47

1K 70 6
                                    

-Поблагодарим загадочную леди. - сказал Джагет и зал очень громко аплодировал. Ведь это вышло очень круто. Девушка отдала микрофон и Джагет помог ей спустится и дальше продолжал концерт. Девушка вернулась к Марку.
-Ты просто супер. - сказал Марк.
-Благодарю.
-Залезай. Концерт ещё не закончился.
-А ты не устал?
-Ты забыла кто я?
-Ну ладно. - сказала она и села ему на плечи наслаждаясь концертом.
-Если бы не Маринетт которую занесло на сцену. Я бы вас не нашёл. - к ним подошёл Диего. -А Эльза и Рапунцель где?
-Где-то здесь. Я связывалась с ним, но так и не смогла их найти.
-В любом случае ты класно спела со своим кумиром.
-Одна моя мечта сбылась. - с широкой улыбкой сказала синевласка.

После концерта они ушли на улицы.

-Их нет. И я не могу с ними связаться. У меня плохое предчувствие. - сказала синевласка. -Но они точно были здесь. Примерно 15 минут назад написали что были там и видели меня.
-Ты уверена? Может мы их пропустили? - сказал Диего.
-Да нет же. Я им звоню, но у обоих телефоны выключены. - сказала она и что-то начала клацать. На мгновение её глаза розширились. -Чёрт. Они в опасности. - сказала девушка и быстро рванула.
-Я за ней. Дождись парней. - сказал Марк и побежал за ней.

-Маринетт что происходит?
-Ты читал где я убила найбольше людей? - спросила она бежа.
-Да. Какой-то переулок.
-Не может быть чтобы я по собственной прихоти заманивала их туда. Значит единственный вариант что именно они там были,  и не просто так. Последний словленый координат телефона Эльзы недалеко оттуда. Ещё немного. - сказала девушка смотря на карту и бежа.
-Ты же не думаешь?
-Надеюсь я ошибаюсь. - сказала она и они забежали в тот самый тёмный переулок.

-Мари. - сказал Марк и поднял телефон с земли.
-Это Эльзы. Это её чехол. Но тут ничего нет. С этим чёртовым переулком что-то не так.
-Секунду. - сказал Марк будто принюхавшись и подошёл к одной из стен. -Там что-то есть. - сказал он и начал лапать стену.
-Как ты знаешь?
-Носом чую.
-В любом случае эти люди не настолько глуппы чтобы оставить рычаг на видном месте. Отойди. - сказала она и начала осматривать стену, но после и землю. Она стала на одну часть земли и стена отодвинулась и показалась винтовая лесница вниз.
-Умно. Давай позовём остальных.
-Нет времени. С девочками может что-то случится. - сказала синевласка и начала спускатся вниз.
-Ангел...чёрт. - ругнулся парень и прицыпив какой-то жучёк к стене пошёл за подругой.

Ангелы МестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя