4 Глава

2.8K 173 4
                                    

- Кенма, ты пойдёшь со мной на свидание?
- ч-чт...?!
Что! Черт что! Куроо ты прикалываешься! Или я тебя не так понял! Черт!

Я нажрался таблеток которые мне прописали Они немного приостанавливает «подачу заказа», от этого мне немного, но лучше

-  а ой! Прости не так выразился!... Я позвал Асано на свидание...

Чёрт.. Нахуя мне это знать...Не продолжай пж...

- и я бы.. Хотел чтоб ты пошёл со мной...

Черт...нужно что-то сказать.. Главное не блевануть этими ебаными цветами на глазах у Куроо

- К-куро Нахуя? Это же твоё свидание
- мне очень страшно!...и ты не стал замечать как часто ты материшься?
- нормально... Я не пойду...это не моё...
- почему! Я же твой друг!

Друг... Куро.. Ты мне уже давно не друг...

- я буду лишним... И это твоё свидание..

Заказ подан! Это то что кричат мои лёгкие! И подают новую порцию цветов! Которую я как обычно не заказывал! Не очень хорошее обслуживание знаете ли!

- прости... Я пойду!

Я сваливаю! Я сваливаю! До туалета бежать 2 этажа! Если я блевану «своей любовью к Куроо» прямо на лестнице или где-то на этаже! Будет такой позор!

Я почти! Да! Быстрее! Закрываемся!

И новая порция поданая официантом "Лёгкие" летит в унитаз... Я опять задыхаюсь.. Не могу дышать... А я все блюю и блюю и не как не могу это выплюнуть из своей глотки!

Пожалуйста! Пожалуйста! Быстрее! Я сейчас задохнусь! Знаете ли! Не очень хорошо будет! Если найдут меня здохлого здесь!

Прошло 5 минут... Я опять проебал урок.. Боже.. Когда же всё это кончится..

Куро, мне больно Место, где живут истории. Откройте их для себя