джереми Поттер(слабый маг), Эмма Поттер(слабый маг), Элис Поттер (сквиб)"
- Что это?!
- Это результат проверки. - равнодушно ответил Крюкохват.
- Я требую гобелен с родовым древом рода Поттер!
- Вы не имеете права требовать. - оскалился гоблин.
- Я единственный сын лорда Поттер! Я его законный наследник!
- Лорд лишил права наследования своего сына за неподобающее поведение. - припечатал Крюкохват.
Я всё это время помалкивал и наслаждался спектаклем. Выражения лиц магов меня очень порадовало. Поттеры осознали, что им не светят золотые горы, Дамблдор понял, что выбросил деньги на ветер.
- Нам нужна проверка крови Гарри. - попытался найти выход из положения светоч.
- Вы готовы за это заплатить? - заинтересовался гоблин.
- У него есть ученический сейф.
- Вы готовы потратить деньги на проверку? - посмотрел на меня поверенный.
- Нет. Мне и первого раза хватило. - передёрнул я плечами, вспоминая как тогда меня подставили гоблины с этим наследием.
- Отдайте мне ключ от сейфа моего сына!
- Проверка показала, что данный юноша не является вашим сыном.
С этими разборками в Хогвартс мы вернулись только к ужину. Стоит сделать гоблинам небольшой подарок в виде редких ингредиентов. Хотя Крюкохват неплохо повеселился сегодня, но о благодарности не стоит забывать.