- ч-что...повтори пожалуйста... Надеюсь я ослышался...
- нет Шоё ты всё правильно услышал...
- К-Кенма....
- всё! Пошли гулять!
Мы шли по парку Тут реально было много парочек Такие сладкие Счастливые... Почему я... Почему я не могу быть таким... Счастливым.. Видимо судьба не желает мне хОрОшЕй ПрЕкРаСнОй жизни
Шоё меня больше не допрашивает... Неужели всё понял? Но он все же остаётся таким же попрыгунчиком) мне бы быть таким...)
***
- Кенма, посмотри Это не Куроо и Асано?
- ч-что? Где?
И вправду... В парке Возле фонтана счастливые гуляли МОЙ Куроо и какая-то проститутка... Под именем Асано... Счастливые... Почему.. Почему я нет..
Она держит МОЕГО Куроо за руку А в другой большой букет... Белых роз... Блять... Всё же должно было пройти хорошо! Я же выпил много таблеток! И много обезболивающего! Мог бы быть конченый передоз! Так почему! Почему цветы валят из моей глотки с двойной скоростью!
Чёрт! Куда же мне идти! Туалет... Туалет! Где он когда так нужен! Его нет черт!
- Шоё Прости! Мне нужно отойти!
- а... Эм.. Хорошо...
Я побежал в ту сторону парка там где меньше всего людей И я смогу нормально ПрОбЛеВаТьСя
Ах! Сука! Ммм.... Я умру.. Я умру.. Я не хочу.. Я не хочу умерать! Куро! Шоё! Другие! Нет! Я столько не прошёл за всю свою жизнь! Самая лучшая сука смерть! Здохнуть в парке От того что ты задохнулся от ебаного ханахаки!
***
Я живой. Я живой... Боже я не умер... Прошло уже больше 15 минут... Меня ждёт Шоё...
Я сижу под деревом... Ужасное чувство боли.. Ужасно всё болит... Только чтоб Шоё меня дождался...Поднимаюсь я с земли...
- Шоё...
- Кен...
- Только не говори что ты...
- уже как 5 минут...
- почему я не услышал...Он налетел на меня с крепкими объятьями.. Не так сильно пожалуйста...
- Кенмаааа ваааааа! Это ужасно Кенма! Пожалуйста! Не надо! Не хочу! Нет! Это так ужасно! Не надо!
- Шоё успокойся! Только не надо тут плакать!
- Кееенма!! Аааа!
***...
Я иду домой.. Я проводил Шоё до дома и теперь иду сам.. Знаете что я сейчас чувствую? Боль.. Физическую и не только Ебаная роза Ебаные шипы Ебаный день Ебаный парк.. Не пошёл бы Не увидел бы...
И слезы это как напиток...а эм Ну в том смысле.. Лёгкие подают мне заказ цветами Это как главная пища Первое.. А глаза подают слёзы Это как напиток... Ужасное сравнение и объяснение..ну и к черту...
...
Я дома.. Время... 23:45..долго я гулял..
Не жрать Не играть Не жить не хочется.. Осталось только лежать в кровати Давиться цветами и своей кровью И заливаться своими слезами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куро, мне больно
FanfictionКенма и Куроо лучшие друзья. Куроо уже долго долбит Кенме мозги про то что влюблен в одну девушку, а потом сам переживает чтоб у него не было ханахаки от его «безответной любви». ~Не счастливый финал! Смерть основных персонажей! ОСС Ханахаки Много м...