Я устал.. Я не хочу это терпеть.. Мне и так осталось немного...терпеть нет сил..
Прочитал я в интернете Если признаться И этот ответ на это признание определит твою судьбу... Хах..
Я решил Завтра Я пойду и признаюсь Куроо При этом я знаю какой будет ответ.. Можно подумать что я ебаный суицидник Который идёт на свою смерть Признаться чтоб услышать отказ и умереть...
Прикольно) мне нравится~Утро
Главный день... Моё признание Самое главное Найти Куроо и чтоб его ДеВуШкИ не было рядом чтоб нормально мне высказаться
Через силу через боль я всё же пошёл в школу... Я чувствую как от меня несёт цветами и кровью Нормальный адыкватный человек который знает что такое ханахаки должен понять..
На перемене после 4 урока Я найду его и всё скажу
***
Почему.. Почему именно этот день прилетает быстро как пуля.. Я даже не заметил как уже кончается 4 урок.. Вся моя решимость улетучилась... Мне страшно...
***
Я иду по коридору и ищу Куроо.. Где же ты лохматая головушка... Моя любимая лохматая головушка...
- Кенма!
А вот) мой котенок)
- К-Куроо!
- ты почему мне дверь не открываешь! И что у тебя за болезнь такая!!? Я вообще-то волнуюсь!
- Куроо... ~ я должен тебе кое что сказать...
Так страшно боже Лёгкие уже прям и кричат ЗАКАЗ СКОРО БУДЕТ ГОТОВ Но пожалуйста Не сейчас По позже Хоть дайте мне 1 минуту! Прошу!
- Опа Кен Что такое? Говори давай
- Куроо.. Ты же знаешь что я болен.. Но не знаешь что за болезнь.. Так вот.. Это ханахаки...
- ханахаки!!!?
- не перебивай пожалуйста... Мне это даётся с большим трудом... Куроо... Эта болезнь.. Ты же и сам всё знаешь Мне осталось немного...
- Кенма! Ну ты же знаешь! Знаешь же! Нужно признаться человеку которого любишь и если он ответил взаимностью то всё пройдёт!
- а что я сейчас делаю?
- ч-чт.
- Куроо Я люблю тебя Я болен тобой Куро
Тишина.. Эта тишина! Его взгляд! Я не понимаю его эмоций, о чем он думает! Боже!
- Кенма... Я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куро, мне больно
FanfictionКенма и Куроо лучшие друзья. Куроо уже долго долбит Кенме мозги про то что влюблен в одну девушку, а потом сам переживает чтоб у него не было ханахаки от его «безответной любви». ~Не счастливый финал! Смерть основных персонажей! ОСС Ханахаки Много м...