Зачем?

219 11 3
                                    

Но его раздумья прервал звонок (ну короче я ошиблась с уроками так что у них они ещё не закончились) так что сейчас они идут на урок. Эдди сел с Бев. Когда зашёл учитель он сразу сказал:
- Привет дети, сегодня у вас будут преподавать 10 классы, но я не смогу проследить, потому что я уйду! И кстате, они будут давать вам домашнее задание и оценки тоже будут ставить они, так что видите себя нормально чтоб мне было не стыдно!
Весь класс устало ответил:
- Хорошо...
- А кто именно у нас будет вести?- сказала какая та девочка с первых рядов.
- Я не знаю, но у вас будет 10г точно. Не хочу огорчать, но в этом классе одно хулиганьё, так что удачи.- С усмешкой сказал учитель. Половина класса начали возмущаться, а именно парни, а девочки наоборот начали визжать и прихорашиваться. Как оказалось, в этом классе учатся какие то «Короли школы» , и девочки по ним сохнут, хотя понимают что они ужасные бабники и мудаки. А Эдди было грубо говоря насрать. Через 5 минут пришли трое  парней и одна девушка. Как только они зашли все начали на них смотреть, что то говорить а Эдди просто слушал музыку лёжа на парте, он даже не заметил что кто то пришёл. Стэн «разбудил» Эдди и показал на парней. Эдди с начала не понял кто это а потом вспомнил что это тот пацан в столовой.
POV Ричи
Я уже всё разузнал про того пацана из столовой, это Эдвард Каспбрак, он учится в 8А, и он новенький. Он меня заинтересовал, будет прикольно поиграться...) Мы должны были вести урок у 8 классников, и я как раз попросился в 8А. Как только мы туда зашли все начали на нас смотреть, а именно на меня, Генри, и Била. Все смотрели, кроме одного, через несколько минут он посмотрел именно на меня, и я понял что это Эдвард. Странно, как мне его называть? Ахахаха Эдс, Эдс, Эдс, ну вроде прикольно.
- Короче малявки, делайте что хотите, но тихо, и я вам всем поставлю пятёрки. А да, кстате, мне нужно вам какие то книги дать, каждый подойдите и возьмите.- Он положил стопку книг на стол, и все забирали по одному. Но когда подошёл Эдди, Ричи нахально улыбнулся и подмигнул.
Ричи, Бил, и Бауэрс (Генри) просто сидели и болтали. Бауэрс и Бил уже подцепили несколько девушек, и на прямую с ними флиртуют. А Ричи всё так же смотрит на Эдди.
POV Эдди
Почему он на меня так смотрит? О Боже, он мне подмигнул? Он че педик? Только не этоооо! Уф, ладно соберись Эдди.
Весь урок я просто слушал музыку, и в какой то момент я почувствовал взгляд на мне, и конечно же это был Ричи, ну и я тоже решил тупо на него смотреть. Когда мы смотрели друг на друга, я начал замечать какие же у него красивые веснушки, кудряшки, скулыыы, а особенно это глаза, в них можно утонуть... Ээээ не не не, я в него не влюбился, или... Блин, ну я же его знаю всего нечего! Крч ладно, может как нибудь  спрошу у мамы ну или у Стэна.
POV автор
Парни так смотрели друг на друга весь урок. Когда прозвенел звонок, Эдди начал собирать вещи, как вдруг к нему подходит Ричи:
Р- Ну привет.
Э- Ну.. эм... привет.
Р- Эдс слушай
Э- Не называй меня так! Пожди, что? Откуда ты знаешь как меня зовут?
Р- Это не важно. Да блин, просто дай договорить. Крч пропускай следущий урок, и иди за школу.
Э- Но... - не успел он ничего сказать как Ричи уже ушёл.
POV Эдди
Блин, мне идти туда? А вдруг он меня изнасилует, ну или изабьёт... Ай ладно плевать, как раз следущий урок химия, не хочу на него идти.
