Зелёный байк подъезжает к клубу "Мечта" . Припарковав байк на стоянке синевласка взяв свой рюкзак, что был у нее всё это время, направилась внутрь .
-Мы хотим расторгнуть контракт. -услышала Маринетт спор.
-Но господа...
-Народу почти нет. И нам меньше платят, нам это не нравится.-Вы же понимаете что в случае расторжения контракта с вашей стороны вам придётся выплатить компании компенсацию? - сказала Маринетт оперевшись на столб возле барной стойки. С ними разговаривал бармен, тот ещё что был вчера.
-А ты ещё кто? - спросил один из музыкантов.-Надо же. Какая память короткая. - усмехнулась Дюпен-Чен. - А ещё вчера предлагали присоединится к вам.
-Так это ты вчера пела? Почему ты влезла в разговор? - спросил вновь парень.
-Я была прислана от директора "StrimCompani" -Компания Диего в которой много контрактов с разными фирмами и предприятиями. -Директор прислал меня чтобы уладить вопрос о расторжении контракта с вашей стороны. - профессионально сказала Маринетт. -Принесите документы. - сказала она бармену. Директор до этого звонил и говорил что придёт девушка уладить дела. Пока бармен ушёл в кабинет и искал документы Маринетт села на кресло. -Присаживайтесь господа, будем обсуждать дела. - усмехнулась девушка и парни сглотнув сели. Бармен принёс документы и передал их синевласке. Девушка начала их изучать. - Контракт должен был продлится 5 лет. Прошло только 2. Здесь чётко указан пункт что в случае расторжения контракта в одностороннем порядке, сторона что расторгает контракт должна выплатить компенсацию противоположной стороне. Хотите вы этого или не хотите, но если расторгните контракт вам придётся платить, в если откажитесь дело может дойти и до суда. Не думаю что после того как вы будете замешаны в скандале вас ещё куда-то возьмут. И так, что решаем? - спросила она подняв взгляд на парней.
-Но мы не можем так работать. Народу мало. А чем меньше народу тем меньше доход.
-Да. Недавно компания была ложно обвинена в распространении наркотиков, и хоть мы уже докопались к правде осадок остался. У меня предложение. Пока что клуб приносит малую прибыли из-за количества клиентов. Но не думаю что будет большой проблемой пустить рекламу. Вы можете принять участие в этой рекламе и выделить не только клуб, но и себя. Так что согласны?
-Но директор...
-Не думаю что он будет против. Всё же это довольно выгодно. Так что?
-Согласны. - сказали все вместе.
-Отлично. В следующий раз с вами свяжется либо директор Дюкейн, либо секретарь Локвуд. Ждите в ближайшее время. - сказала она и отдала документы бармену ,тот кивнув унёс их в кабинет. -Чтож мне пора ехать отчитыватся. - сказала девушка и встала.
-Кто ты такая? - спросил один из парней.
-Узнаете рано или поздно. Пока мальчики - сказала девушка и вышла из клуба. Она набрала номер брата, но тот не отвечал. Тогда она набрала номер Тайлера. Тот уже ответил.-Привет Тай. Не знаешь почему Ди не отвечает?
-У него встреча. А что ты хотела?
-Отчитатся. Ситуация в клубе "Мечта" успешно решена. Парни передумали расторгать контракт. И у меня есть идея. - сказала девушка и села на байк. Она подключила телефон к блютуз наушник через который могла разговаривать.
-И какая же ?
-Реклама. Из-за прошлого инцедента компания, да и клубы понесли потери не только финансовые, но и уменьшилось число клиентов. Предлагаю снять рекламу с этими парнями. Музыка у них довольно неплохая. Так что думаю если реклама клуба будет гулять по интернету это повысит посещаемость. - сказала синевласка и одев шлем поехала.
-Довольно хорошая идея. Думаю Диего согласится, тем более что эту идею предложила ты. Прошлый раз ты нас не подвела.
-Рада слышать что могу быть полезна.
-Маринетт а какое к тебя IQ?
-106 кажется. Как у обычного человека, а что?
-Да так. Подумал оно выще раз ты так разбираешься.
-Да нет. Я простой человек. Просто из-за некоторых обстоятельств я хотела отвлектись и учила это. Как понимаю сейчас не зря учила раз могу помочь. -Она остановилась так как загорелся красный свет на светофоре.
-Да. Рад что смог встретится с тобой.
-Так же могу сказать. Хоть и причина по которой я сюда приехала не была самой лучшей, но теперь думаю что возможно так и должно было случиться. - сказала она и поехала.
-Согласен. Ты что сейчас за рулём?
-Байк. Я ещё не умею на машине ездить.
-Ты говоришь пока едешь? Жить надоело?
-Успокойся. Я уже давно езжу на байке и если буду разговаривать точно ничего не случится .
-Смотри мне. Потому что если что-то случится. Я первый кто попадёт под руку Диего.
-Тип тебе впервые. - съязвила девушка.
-Дюпен-Чен - гаркнул парень.
-Ты чего так злишься? - с издевкой спросила синевласка и немного превысила скорость.
-Урх... Ты там слишком быстро не ездь, всё же у тебя прав нет.
-Уверен? А вот моё солнце их уже сделал.
-Когда?
-Несколько дней назад.-Эй красотка, не хочешь познакомится? - спросил какой-то парень на чёрной байке и подьехал возле девушки.
-Тай подожди немного. - сказала девушка другу. -Парень я не имею желания с тобой знакомиться. Тем болееты не можешь знать красотка я или нет. Не советую ко мне лезть. Чао. - сказала синевласка и резко поехала как только загорелся зелёный свет для транспорта. Тот парень будто в шоке застыл.-Что это было? - спросил Тайлер .
-Да какой-то идиот прицепился. Но он был успешно и безопасно устранён.
-Ты точно его сестра? Диего не может кого-то устранить лишь словами.
-У нас один отец, но матери разные значит и разные привычки. Ладно я скоро буду дома так что кладу трубку. Пока-пока. - посмеялась девушка и быстро нажала кнопку га телефоне чтобы быстро бросить трубку до того как Тайлер захочет ещё что-то сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы Мести
FanfictionЕё жизнь была ужасной, издевки, унижения... Она начала воспринимать это как должное, но случилось кое что ужасное, что окончательно изменило её жизнь. Она уже никогда не будет такой как прежде... Текст полностью не проверяется, так что возможны ошиб...