Аривидерчи

121 4 5
                                    

POV автор:
Эдди сел в машину Стэна несмотря на Ричи стоявшего рядом. Конечно Эдди было не приятно, но он не из тех кто будет убиваться по таким как Ричи, он просто возьмёт свои вещи и уйдёт. Он понимает что через несколько часов всё уже точно закончиться, и ему это нравиться. Рич сам не понимает зачем и вовсе начинал этот спор, это глупо и низко. Хах, он слишком многого наговорил в туалете, и он не знает жалеть ему или вовсе просто забить¿ С начала он правда переживал за Эдди и не хотел чтоб это заканчивалось, а сейчас всё по другому, ему правда плевать. Он выиграл этот жалкий спор, и его "друзья" точно будут напоминать ему об этом ещё долго. Он думал что ему нравиться Эдди, думал что влюбился, но только сейчас понял что он ему безразличен, и в мыслях произнося -«Не велика потеря)».
POV Эдди •20:07 в доме Ричи.
Я постучался к нему домой и Тозиер открыл дверь почти сразу же. Я вошёл и сразу начал собирать все свои вещи, мы пару раз пересеклись взглядами и всё, он там просто стоял и смотрел без каких либо эмоций. Прошло минут 20 и Тозиер начал говорить:
- Извини, это было глупо
На что Эдди просто ответил короткое:
-ага
И вот так Эдди просто застегнул замок сумки и встал идя в коридор, он открыл дверь и посмотрев на Ричи сказал:
-Я думал это меня сильно ранит, оказывается нет, ты жалок и низок, такого как ты кинуть будет просто лучшим решением! Аривидерчи придурок.
Сразу же наигранно отправил воздушный поцелуй Ричи и с улыбкой ушёл не смотря назад. Вот так всё и закончилось, они легко расстались так же как и начали встречаться.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Новенький) 🎉
Новенький)Место, где живут истории. Откройте их для себя