Эм

130 5 0
                                    

POV Автор
Уже прошло три месяца как парни начали встречаться, но у них никогда не было секса хотя оба хотели. Младший уже решил что надо самому действовать. Вечером, ближе к 10 часам вечера Ричи приехал к Эдди чтоб вместе посмотреть фильм и просто увидеться с парнем. Вот Эдди открывает дверь и без раздумий притягивает старшего к себе чтоб поцеловать. Парни очень увлеклись и останавливаться не планировали. Рич сразу понёс парня на кровать, по дороге целуя и держа хрупкое тело на руках. Парни раздевали друг друга и вот Рич спрашивает
- Всё хорошо?
- Да, продолжай Рич.
Тозиер понял что это зелёный свет и начал раздвигать ноги Эдди и аккуратно стал входить. Вот темп становится быстрее и громкие стоны Эдди становятся ещё громче, они сносят Тозиеру голову, и он увеличивает темп. Это длилось больше часа. И вот старший упал рядом с Эдди неравно дыша и говоря как это было прекрасно.
*утро*
Рич проснулся раньше Эдди и начал играться с кудряшками младшего. Через полчаса проснулся и Эдди, как только он открыл глаза он увидел перед собой Тозиера. Он начал сонно ерзать по кровати и просто лёг на старшего. Ричи посмеялся и начал снимать это, чтоб пересматривать и умиляться.
Эд- Зачееееем? Не надо меня снимать, я сейчас очень сонный...
Рич- ахахха да ты же просто принцесса Каспбрак. Рич наигранно похлопал ресницами и Эдди слегка толкнул его в бок. Парни встали, умылись и оделись в домашнюю одежду. За эти три месяца Рич уже успел переехать в отдельную квартиру сказав что ему нужно «собственное пространство». И теперь Эдди практически всё время живёт с Ричем.
Парни вместе пошли в школу опоздав на первый урок. Вот они в коридоре и они видят друзей Тозиера, Билла и Бауерса. Они посмотрели на них и было заметно что они удивились. За эти три месяца когда парни начали встречаться, Эдди замечал легкие смешки со стороны друзей Рича но потом они уже начали косится.
POV Эдди
Я очень часто замечаю разные эмоции его друзей когда они меня видят. Я с начала не предавал этому значение но потом это стало меня настораживать.
Мы разошлись по классам. На уроке истории, я отпросился в туалет. Я пошёл в туалет и зашёл в кабинку. Пока я там сидел зашло несколько человек. Как оказалось это был Рич и его друзья. Я уже хотел выйти как один из них спросил:
-Рич, ну как? Небось влюбился??
Р- Хахахах ужас, нет. Всё идёт по плану, как раз вчера у нас это было.
-Воууу значит ты выиграл. Молодец, но я думал будет больше шума и драмы. Теперь ты его просто кинешь или что?
Р- Пока что нет, я хочу ещё побыть в роли «милого парня». Кстати, с чего это вдруг мы спорили? Я это не помню.
-Помнишь, в столовой он на тебя гнать начал? Так мы тогда и поспорили что он будет твоим и то что это будет легко. Так и было, этот дебил в первый же день пристал.
Р- Вххахахаха тоооочно.
Подождите, что? Ахахха значит они спорили на меня, вау. Очень не приятно, но ныть и истерит я ща точно не буду. Я открыт кабинку и вышел.
POV Автор
Эдди вышел из кабинки, подошёл к раковине и мыл руки пока Рич стоит открыв рот. Рич подходит к нему и с испугом спрашивает:
-Эдс, ты всё слышал?
Эд- Да, Рич. Слышал.
-Давай поговорим.
Эд- Давай, но не сейчас и не здесь. Я как раз заберу всё из твоей квартиры. Приеду в восемь.
-Но подожди, как заберёшь, в смысле.
Не успел это сказать Рич как Эдди просто вышел из туалета и направился в класс. Вот закончились уроки и Рич как всегда ждал Эдди на улице чтоб потом вместе пойти в его квартиру. Вот Тозиер видит Эдди который направляется в его сторону и начинает улыбаться, но перестаёт как видит что Эдс просто прошёл через него даже не посмотрев и сел в незнакомую машину. На этом моменте, Рич понял что это конец, вопрос лишь во времени.

Новенький)Место, где живут истории. Откройте их для себя