POV Автор
Вот прозвенел звонок, никого уже нет в коридоре, все у классах. А Эдди идёт за школу. Как только Эдди туда пришёл он увидел Ричи курящего. Эдди было пофиг, не редко видеть курящего подростка.
POV Ричи
Я уже ждал за школой, и решил покурить. Долго ждать не пришлось, он пришёл через минут 5. Почему он меня не боится? Не уж то не знает кто я?
-Привет, Эдс
-Уже здоровались
-Ты что не знаешь кто я?
-Знаю, Ричард Тозиер.
-Ахаха, ты что совсем меня не боишься?
-А должен?
-Не знаю, все бояться как бы.
-Ну я не все.
-Уже понял.
-Ты это спросить хотел?
-Нет, хотел пригласить на вечеринку, сегодня вечером.
-Хорошо, только при одном условии
-Какое условие?
- Я возьму друзей.
-Окей
-Дай свой номер.
-Кхм.. извини что?
-Номер говорю дай, ты мне потом скажешь куда и когда приходить, дебил
-Аа ага, *** *** *** *, вот мой номер.- почему я так нервничаю рядом с ним? Это тупо...
- Кстати, когда курить начал?
- В 7 классе. Будешь?- он дал свою сигарету
-Нууу... Ай ладно пофиг, давай.- он взял ментоловую сигарету, и затянулся, не кашляя.
-Подожди, ты что куришь? Даже не закашлялся.
-Раньше курил, бросил месяц назад, но как то трудно.
-А я думал ты маменькин сынок, и зануда, ты меня всё больше удивляешь.
- Хахаха смешно- сарказмом сказал Эдди
- У тебя есть девушка?
- Воу, неожиданно. Нет, я гей.
- Ты гей?!
- Ну да, а что? Гомофоб? Ха, не удивлюсь.
- Не не ты не так понял, я ничего не имею против, просто как то неожиданно..
- Но ты никому не говори, не хочу чтоб все знали.
- Без проблем. Кастати... знаешь... ты единственный, кто не боится меня, и просто разговаривает нормально со мной... Ну кроме Била и Генри кншн.
- В смысле «разговаривает нормально»?
- Ну типо, все тупо хотят моих денег, или просто секса, ну или меня тупо боятся, ахахах ну хотя логично я не мало людей избивал.
- Чтоооо?! Ты рили людей избивал? А я то думал это просто слухи. Ну надеюсь ты больше не будешь, потому что я тебе не позволю.)
- Хахаха Окей.
- Кстате а как тебя называть?
- В смысле?
- Ну типо, прям Ричард звать?
- Не не только не так, как хочешь но не так.
- ахахаха, хорошо. Ну тогда.... Тозиер, Тозиер, ну рили прикольно.
POV Эдди
Вау, а он не такой уж и плохой. Блин походу он мне не безразличен... Он такой красивый....
Как раз напьюсь сегодня на вечеринке, надеюсь нечего плохого не будет.
Всё это время, пока мы общались я понял что он мне нравиться... Почему люди его боятся? Он же такой добрый и весёлый.
POV Автор
Парни курили, общались, и смеялись пока не прозвенел звонок. Так как это был последний звонок все уже пошли домой. Эдди шёл с Ричи, пока не увидел Бэна, Бев, и Стэна. Видно, они были в недоумении, ПОЧЕМУ ЭДДИ ИДЁТ С РИЧИ?!
Бен- Эм Эдди? Пойдём вместе с нами, по домам?
Э- Я бы с радостью, но Ричи попросил пойти с ним, так что давайте в другой раз.
Бен- А.. оу, ну тогда Окей, мы пошли, пока!-
Все попрощались, и Эдди с Ричи пошли.
Ричи и Эдди весело общались, говорили смешные истории, и они очень сблизились, будто знакомы несколько лет. И вот через 20 минут они оказались рядом с домом Эдди.
Э- Рич, может зайдёшь?
Р- Да, хорошо.
И вот они зашли, дома никого не было. Парни пошли в комнату Эдди.
(Не люблю интриговать)
СТЕН С ГЕНРИ или СТЭН С БИЛОМ?
Буду про них тоже писать😂

Хехехе сори, пропала на несколько месяцев... но продолжаю писать!!!

Новенький)Место, где живут истории. Откройте их для себя