-Так что в какой клуб пойдём? - спросила синевласка когда они вышли из школы.
-Можно в клуб "Мечта" - сказал Марк и две девушки подавились. -Что такое?
-Ничего. Просто навеивает воспоминания. - сказали девушки в унисон.
-Я не против. - сказала Эльза.
-Я тоже. - сказала Мари
-И я - сказали Кристоф и Рапунцель.
-Отлично. Во сколько?
-Давайте в 5.- сказала Маринетт. -Мы с девочками доберёмся домой. Переоденемся. Добраться думаю сможем и сами.
-Окей.Маринетт подошла к свой машине и села в неё откинув рюкзак на соседнее сидения.
После того как девушка сняла по её мнению ужасное платье она переоделась в более удобную одежду
А сверху чёрную курточку. После её водитель отвёз её в клуб
Девочки приехали одновременно с ней. И на удивление были похоже одеты. Только у Эльзы белая кофта, а у Рапунцель розовая. Увидев друг друга девушки засмеялись .После они вошли в клуб. Парней ещё не было.
-Здравствуйте мис Дюпен-Чен. - сказал бармен вспомнив девушку.
-Ничего себе. Ты меня ещё и помнишь. - удивились Дюпен-Чен. - К нам с девочками придут ещё 2 мальчика. Не показывай пожалуйста что хорошо со мной знаком. Окей?
-Хорошо.- улыбнулся бармен. -В Вип зоне есть свободный столик. Можете его занять.
-Окей. Спасибо. Девочки за мной. И принеси нам каких-то коктелей. И желательно алкогольных,но не очень крепко. И ещё не говори директору. А-то я получу.
-Хорошо. Будет сделано. - посмеялся бармен.Девочки заняли место в вип зоне и вскоре им принесли напитки. Эльза и Рапунцель сказали что расплатятся. Должен же быть бюджет.
-Слушай ты не видел здесь троих девушек? - спросил Марк и хотел описать их внешность, но не успел. Бармен его опередил.
-Блондинка и Брюнетка. Очень похожи. А ещё синевласка?
-Да.
-Они в вип зоне. Вам такие же напитки заказать?
-Давай. А что они заказывали?
-Узнаете. - сказал бармен и парни пошли к девочкам поприветствовав их. Узнав что пьют девушки они слегка охренели. Ведь думали что они прилежные
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы Мести
FanfictionЕё жизнь была ужасной, издевки, унижения... Она начала воспринимать это как должное, но случилось кое что ужасное, что окончательно изменило её жизнь. Она уже никогда не будет такой как прежде... Текст полностью не проверяется, так что возможны ошиб...