69

987 67 10
                                    

-Не может этого быть. Маринетт? - не поверил мыслям Лука.
-Я всегда думала что этот секрет скорее узнает Марк чем кто-то другой. - усмехнулась девушка и достала какую-то штуку из волос и запхала её себе в ухо.

-Алло? Ди ты меня слышишь?
-Да. Что случилось? Почему вы ещё не вернулись? - спросил брат.
-Нас вырубили, похитили и пытались убить. Уважительная причина?
-Да. Где вы? И как?
-Да вроде нормально. Лука правда немного в шоке. Ведь с меня сдёрнули парик и я перестреляла где-то десяток людей.  По поводу места не скажу. Знаю только что мы за городом. Попробуй отследить мой жучёк.
-Ок. Сейчас попробую.... Вы довольно далеко за городом. Я выеду за вами. И пока не скажу парням.
-Ок братик. Ждём. - сказала синевласка и повернулась к Луке. -Идёшь? За нами Диего должен приехать.
-Иду. - они смогли найти выход. Охраны больше не было,видно они тогда всех убили. Они просто сели на пороге и ждали.

-Значит всё это время, это была ты?
-Да. Я не хотела чтобы мои старые друзья увидели меня. Так что пришлось придумать Кетсию. Макияж и парик сделали своё дело. А Ди попросил сыграть его девушку,так как его постоянно пытаются поженить. Вот и план.
-И представить не мог.
-Ты бы и дальше не знал, если бы не этот случай.
-А почему ты проснулась так рано?
-Когда мне пытались вколоть снотворное я подменила шприц на адреналин.  Вот почему я без раздумий всех убивала.
-Я в шоке.
-Такое же выражение было у Марка когда я впервые к вам пришла и он узнал что я сестра Диего. Судьба непредсказуема. - усмехнулась девушка. Её руки немного были в крови. Тут подъезжает машина.

-Фиговый у вас вид. - выглянул Диего.
-Ну мы же в этом не виноваты. - сказала Маринетт и встала. Лука за ней. -Ди у тебя есть зажигалка?
-Держи. - сказал он и дал зажигалку.
-Спасибо. Я быстро. - сказала Маринетт и забежала в дом. Через насколько минут она вернулась. -Валим.
-Что ты сделала?
-Узнаете.

-Теперь придётся салон чистить. - сказал Диего.
-Не ворчи. Твою сестру между прочим какой-то извращенец чуть не утащил.
-Типо ты дала б. - прыснул Дюкейн.
-Я тебя прибью. В реали говорю. - пригрозила девушка. Как послышался звук взрыва.
-Ты что подожгла его? - спросил Диего.
-Чуть чуть. Балон загорелся сам. - сказала синевласка посмеявшись.
-Родители даже не знали что в их семье такой дьявол.
-Тогда я и не была таким дьяволом.

-Лука,а ты что думаешь или ещё в шоке?
-В шоке.
-Едем в штаб. Дома Хейли, ей нельзя этого видеть. А в штабе никого нет. Так что сестрёнка о тебе никто не узнает.
-Это хорошо. А сколько нас вообще не было?
-Часов 4 .
-Да? Я думала больше.

Ангелы МестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя