54

1K 63 9
                                    

Синевласка набрала номер брата.

-Что такое, малышка?
-Привет. Можешь прислать за мной двух людей. Одного на машине, а второй чтобы мог забрать мой байк.
-Что случилось? - сразу спросил Дюкейн.
-Ничего ужасного. По крайней мере для меня. Так пришлёшь? Тебе лучше самому не показываться.
-Хорошо. Куда прислать?
-92 шоссе. Почти за городом.
-Какого фига ты там делаешь? - вскрикнул парень.
-Я приеду домой и всё объясню. Только не говори ребятам.
-Хорошо. Сейчас приедут.
-Только пусть будут осторожны, потому что тут полиция и много людей.
-Чего?
-Давай быстрее. - сказала она и бросила трубку.

-Аууу. - проснулась внезапно девочка.
-Ну привет малышка. - улыбнулась Маринетт смотря на ребёнка.
-Мама.- вымолвила Хейли.
-Нет. Я не твоя мама, но буду за тобой приглядывать. - сказала синевласка и погладила ребёнка по щеке.

-Маринетт там приехали какие-то два парня на чёрной машине. Они за тобой? - спросил Джерми зайдя в машину скорой помощи.
-Да. - сказала она и подняла ребёнка чтобы она сидела.
-Хорошо. Я Сейчас пропущу их. - сказал он и после машина проехала на територию и стала недалеко от машины скорой. Маринетт вышла из машины.

-Здравуй Маринетт. - к ней подошёл какой-то парень и Тайлер.
-Привет Тай.
-Здравствуйте. - поздоровался Локвуд с полицейским.
-Здравствуйте. Надеюсь вы позаботитесь о ней. До встречи Маринетт.
-До встречи мистер Гилберт. - сказала девушка и полицейский улыбнувшись ушёл.

-Это что? - спросил он показывая на ребёнка что пытала лицо.
-Не что, а кто. Имей уважение. Она тоже человек. - если бы не было ребенка, Маринетт бы точно ударила Тайлера. -Ладно. Потом об этом. Пусть пригонят мой байк домой, а я поеду с тобой. - сказала она и протянула ключи. Тай дал их второму парня. Тот кивнул и ушёл забирать байк. А синевласку посадили в машину, вместе с ребёноком. Тайлер сел за руль и они смогли уехать. К счастью у них машина с тонироваными стёклами ,и журналисты не могли их сфотографировать.

Машина уехала.

-Так что это за ребёнок и что тут случилось? - спросил Тайлер.
-Я нашла машину что попала в аварию и вытащила с неё ребёнка. Её отец умер, а мама в критическом состоянии. Пока полиция будет искать родственников я вызвалась позаботится о ней, тем более она отказывалась меня отпускать. - сказала Маринетт, а девочка настороженно смотрела на парня за рулём. Маринетт сидела на переднем сидении.
-Ясно. Но почему она на меня так смотрит?
-Кажется ты ей не нравишься. Да Хейли? - спросила она девочку.
-Плохой дядя. - сказала девочка.
-Видишь ты плохой. - похихикала синевласка.
-А Сколько ей хоть?
-Год и 7 месяцев. - сказала Маринетт смотря на девочку.
-Милашка. - сказал Тай.
-Не поспоришь. Малышка ты голодная? - спросила Маринетт ребёнка.
-Да. Хейли хочет кушать. - ответила девочка.
-Оказывается она хорошо говорит. - сказал Тайлер немного в замешательстве.
-Я слышала только как она говорила мама. Но так хорошо. Удивительно... Хейли что ты хочешь?
-Я хочу пюрешку. - сказала девочка правильно.
-Хорошо. Давай мы приедем домой и я приготовлю тебе. Договорились?
-Да. - радосно ответила девочка.
-Удивительный ребёнок. - сказал Тайлер.
-Согласна. Но она всё ещё ребенок.
-Как и ты. Тебе всего 15.
-Зато мозгов больше чем у тебя. - усмехнулась девушка.
-Ты меня обжаешь. -"прохныкал" Тайлер, а после они засмеялись.

Всю дорогу они болтали,девочка иногда им что-то говорила так же вливаясь в беседу.

И вот они приехали к дому Диего.

Брат синевласки стоял на крыльце и ждал Дюпен-Чен.

И когда Тайлер открыл дрерцу машины Диего увидел на руках своей сестры маленького ребёнка.

-Это что? - непонял Дюкейн.
-Я объясню тебе всё в доме. - сказала синевласка.
-Я бы с вами ещё поболтал. Но мне нужно на работу. Пока ребята. Удачи Мари.
-Спасибо. - улыбнулась девушка и друг уехал.

-Ну чтож брат, пройдём в дом. Нас ждёт серьёзный разговор.

Маринетт умостила ребёнка на кухне, чтобы девочка не упала, а сама готовила пюре и рассказывала Диего что произошло.

-Значит ты вызвалась позаботится о ней пока не найдут её родсвеников?
-Да. - сказала девушка проходя к ребёнку с картошечкой.
-Но ты уверена что у неё есть ещё родственники?
-Да. Ты бы видел машину. Она с легкостью сравнится с твоей... Хейли открой ротик. - сказала синевласка ребёнку кормя её и та послушно её слушала.
-Но кое что остаётся неясным. Как ты туда попала и нашла машину?
-Дело в том что я разговаривала с Агрестом после твоего звонка. Он ни с того ни с сего взял номер у Манон. А уже после того как я отъехала от штаба меня набрала Аля. Короч я ей высказала всё что было. От нервов я на огромной скорости помчалась за город. И мне показалось что я увидела женщину в белом платье и черными волосами. По этому я затормозила. Но обнаружила что там никого не было. Увидела розрыв на заборе, ну а дальше ты знаешь.
-Там точно не было женщины?
-Точно. Я уж начала думать что у меня крыша едет. Но времени думать не было.
-Нужно купить ей одежду и игрушки. - сказал Диего переведя тему.
-Ну да.
-А сколько ей лет?
-Год и 7 месяца как мне сказали.
-Значит есть шанс что с её мамой всё будет хорошо?
-Надеюсь. Нужно будет позвонить мистеру Гилберту и спросить.
-Гилберту? Дело ведёт Джерми Гилберт?
-Да. Ты его знаешь?
-Да. Пару раз спасал меня от суда раскрывав дело.
-Диего я не думаю что эта авария была простой случайность.
-Почему?
-Почему они ни с того, ни с сего съехали? Они были очень далеко от дороги. Шансы что кто-то заметит розрыв на огороже минималет. А чтобы кто-то рискнул спустится вообще нулевые. Я не думаю что это были простые люди. - высказала девушка своё мнение вытирая ротик Хейли.
-Возможно их на самом деле хотел кто-то убить. - задумался Дюкейн. -Как её фамилия?
-Маршел. Хейли Маршел.
-Маршел? В нашем городе нет таких бизнесменов.
-Лучше подождать пока нам что-то сообщит полиция.

После этого ребята заказали вещи и игрушки для Хейли. Договорились что спать ребёнок будет у Маринетт. Ведь Диего вообще не умел обращатся с детьми.

Ангелы МестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя