Вписка~

212 14 11
                                    

Парни зашли в комнату Эдди. Эдди включил фильм, а именно, мелодраму. Парни сели на кровать, укрылись в плед, и начали смотреть фильм. Эдди был погружён в свои мысли...
«Он мне точно нравиться? Ну вроде да... Может в жопу всё? Ладно пофиг, мне нечего терять, просто скажу ему как есть. Ахахаха я не тот кто будет скрывать свои "чувства"..» и вот Эдди перевёл свой взгляд на Ричи и сказал...
- Рич..
-Что?- отвлекаясь от фильма спросил Ричи.
- Странно, мне кажется ты мне нравишься, но я че то не уверен.
- Кхм... что прости? Я тебе нравлюсь?
- Ну походу.
- И ты так легко это говоришь?
- Ну да, а че здесь такого? Я не тот человек который будет скрывать свои чувства, и ещё хуже стесняться их. И вот весь день я думал и пытался понять реально ли ты мне нравишься, ну и.. вроде да.)
- А... ну.. эм, воу это прям очень неожиданно..
- Я не хочу чтоб ты отвечал или наоборот, я просто поделился, так как я думаю что это будет меня убивать если я буду это хранить в себе.)
- Оу, ну окей.
- Ага, давай дальше смотреть.)
- Хотя, нет... пожди...
- Да?
- Ну мне кажется ты мне тоже нравишься... Я тоже весь день думал об этом.. ты мне нравишься.
- А... ну... эм..
- Можно я тебя поцелую?- неожиданно для них обоих сказал Тозиер. И не дожидаясь ответа, Рич впился в губы Эдди, из нежного и аккуратного поцелуя он перерастал в более грубый и пошлый... Эдди и не стал сопротивляться.. Они переплетали из языки, вся комната была заполнена пошлыми причмокиваниами. Это продолжалось 10 минут, это могло бы продолжатся вечность, но, Ричи начал лезть Эдди под футболку, и Эдди его остановил...
-Рич я бы не против, но давай на этом остановимся, не хочу секса в первый день нашего общения😂.
-Мх, извини... гормоны- со смехом сказал старший. Парни легли и смотрели друг другу в глаза обнимаясь. Вдруг Эдди сказал...
- Рич, давай встречаться?
- Ахахах а мы разве уже не встречаемся?- сказала Тозиер с ухмылкой. Эдди посмеялся и чмокнул старшего в губы. Парни так долго лежали, но Эдди начал уже засыпать, а Ричи совсем не спалось. Он час смотрел на Эдди, а потом ему просто стало скучно, и он начал лезть к Эдди. Он стал расцеловывать его лицо, с начала щёки, потом губы, а потом он начал покусывать мочки Эдди, он их кусал, целовал, и облизывал, и начал шептать, своим охрипшим, и таким бархатным голосом...
- Эдс... мне скучно.. поцелуешь меня? Мммм? Ну Эдс- и он снова начал целовать его щеки и губы.
- Тозиер отстань, я спать хочу, давай лучше обниму.- сказал Эдди не открывая глаза.
- Ну неееет Эдс... я слишком сильно хочу твои губы... Ну Эдс... ну пожалуйста.- промурлыкал на ухо Тозиер. Он начал медленно переходить с щёк к шее, маленькими поцелуями... Рич стал целовать шею младшего... а после, начал облизывать и оставлять багровые засосы на такой нежной коже Эдди... Потом Рич услышал такой сладкий тихий стон Эдди, и ухмыльнулся. Эдди посмотрел на Тозиера, и сказал-
- Ты правда только поцелуя хочешь?
- Ну если можно то хочу ещё кое что
- Что?
- Всего тебя
- Неа, нельзя)
- Ээээй, ну Эдс. Эх ну ладно, тогда поцелуй.
- Нет)
- Ну пожалуйста...
- Эх, ладно...- сказал Эдди, и потянулся за лицом Тозиера. Эдди очень страстно, и нежно поцеловал Тозиера. Тозиер аж промурлыкал в поцелуй...
ВОПРОС ДЛЯ СЛЕДУЩЕЙ ГЛАВЫ!
СТЭН С БАУЭРСОМ ИЛИ С БИЛОМ?!
Я очень хочу написать про них... Мне очень нравятся обе пары, так что я не могу выбрать. Ну а я если уж вы не ответите то я сама веберу:)

Извините за короткую главу🌸

Новенький)Место, где живут истории. Откройте их для себя