С каждым днем всё хуёвие и хуёвие... Я физически не могу находится рядом с Куроо Когда он разговаривает со мной или прикасаться Новая "порция" цветов подаётся.. Мои ебаные лёгкие ебаные официанты! Эй! Лёгкие! Вы слышите меня! Я не заказывал такое! Можно отменить заказ! Деньги не возвращайте просто отмените! Отмена! Отмена!... Черт.. Я как шизик разговарию со своими лёгкими...
А круто... Роза.. Почему блять не ромашки к примеру! Именно роза!
Как я читал в интернете Цветок растёт в лёгких какое-то время пока не разрастается до такого что человек умерает.. Так ещё и роза.. Ебаные шипы... Куроо ебал я тебя в рот~ почему именно роза... Почему твои любимые цветы это роза...***
- Кен... Ты как-то похудел... Бледный такой.. Всё хорошо?
Ой нет Блять Куроо.. Не подходи! Не надо со мной разговать!
- со мной всё в порядке... Просто приболел
Мой ужасный хриплый голос...мне больно разговаривать Эти шипы рассцарапали мне все лёгкие и всю глотку..
- чем ты болен? Расскажи пожалуйста! Я не могу смотреть как ты вянешь с каждым днем!
- в каком смысле вяну...?
Началось... Новая порция цветов...блять...
- п-прости.. Я отойду..
Я рванул как бешеный в этот абоссаный туалет Прошло совсем чуть чуть А этот туалет стал частью моей школьной и просто жизни... Теперь я как ШоЁ... Только бы мне его проблемы... А кстати.. ШоЁ.. Мы давно с ним не общались... Я видел что он мне писал... Надо будет поговорить...
***
Я не могу! Я сейчас задохнусь!! Я не могу! Оно не хочет вылезать! Официант! Принимаю заказ! Можно быстрее его принести и я выкину его к чертям в этот ебаный толчок! Кха! Сука!Наконец-то... Фффаак... Ах.. Тут даже рожать легче...
Я посмотрел на время..
Чёрт Я опаздал на половину урока.. Ах.. А уже смысла идти нет... Просижусь здесь...Пол конечно не мягкий.. И абоссаный.. Но это лучше чем объёбаная парта и стул... Ах.. Черт Кровь...
А прикольно) я здохну просто так~ нечего не достиг~ умру и не кто не вспомнил~ мне чертовски больно.. Куроо.. Почему ты не со мной.. Рядом.. Как всегда было... Почему ты променял меня на какую-то проститутку... Говорят что братанов не бросают...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куро, мне больно
FanfictionКенма и Куроо лучшие друзья. Куроо уже долго долбит Кенме мозги про то что влюблен в одну девушку, а потом сам переживает чтоб у него не было ханахаки от его «безответной любви». ~Не счастливый финал! Смерть основных персонажей! ОСС Ханахаки Много м...