~POV Рич~
Я проснулся от надоедливого будильника (7:00). Я лениво пошёл умываться. Через 10 минут я спустился на кухню, я увидел маму которая что то готовила.
— Привет, мам. Что ты готовишь?
— Доброе утро, сынок. Я готовлю твои любимые панкейки. Ты почему ещё в пижаме? Бегом одевайся, в школу опоздаешь!
— Ладно мам. Мне панкейки с шоколадом!
И я сразу побежал в комнату чтоб выбрать что мне одеть в школу. Мой выбор остановился на Бежевой толстовке с чёрными джинсами. Я спустился вниз, и сразу увидел тарелки с панкейками с шоколадом и клубникой, я сразу начал уплетать мой завтрак. Через несколько минут на кухню заходит мой младший брат Стэн. После завтрака я беру свой рюкзак и выбегаю из дома, так как я могу опоздать.
~POV Эдди~
Я проснулся в 6:00, чтоб приготовится к новой школе. Это был мы первый день в новой школе, так что я должен выглядеть хорошо. Я пошёл в душ. После всех процедур я начал одеваться. Я выбрал хаки футболку с чёрными обтягивающимся джинсами. После того как я переоделся я сразу пошёл в школу, так как завтракать я не хотел. Я пришёл в школу и сразу начал искать кабинет директора. Через 7 минут я нашла его кабинет, потому что школа была довольно большая. Я постучался в кабинет.
— Здравствуйте, я так понимаю вы мистер Каспбрак?
— Здравствуйте, да это я.
— Тогда идём со мной и я покажу твой класс.
Мы вышли из кабинета и направились на2 этаж. Потом я увидел дверь в свой новый класс. Я начал волноваться, но я этого не показывал.
— Заходите, я вас представлю классу.
Сказал директор.
— Спасибо.
Мы зашли в класс, и все начали смотреть на меня, и меня это начало смущать.
— Дети знакомьтесь, это Эдвард Каспбрак. Он новенький, и теперь ваш одноклассник, так что надеюсь вы подружитесь.
Сказал Директор перед тем как уехал.
— Всем привет, можете называть меня Эдди.)
Потом я сел за пустую парту в конце класса. Но вдруг в класс врывается...000000000000000000000000000000000000000000
Интрига)😂 Я бы дописала но я просто не могу, я просто засыпаю и мозги уже не варят😂😂👌🏻