3 глава

2.8K 183 15
                                    

***
С этими мыслями он и уснул. Но никто из них не знал что произойдёт ночью...
***
Гарри сидел в своем кабинете во сне и читал книгу о крестражах, он хотел понять являеться ли душа Тома которая была в нем причиной его нестабильной магии. Гарри так сильно погрузился в чтение что не заметил что кто то зашел в его кабинет.
***
Как только Том уснул, он появился в каком-то поместье, оно было мрачным и от него так и взяло тёмной магией. Побродив и осмотрев 1 этаж он почувствовал что его магия куда-то тянется и он пошел в том направлении. Шёл он недолго, подойдя к двери он открыл ее и увидел Гарри который сидел в кресле за столом и читал книгу. Он зашел как можно тише и понял что Гарри его не заметил, он сел на диван и стал наблюдать за Гарри, внутри него растеклось какое-то странное тепло. Через несколько минут Том как загипнатизированный встал с дивана и начал подходить к Гарри, как только он подошёл достаточно близко он взял его подбородок и поднял его, зелёные глаза посмотрели в темно-голубые.
***
Гарри читал книгу как почувствовал что его магия стала тянуться. Он уже собирался поднять глаза как его схватили за подбородок и подняли вверх, его глаза встретились с глазами Тома.
-Том? - Гарри не понял как Том сюда попал. -Что ты тут делаешь?
-Не знаю. Я просто лег спать и появился здесь. - Том не стал нечего скрывать.
Том и Гарри побыли в таком положении пару секунд пока Гарри не отвёл взгляд.
-Отпусти меня. - сказал Гарри начиная немного вырываться.
-Нет. - сказал Том голосом не принимающий отказа.
Как только Том это сказал их запястья обожгло и они отстранились друг от друга. Боль становилась сильнее и сильнее и последнее что они увидели были глаза смотрящие друг на друга, они провалились в темноту.
***
Проснувшись Гарри первым делом осмотрел запястье и первое что он увидел была белая змейка с красными глазами бусинками. И тут Гарри понял... Том его соулмейт. Гарри сидел минут 5 смотря на запястье и первое что он решил... избегать Тома любой ценой.
***
Проснувшись Том решил осмотреть запястье что бы понять почему его так жгло.
Как только он посмотрел на запястье он увидел чёрную змейку с глазами цвета авады, Том не знает откуда взялась змейка но он точно знает у кого может спросить.
***
Том пришел в большой зал и посмотрел на место где сидит Гарри но не увидев его решил что он придет попозже. Но Гарри не пришел в большой зал, он даже не пришел на пары, это волновало Тома.
***
Гарри решил сходить к директору и отпроситься домой. Встретив деректора он подошёл.
-Директор.
-Ааа мистер Певерелл, вам что то нужно?
-Да, можно мне уехать домой?
-Что случилось?
-Я временно хочу перевестись на домашнее обучение.
-Простите мистер Певерелл, но я не могу отпустить вас домой, но могу дать вам отпуск на неделю.
-Спасибо директор.
-Не за что.
Получив записку и предупредив всех учителей Гарри отправился в тайную комнату.
***
Вечером в гостиной слизарина декан предупредил всех что Гарри освобождённый на неделю от занятий и что бы студенты не волновались.
Том знал где живёт Гарри и поэтому как только Локхарт ушёл Том отправился в комнату Гарри, но как только он туда зашел он не нашёл его.
Всю неделю Том был на нервах, он не видел Гарри и не знал где он. Он пытался найти его с помощью своей магии и заклинаний, но Гарри будто исчез. Потом Том решил не тратить время и стал искать информацию про змейку на его руке и нашёл только книгу про соулмейты, но он не знал есть ли такая же змейка на запястье Гарри, но книгу все равно оставил.
***
Спустя неделю Гарри вернулся к учёбе, он видел что у Тома много вопросов но он продолжал его игнорировать и избегать.
В таком ритме прошёл месяц, сегодня уже было 10 октября, как только все уснули Гарри встал с кровати и вышел из комнаты, он даже не заметил что за ним кто то идет.
Гарри пришел на 2 этаж и зашел в туалет для девочек.
~Откройся. - прошипел Гарри и раковина отодвинулась. ~Ступеньки. - место горки появились ступеньки и Гарри начал спускаться. Тень пошла за ним.
Спустя какое-то время они подошли к двери со змеями Гарри снова прошипел "Откройся" и дверь послушно открылась.
Гарри зашел в тайную комнату где проживал на протяжении месяца.
***
~Харри, ты пришел. - прошипел Василиск.
~Конечно Люцифер, как я мог не придти. - Гарри стал идти на встречу Василиску.
~Ты опять начинаешь... - Сказал Василиск и объвил его в свои кольца.
~Я не начинаю, я продолжаю, ведь прошлую ссору мы не закончили. -сказал Гарри и стал выбираться из змеинной ловушки.
~Я же извинился... - сказал Василиск и сжал Гарри еще сильнее.
~Ммм? Правда что то я не помню... напомни ка мне, когда ты извиниться успел. - Гарри смирился и перестал вырываться.
~... - Люцифер молчит.
~Что ты молчишь? - спросил Гарри и улёгся поудобнее.
~Прости... - сказал Люцифер и грустно посмотрел на Гарри.
~Хорошо, я все равно не могу на тебя долго обижаться. - Сказал Гарри и улыбнулся.
~Чем сегодня займёмся? - спросил уже явно радостный змей.
~Не знаю может... - не успел договорить Гарри.
Из-за одной колонны раздался звук.
-Кто здесь!? - спросил Гарри и слез с Василиска готовый драться.
-Это я. -послышился голос который Гарри пытался избегать всеми возможными способами.
-Реддл? Ты следил за мной?
-Не следил, а просто последовал.
-И зачем же ты последовал за мной, м?
-Кто ты?
-...
-...
Молчание затянулось.
-Эм... ну я... а в каком смысле кто я?
-В прямом! Ты ведь уже был в Хоге верно?
-С чего ты взял?
-Ты знаешь Хогвартс как свои пять пальцев еще с того дня как пришел к нам, за месяц ты бы не смог найти тайную комнату которую я ищу годами. Ты знаешь что произошло тогда с нами во сне но не хочешь мне рассказывать. Ты знаешь парселтанг и являешься наследником слизарина. - закончил свою речь Том.
-Ммм... правда? Я и не заметил... - Гарри пытался выкрутиться, но выходила паршиво.
~Не лги мне. - прошипел Том. Гарри замер и посмотрел на Тома, тот двигался к нему, Гарри подумав решил отходить.
~Том что ты делаешь? - немного нервно спросил Гарри все ближе приближаясь к тупику.
~А что я делаю? - наивно спросил Том и улыбнулся. Гарри передернуло.
~Том может пойдем в гостиную? - попыталась удачу Гарри.
~С кем?
~А? - Гарри упёрся в стену.
~С кем ты был этот месяц? - Том прижал Гарри к стене поставив ногу между его ног и руки по обе стороны от него, закрывая Гарри все выходы отступления.
~Не с кем. - Гарри сглотнул, а Реддл смотрел на него и в его глазах играла ревность? Собничество?
~Врешь. - Том резко приблизился и поймал губы Гарри в плен.

Давай жить вечно.Место, где живут истории. Откройте их для себя